/ Новости сайта / Тайны истории / Допотопные: Пирамиды Гизы в течение длительного времени находились под водой
25.10.2023

Допотопные: Пирамиды Гизы в течение длительного времени находились под водой

Плато Гизы, расположенное рядом с другими известными памятниками этого региона, всегда привлекало внимание исследователей. Однако, помимо величественных пирамид и загадочного Сфинкса, на этом плато можно наблюдать еще одну общую черту - следы эрозии. Исследователи предполагают, что эти памятники могли находиться под водой в течение длительного времени, что делает их еще более загадочными и древними.

Одно из самых интересных открытий было сделано археологами Шерифом Эль Морси и Антуаном Гизалем. В течение нескольких лет они проводили исследования на некрополе Гизы и, наконец, обнародовали свои результаты. Они документально подтвердили, что в какой-то момент истории вся территория Гизы находилась под водой, что вызвало удивление в научном сообществе.

Исследователи предполагают, что плато Гизы могло быть частью лагуны, которая полностью затопила остальные комплексы, включая пирамиды и Сфинкса. Однако, некоторые ученые сомневаются в этой теории и считают, что найденная окаменелость - это часть первоначального известняка, который подвергся эрозии.

Окаменелость была обнаружена на плато Гизы и исследователи отмечают ее первозданное состояние и мельчайшие детали. Они предполагают, что это морское существо, возможно, окаменело сравнительно недавно. Это открытие вызывает еще больше вопросов о прошлом этого региона.

Однако, несмотря на все эти доказательства, было опровергнуто предположение о том, что плато Гизы было затоплено нагонной волной. Обнаружение окаменелости, покрытой слоем цемента, свидетельствует обратному. Кроме того, окаменелость была обнаружена в приливной части лагуны, что вызывает еще больше вопросов.

Такие открытия и гипотезы не являются новыми в отношении великих памятников Египта. Уже в начале 90-х годов доктор Шох предположил, что Великий Сфинкс из Гизы был создан на тысячи лет раньше, чем считают археологи, и что он был построен между 5 000 и 9 000 годами до нашей эры. Однако, многие ученые отвергли эту гипотезу, указывая на археологические, климатологические и геологические доказательства обратного.

Таким образом, загадка плато Гизы продолжает оставаться неразгаданной. Несмотря на все новые открытия и гипотезы, история и происхождение этих величественных памятников остаются тайной, которую еще предстоит раскрыть.