/ Новости сайта / Наука и Технологии / ДНК и РНК могли появиться на Земле одновременно
05.04.2019

ДНК и РНК могли появиться на Земле одновременно

Оценка: 0.0    880 0 Наука и Технологии
Согласно новому исследованию , РНК и ДНК могли возникнуть одновременно, чтобы сформировать строительные блоки для всей жизни на Земле.

Впервые исследователи смогли доказать, что РНК и ДНК могли реально исходить из одних и тех же молекул-предшественников и что даже самые ранние формы жизни использовали как РНК, так и ДНК таким же образом, как жизнь на Земле делает сегодня.

Исследование было проведено учеными из Научно-исследовательского института Скриппса и опубликовано в журнале Nature Chemistry.

Результаты противоречат популярной гипотезе о "мире РНК", которая предполагает, что ранняя жизнь сначала использовала более простую РНК, а ДНК-только позже.

Несмотря на то, что большинство ученых согласны с гипотезой о “мире РНК”, ни одно исследование не показало, как одно из них превращается в другое, когда жизнь начинает развиваться, и это может быть потому, что оба они возникли в одно и то же время на Земле.

Вообще предполагалось, что РНК была основой для первой жизни на Земле, потому что она проще и универсальнее по сравнению с ДНК.

“Эти новые результаты свидетельствуют о том, что химикам может быть нецелесообразно так сильно руководствоваться гипотезой о мире РНК при исследовании происхождения жизни на Земле”,-сказал Раманараян Кришнамурти, соавтор исследования.

Исследователи построили свои выводы на исследовании 2017 года, которое определило соединение, которое могло бы помочь РНК и блокам ДНК формировать цепи.

Группа сосредоточилась на соединении под названием thiouridine, которое могло быть ранним предшественником строительных блоков жизни.

Всего за несколько химических реакций исследователи смогли преобразовать тиуридин в дезоксяденозин, который является строительным блоком ДНК.

” Есть начало осознания в области, что РНК и ДНК могли быть смешаны вместе первоначально, но позже разделены в соответствии с тем, что они делают лучше всего", - говорит Кришнамерти.