Выбор фона:
/ Новости сайта / Медицина и здоровье / Авокадо поможет людям с лишним весом избежать проблем с сердцем
31.10.2019

Авокадо поможет людям с лишним весом избежать проблем с сердцем

Оценка: 5.0    907 0 Медицина и здоровье
13:42
Употребление всего одного заморского фрукта в день явственно понижает уровень холестерина в крови. Правда, этот эффект пока доказан только для упитанных людей, имеющих лишний вес.

«Подопытными кроликами» в данном случае выступили 45 добровольцев, имеющих избыточный, с точки зрения медиков, вес. В начале эксперимента все они две недели пребывали на одинаковой диете, что должно было более-менее выровнять зависимые от питания особенности организмов.

Потом подопытные были разделены на три группы. В течение пяти недель добровольцы придерживались одной из трех диет: с низким содержанием жиров, с умеренным содержанием жиров или такой же умеренно жирной, но с добавлением в ежедневный рацион одного авокадо. Вторая группа участников восполняла количество мононенасыщенных жирных кислот, которыми богато авокадо, с помощью других продуктов с высоким содержанием «здоровых» жиров.

После эксперимента исследователи измерили у пациентов уровень липопротеинов низкой плотности (ЛПНП), которые являются основными переносчиками «плохого» холестерина. Кроме того, они проанализировали количество окисленных ЛПНП, которые, по словам авторов работы, «запускают цепную реакцию, способствующую развитию атеросклероза».

Выяснилось, что после пяти недель диеты с авокадо у третьей группы оба показателя были значительно ниже, чем в начале исследования. Кроме того, у этих участников наблюдался более высокий уровень лютеина, который обладает свойствами антиоксиданта, а также защищает липопротеины от окисления.

Это, вероятно, показывает, что кроме веществ, достававшихся участникам второй группы, в авокадо есть что-то еще.

 
Источник:  https://www.popmech.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Пентагон опубликовал пятую партию документов по НЛО — среди них «треугольник над Баграмом» и случай в Бразилии
Вопросы всегда будут, однако понятно, что треугольные объекты по примеру бельгийской волны в девянос (от EXTRANIUS)
Исаак Ньютон ошибся в расчётах конца света: правильная дата — 2026 год, а не 2060-й
Очередной бред.
И бредили бы в начале года... А то сейчас мало времени осталось на сбытие. (от AntiK)

"Потенциально мы Клингтоны": Роберт Бигелоу рассказал Трампу, почему инопланетяне не выходят на контакт с человечеством
Посмотрел  интервью Бигелоу с журналистом Джорджем Кнаппом. 
Что сказать?. Только то, что в и (от TERMINUS)

Шесть секунд взгляда на затмение навсегда выжгли его форму в глазу девушки
Какая чушь, и идиот придумывает ерунду чтобы заполнить ленту. (от tigrovaia)