Вход / Регистрация
19.12.2024, 05:14
В Тануки-Дубаи появился робот-официант
Сеть японских ресторанов «Тануки» открыла ресторан в Объединенных Арабских Эмиратах. Новый «Тануки» принимает гостей в «Дубай Молл» (The Dubai Mall) - самом большом торговом центре в мире. Помимо обычного персонала здесь работает самообучающийся робот-официант, который приветствует гостей и рассказывает им о меню.
В новом ресторане, рассчитанном на 104 посадочных места, «Тануки» планирует принимать до 500 гостей в день. Каждого из них будет встречать умный, полностью автономный робот-официант, который развлекает гостей и поддерживает беседу.
Он общается с посетителями: рассказывает о японской кухне и позициях в меню, также меню можно просмотреть на сенсорном дисплее робота. С роботом можно познакомиться и при следующей встрече он узнает посетителя и подарит ему подарок. С каждой новой беседой робот все больше развивает свои коммуникативные навыки.
Робот создан по индивидуальному проекту «Тануки» российской компанией Promobot. На его корпусе — надпись Tanuki и логотип бренда, а доминирующие цвета, красный и белый, напоминают о фирменной символике «Тануки» и цветах японского флага.
«Подобные результаты стали возможны благодаря единому информационному полю, высокому уровню модернизации компании и четкой, ответственной работе каждого из участников, — отмечает Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — Сейчас мы развиваемся очень высокими темпами, и успех новых ресторанов дает основания говорить о том, что дальше эти темпы будут только расти».
Компания Promobot - производитель автономных сервисных роботов для бизнеса. Ведет разработки в области мехатроники, электроники, распознавания речи и лиц. Уже более 400 роботов Promobot работают в 26 странах. Они применяются в качестве консультантов, консьержей, экскурсоводов, администраторов в таких компаниях, как НПФ Сбербанка, Музей современной истории России, Лента, Московский метрополитен. Способны кастомизироваться под задачи конкретного бизнеса и улучшать финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов.
Ресторан в Дубае — 70-й по счету для «Тануки», на его открытие ушло всего два с половиной месяца. С 2004 года бренд активно развивается в России и на зарубежных рынках. На сегодняшний день, помимо ОАЭ, рестораны под брендом «Тануки» открыты в Украине, США и Казахстане. На рынок Республики Казахстан бренд японских ресторанов вышел в августе 2018 года.
В новом ресторане, рассчитанном на 104 посадочных места, «Тануки» планирует принимать до 500 гостей в день. Каждого из них будет встречать умный, полностью автономный робот-официант, который развлекает гостей и поддерживает беседу.
Он общается с посетителями: рассказывает о японской кухне и позициях в меню, также меню можно просмотреть на сенсорном дисплее робота. С роботом можно познакомиться и при следующей встрече он узнает посетителя и подарит ему подарок. С каждой новой беседой робот все больше развивает свои коммуникативные навыки.
Робот создан по индивидуальному проекту «Тануки» российской компанией Promobot. На его корпусе — надпись Tanuki и логотип бренда, а доминирующие цвета, красный и белый, напоминают о фирменной символике «Тануки» и цветах японского флага.
«Подобные результаты стали возможны благодаря единому информационному полю, высокому уровню модернизации компании и четкой, ответственной работе каждого из участников, — отмечает Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. — Сейчас мы развиваемся очень высокими темпами, и успех новых ресторанов дает основания говорить о том, что дальше эти темпы будут только расти».
Компания Promobot - производитель автономных сервисных роботов для бизнеса. Ведет разработки в области мехатроники, электроники, распознавания речи и лиц. Уже более 400 роботов Promobot работают в 26 странах. Они применяются в качестве консультантов, консьержей, экскурсоводов, администраторов в таких компаниях, как НПФ Сбербанка, Музей современной истории России, Лента, Московский метрополитен. Способны кастомизироваться под задачи конкретного бизнеса и улучшать финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов.
Ресторан в Дубае — 70-й по счету для «Тануки», на его открытие ушло всего два с половиной месяца. С 2004 года бренд активно развивается в России и на зарубежных рынках. На сегодняшний день, помимо ОАЭ, рестораны под брендом «Тануки» открыты в Украине, США и Казахстане. На рынок Республики Казахстан бренд японских ресторанов вышел в августе 2018 года.
 
Источник: https://earth-chronicles.ru