Выбор фона:
/ Новости сайта / Медицина и здоровье / Хронические ушные инфекции связаны с задержкой речевого развития у детей
26.01.2024

Хронические ушные инфекции связаны с задержкой речевого развития у детей

Оценка: 0.0    430 0 Медицина и здоровье
11:00

Ушные инфекции - обычное явление в детстве, но последние исследования показывают, что родителям не стоит недооценивать потенциальное долгосрочное влияние этих инфекций на развитие речи детей. Исследование, проведенное учеными из Университета Флориды, выявило связь между хроническими ушными инфекциями и нарушениями слухового восприятия и языковых навыков у детей.

Хронические ушные инфекции могут привести к временной потере слуха, поскольку за барабанной перепонкой скапливается жидкость. Повторная потеря слуха может иметь долгосрочные последствия для языкового развития детей. Сьюзан Ниттроуэр, ведущий исследователь и профессор речевых, языковых и слуховых наук в UF, подчеркивает важность серьезного отношения ко всем ушным инфекциям. "Родители должны знать, что у их ребенка может быть жидкость в среднем ухе без болезненных ощущений, и вместе с врачом внимательно наблюдать за ним", - советует Ниттруэр.

В исследовании приняли участие 117 детей в возрасте от 5 до 10 лет, некоторые из которых страдали хроническими ушными инфекциями в раннем детстве, а другие - нет. Исследователи обнаружили, что дети, перенесшие несколько ушных инфекций в возрасте до трех лет, имели меньший словарный запас и испытывали трудности с подбором схожих по звучанию слов по сравнению с детьми, у которых было мало ушных инфекций или вообще их не было. Эти дети также с трудом определяли изменения в звуках, что указывает на проблемы в центрах обработки слуховых сигналов в их мозге.

Ниттруэр подчеркивает важность постоянного наблюдения за детьми в течение длительного времени после окончания дошкольного возраста. Языковой дефицит может стать очевидным только по мере того, как дети будут переходить в школу и сталкиваться с более сложными языковыми требованиями. "По мере обучения в школе язык, которым они должны пользоваться, становится все более сложным", - объясняет Ниттруэр.

Исследователи использовали три теста для оценки развития языка и слуховой обработки речи у детей. В одном из тестов требовалось определить, кто из трех мультипликационных персонажей звучит по-другому, основываясь на изменениях амплитуды во времени. Второе задание измеряло объем словарного запаса детей, прося их назвать картинки. Последнее задание требовало от детей сопоставить слова по общим звукам речи, что очень важно как для развития речи, так и для обучения чтению.

Своевременное лечение ушных инфекций может помочь предотвратить скопление жидкости и защитить развитие речи. Ниттруэр советует при частых ушных инфекциях и скоплении жидкости установить временные трубки в барабанную перепонку, которые помогут отвести жидкость и восстановить слух. Это может снизить риск задержки в развитии слуховых путей и усвоении языка.

В заключение следует отметить, что родители, врачи и логопеды не должны недооценивать потенциальное влияние хронических ушных инфекций на развитие речи детей. Бдительный контроль и своевременное лечение необходимы для защиты от потенциальных долгосрочных нарушений. Если родители серьезно относятся к ушным инфекциям и обращаются за соответствующим лечением, они могут обеспечить оптимальное развитие языковых навыков своих детей.


 
Источник:  https://earth-chronicles.ru/


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Была ли письменность изобретена однажды, или же она возникла независимо друг от друга в разных местах и в разное время?
И не мудрено.Завораживающее болгарское пение. Это поистине достояние человечества. Православные песн (от Везунчик)
Была ли письменность изобретена однажды, или же она возникла независимо друг от друга в разных местах и в разное время?
А что раньше - речь или писменность возникла? Звук-образ-знак...обратное преобразование. или что то (от renmilk11)
Была ли письменность изобретена однажды, или же она возникла независимо друг от друга в разных местах и в разное время?
Ну ,Проводник ,чего застеснялся? Расскажи на кого работаешь не стесняйся. И ещё расскажи на какие по (от Везунчик)