Дети разговаривают больше, когда играют с искусственными предметами, чем с созданными природой
Дети разговаривают больше, когда играют с предметами, созданными человеком, чем с природными предметами. Это интересное открытие было сделано исследователями Университета Портсмута. Младенцы общаются с помощью «протофонов», которые являются первыми звуками, превращающимися в слова и предложения. Оказалось, что эти звуки чаще произносятся, когда дети играют с игрушками или предметами домашнего обихода, а не с естественными предметами, такими как палки или камни. Они также проявляют больший интерес к предметам домашнего обихода, таким как кружки и ручки, чем к природным объектам, таким как цветы или деревья.
Доктор Вайолет Гибсон, ведущий автор исследования, объяснила этот феномен тем, что объекты домашнего обихода созданы для привлечения внимания ребенка, в то время как природные объекты могут быть менее интересными. Она также отметила, что предметы домашнего обихода могут иметь роль в развитии человеческого языка.
Исследователи также обратили внимание на социальный аспект этого вопроса. Они изучали, как часто младенцы смотрели на своих матерей, когда они играли с различными предметами. Оказалось, что дети чаще смотрели на своих родителей, когда они использовали естественные предметы. Это может быть связано с тем, что они интересуются меньше природными объектами и обращаются к своим родителям, чтобы оценить их ценность.
Интересно отметить, что шимпанзе также проявляют подобное поведение. Как и человеческие младенцы, они используют предметы для общения и могут быть влиянием социальных факторов.
Эти исследования показывают, что предметы, с которыми дети взаимодействуют, могут иметь значительное влияние на их коммуникативные навыки. Они также подчеркивают важность игры и взаимодействия с детьми с использованием разнообразных предметов, чтобы стимулировать их речевое развитие.