/ Новости сайта / Космос / Новая планета с океаном обнаружена недалеко от Земли: Загадки и возможности
13.07.2023

Новая планета с океаном обнаружена недалеко от Земли: Загадки и возможности

Вселенная постоянно удивляет нас своей бесконечной многогранностью. Недавно астрономы обнаружили новую планету, расположенную в недалеком космическом соседстве с Землей. Однако, самое удивительное в этой находке – присутствие огромного океана на поверхности этой планеты. Давайте заглянем поближе и рассмотрим все детали этого удивительного открытия.

Планета под названием GJ 357 d

Новая планета получила название GJ 357 d и находится на расстоянии около 31 светового года от Земли. Она является одной из трех планет, обращающихся вокруг звезды GJ 357. Наблюдения показали, что GJ 357 d находится в обитаемой зоне своей звезды, что означает возможность существования жидкой воды на ее поверхности.

Океан на GJ 357 d

Самым захватывающим аспектом открытия является наличие огромного океана на GJ 357 d. Ученые предполагают, что этот океан может быть сходен с Земным, с обилием воды и разнообразием морской жизни. Это открывает новые возможности для изучения экзопланет и поиска признаков жизни в космосе.

Поиск жизни во Вселенной

Обнаружение планеты с океаном так близко к Земле подталкивает нас к более активному поиску жизни во Вселенной. Ученые уже давно ищут ответы на вопросы о том, есть ли другие формы жизни во Вселенной, и находка GJ 357 d приближает нас к возможным ответам.

Межзвездное путешествие

Открытие GJ 357 d также вызывает интерес к возможности межзвездных путешествий. Хотя расстояние до этой планеты все еще огромно, наша способность обнаружить и изучать такие планеты приближается к реальности. Это может стать основой для будущих миссий и исследований в космосе.

История открытия

Открытие GJ 357 d было сделано с помощью спутника TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), запущенного NASA в 2018 году. TESS сканирует небо, ища транзиты планет перед своими звездами. Это позволяет ученым обнаруживать новые экзопланеты и изучать их характеристики.

Профессор Джонатан Форд, эксперт в области экзопланет, выразил свое мнение по поводу открытия GJ 357 d:

Это захватывающее открытие, которое подтверждает, что планеты схожие с Землей могут существовать в нашей близости. Это открывает новые возможности для изучения нашей Вселенной и поиска других форм жизни