/ Новости сайта / Тайны истории / Тайны прошлого: гиганты которые населяли нашу планету
02.01.2024

Тайны прошлого: гиганты которые населяли нашу планету

Оценка: 0.0    714 0 Тайны истории

В последние годы ученые все чаще сталкиваются с неожиданными находками, которые заставляют пересмотреть наши представления о прошлом Земли.

Одна из самых захватывающих теорий связана с существованием гигантских людей или человекообразных существ, ростом от 3 до 7 метров. Эта идея, казалось бы фантастическая, находит все больше подтверждений в археологических находках.

Одним из самых удивительных открытий стало обнаружение древних костей в Эквадоре археологом Клаусом Доной. Скелет, высотой 7 метров 60 сантиметров, вызвал шок у исследователей. Особенно впечатляющим было то, что найденные кости принадлежали человеку, а не животному. Эксперты подтвердили, что пяточная и затылочная кости имеют аналогичную структуру с человеческими костями, но гораздо большего размера. Возраст этих костей превышает 10 тысяч лет.

Однако, вопрос о том, куда исчезли эти гиганты, остается открытым. Возможно, ответ на него может дать находка в Якутии. Ученые обнаружили мамонта, пролежавшего в слое вечной мерзлоты около 12 тысяч лет. Оказалось, что животное погибло мгновенно, так как в его желудке сохранились не переваренные остатки пищи. Это свидетельствует о том, что на Земле произошла какая-то глобальная катастрофа, возможно, связанная с падением астероида. Это событие изменило все до неузнаваемости и могло привести к исчезновению гигантских существ.

История Земли свидетельствует о том, что на протяжении миллиардов лет происходили серьезные катастрофы, которые уничтожали большинство живых существ. Палеонтологи подтверждают, что было шесть таких катастроф, последняя из которых привела к исчезновению динозавров. Это говорит о том, что наша планета неоднократно переживала глобальные изменения, которые могли повлиять на существование гигантских людей.

Недавнее открытие в Бразилии также подтверждает теорию о существовании древних гигантов. Строители обнаружили останки неизвестного динозавра, который был гигантской рептилией и питался травой. Хотя его внешний вид пока неизвестен, это открытие только подкрепляет предположение о существовании гигантских существ на Земле.

Клаус Дона продолжает свои исследования и в Боливии обнаружил захоронения людей ростом порядка 2 метра 60 или 80 сантиметров. Особенностью этих скелетов является необычный способ соединения костей черепа, отличный от homosapiens. Анализ ДНК и возраста этих скелетов может помочь определить, кто были эти люди и как они связаны с гигантскими существами.

Таким образом, все новые археологические находки и научные исследования указывают на то, что в прошлом Земли существовали гиганты и человекообразные существа. Однако, многое остается загадкой, и требуется дальнейшее изучение этой темы, чтобы раскрыть все секреты прошлого нашей планеты.