Эффективная реклама на щитах в Краснодаре: принципы действия
Рекламные щиты или биллборды – один из самых востребованных носителей наружной рекламы. Чаще всего можно встретить щиты размера 3х6 метров, но встречаются и другие варианты – 5х12, 5х15 метров. Габариты классического биллборда подходят для размещения на пригородных трассах, на городских площадях, вдоль крупных улиц, тогда как большие по размерам щиты в городах встречаются намного реже (для ни попросту не хватает места). Самая крупная разновидность рекламных носителей – брандмауэры. Они представляют собой конструкции площадью от 50 до 250 квадратных метров и более и размещаются на торцевых сторонах городских зданий либо на фасадах строящихся, находящихся на реставрации домов. Именно поэтому реклама на брандмауэрах в Краснодаре не столь востребована, как щитовая, но при профессиональном подходе, оптимальном расположении и грамотном дизайне брандмауэры способны привлечь немало потенциальных клиентов.
Рекламный щит представляет собой прямоугольную конструкцию из крепкой металлической рамы, которая размещается на двух или одной опоре-ноге с бетонным основанием. Биллборды бывают односторонними (в этом случае рекламный плакат крепится лишь с одной стороны), двусторонними (информация доступна водителям, пассажирам и пешеходам, двигающимся в противоположные стороны), трех- и даже четырехсторонними. Основа, на которой крепят рекламные плакаты, выполняется из профнастила или влагостойкой фанеры, а сами плакаты печатаются на бумаге, устойчивой к влаге и температурным перепадам, поскольку располагаются они под открытым небом.
Чтобы реклама на щитах в Краснодаре приносила желаемый результат, мало расклеить призывы к покупке чего-либо по всему городу. Только грамотно и профессионально подготовленная, спланированная и реализованная рекламная кампания способна принести стоящие результаты.
Маркетологи составляют план проведения кампании, выбирают оптимальные средства по продвижению продута или услуги, готовят макеты будущих плакатов, арендуют рекламные щиты в черте города и за его пределами в соответствии с дислокацией основной целевой аудитории. Чем больше человек увидят и запомнят информацию, тем больше шансов, что они придут и купят конкретный товар или услугу, обратятся в конкретную компанию в обозримом будущем. Для этого дизайн рекламного плаката должен быть максимально привлекательным, информативным и запоминающимся. Чаще всего на щитах располагают изображение продукта, название бренда или информацию о скидке, акции, готовящемся открытии, снижении цен, изредка – контакты организации, поскольку более подробные сведения проезжающие мимо пассажиры и водители транспортных средств просто не успеют разглядеть и, тем более, запомнить.
Благодарим компанию https://krd.proutdoor.ru/ за помощь в подготовке материала.