Типичные поломки автомобиля Mazda 6
Красивый, динамичный, комфортный – все это идеально подходит к автомобилю Mazda 6. Он подарит массу приятных эмоций и впечатлений от вождения. Однако за чередой преимуществ и возможностей, скрываются и слабые места. Большинство автомобилей Mazda 6 имеют типичные и повторяющиеся проблемы. К счастью, все они решаемы с помощью простого ремонта, для которого можно приобрести качественные запчасти здесь.
Недостатки Mazda 6
Автомобиль имеет несколько слабых мест, которые могут привести к серьезным проблемам. Поэтому необходимо тщательно следить за:
1) Состоянием амортизаторов задней дверцы. Они часто выходят из строя. При этом, для амортизаторов характерно проваливание на половину хода, особенно в моделях 2006-2009 годов.
2) Наличием брызговиков передних колес. Они имеют слабое крепление и их регулярно отрывает, особенно в зимний период.
3) Состоянием системы подогрева задних сидений. Она слишком мощная, а из-за незаметного пульта, ее часто забывают отключить. Длительная работа приведет к тлению наполнителя.
Вой гидроусилителя
Спустя 80 тысяч км уже может начаться вой при работе гидроусилителя руля. Особенно в машинах до рестайлинга. Современные версии, требуют бережного обращения и выполнения плановых ТО, тогда они ходят 150-160 тысяч без проблем.
Помимо гидроусилителя, необходимо уделять внимание рулевым тягам. Регулярно смазывать шпицевоесоединение. Не нужно доводить Mazda 6 до проявления отчетливого стука в рейке. Это выливается в довольно дорогостоящий ремонт на сервисе.
Проблемы с электроникой
С самого момента появления Mazda 6 обладала очень продвинутым и инновационным пакетом электроники. Это одно из ярких преимуществ автомобиля. Однако порой обилие различных систем, доставляет неудобства.
Чаще всего страдает электроника в дверях. Особенно при эксплуатации автомобиля во влажном и холодном климате. Постоянное запотевание, попадание влаги внутрь – довольно часто приводит к поломкам. Чаще всего перегорают приводы корректировки зеркал и стеклоподъемники. Их контактные группы практически не защищены.
Поломки механической коробки передач
У Mazda 6 есть уникальная автоматическая коробка передач, которая практически не ломается. Она крайне надежна, хотя и имеет свои проблемы с разгонными характеристиками.
Механическая коробка довольно слабая. Она рассчитана на 150 тысяч км. Однако на деле ходит 110-130. Примечательно, что коробка выполнена в необслуживаемом варианте. Впрочем, замена масла каждые 60 тысяч км, поднимает ее ресурс на 10-15%.
Уже спустя 10 тысяч км пробега, может проявиться нечеткость переключений. Это исправляется настройкой или заменой синхронизаторов. На надежность самой коробки этот аспект никак не влияет.