Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Мышцы марсианских колонистов спасет красное вино
19.07.2019

Мышцы марсианских колонистов спасет красное вино

Оценка: 0.0    1019 0 Наука и Технологии
13:28
Наибольшее количество изменений во время пребывания в космическом пространстве или на другом небесном теле претерпевает опорно-двигательный аппарат человека: мышцы и кости. Одно из химических веществ, встречающихся в красном вине — ресвератрол, — станет главным защитником мышц космонавтов во время полета на Марс и при работе на его поверхности.

Сейчас экипаж МКС ежедневно тратит несколько часов занимаясь на тренажерах, чтобы не допустить атрофии мышц. Без этого всего за три недели в условиях невесомости мышечная масса нижних конечностей человека уменьшается на 30%. При полетах на другие планеты, например, на Марс, помимо нескольких месяцев в космосе, экипажу придется адаптироваться и к другой силе притяжения — на Красной планете она составляет треть земной. Коллектив ученых с Медицинского факультета Гарварда под руководством Мари Мортро (Marie Mortreux) обратил внимание на свойство ресвератрола компенсировать эффекты диабета второго типа на организм человека, один из которых очень знаком космонавтам: деградация мускулов.

Исследователи соорудили специальные костюмы для крыс, которые компенсировали 2/3 земной гравитации, но при этом не стесняли их движение. По сути, животные были почти подвешены в своеобразном гамаке в своей клетке, но по-прежнему могли касаться пола и передвигаться таким образом. За две недели жизни в таких условиях, сила лап грызунов упала на 5−10%, однако если подопытным давали ресвератрол, деградации не происходило, либо она была незначительна. Дальнейшие испытания должны показать во‑первых, механизм его работы, а во-вторых возможность создать на его основе эффективные препарат.

Ресвератрол в относительно больших количествах содержится в красном вине и кожуре винограда. Он известен своим противоопухолевым, противовоспалительным и кардиопротекторным эффектом на организм млекопитающих. Благодаря этому факту, зачастую возникают мифы о пользе вина, однако исследования показывают, что от его употребления не возникает ожидаемых «молодильных» или оздоровительных эффектов. Предполагается, что другие компоненты спиртного нейтрализуют действие ресвератрола. Результаты исследования Монтро и ее коллег опубликованы в журнале Frontiers in Physiology.

 
Источник:  https://www.popmech.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Загадочное «холодное пятно» в Атлантике: единственное место на планете, которое не нагревается, а остывает
Холодное пятно совсем не загадка..... . Всё просто - это ....... .... . Зная этот феномен, можно час (от faust2012)
Социальное решение созревает в мозге за несколько секунд до того, как человек осознаёт свой выбор. Кто тогда принимает решение?
как я уже комментировал на этом сайте, все эти открытия уже были озвучены в одной из лекций (на ютуб (от x-man)
Раскрытие правды об НЛО неизбежно: официально или через утечку — но оно будет шокирующим для неподготовленного к этому человечества
посмотрите документалку-"эра раскрытия"2025 года. и вы всё поймёте.ссылка на фильм есть в (от x-man)
Всё больше врачей признают околосмертный опыт реальным событием. 15–17 процентов пациентов в критическом состоянии проходят через это
Письма Махат признают, что у умирающего человека память выталкивет из всех "закоулков памяти&qu (от бодр)