Настольные игры помогают развивать математические навыки у детей
В последнее время все больше исследований подтверждают, что настольные игры являются эффективным инструментом для развития различных навыков у детей. Исследование, опубликованное в журнале Early Years, выявило, что такие игры, как "Монополия", "Отелло" и "Ловушки и лестницы", способствуют улучшению математических навыков у детей в возрасте от трех до девяти лет.
Доктор Хайме Балладарес из Папского католического университета Чили, возглавляющий исследовательскую группу, отмечает, что настольные игры могут значительно улучшить математическое развитие детей. Он считает, что использование настольных игр может быть эффективной стратегией для развития базовых и сложных математических навыков у детей. Также он отмечает, что настольные игры можно легко адаптировать для включения целей обучения, связанных с математикой или другими областями.
Исследование проводило различие между играми, в которых игроки по очереди перемещают фигуры по доске, и играми, в которых используются определенные навыки или азартные игры. Исследователи отмечают, что фиксированные правила и характер ходов в настольных играх создают уникальную среду обучения. Однако они также обнаружили, что дошкольные учреждения редко используют этот потенциальный инструмент обучения.
Исследование основывалось на обзоре 19 исследований, проведенных с 2000 года с участием детей в возрасте от трех до девяти лет. Дети участвовали в специальных занятиях, проводимых взрослыми, два раза в неделю по 20 минут в течение полутора месяцев. Занятия включали игры с числами и целью развития математических навыков, таких как счет вслух.
Исследователи оценивали успех вмешательств по четырем категориям: базовые числовые навыки, понимание чисел, способность точно складывать и вычитать. Более половины задач (52%) показали значительное улучшение математических навыков после занятий, а в трети случаев (32%) дети превзошли тех, кто не участвовал в занятиях.
Интересно отметить, что предыдущие исследования не обнаружили научных методов оценки влияния настольных игр на язык или грамотность детей. Это указывает на необходимость проведения дальнейших исследований в этой области.
В заключение, настольные игры могут быть эффективным инструментом для развития математических навыков у детей. Их использование в образовательных учреждениях может помочь детям улучшить счет, сложение и распознавание чисел. Более глубокое изучение влияния настольных игр на различные аспекты развития детей может привести к новым методам обучения и развития.