Для чего нужна сувенирная продукция с логотипом
Раскрутка бренда и расширение рынков сбыта — главные задачи маркетинга. В их решении специалисты используют самые различные инструменты, в том числе сувенирную продукцию с логотипом. Фирменный знак — не единственный доступный путь для рекламы продукции. В качестве рекламного инструмента может выступать цветовая гамма, надпись или фоновое изображение — при последовательно воплощенной концепции они становятся не менее популярными, чем логотип. Средством донесения до потребителя всех этих маркеров бренда зачастую становятся различные сувениры, корпоративный мерч, бизнес-презенты.
Для чего нужна
Основная цель создания брендированных сувениров — продвижение компании, популяризация ее продукции, повышение узнаваемости. Помимо этого, такой вид рекламы помогает:
- расширить связи с общественностью;
- поднять имидж компании на более высокий уровень;
- найти новых крупных клиентов;
- выстроить сплоченные отношения внутри организации;
- проводить корпоративные мероприятия с наибольшей эффективностью;
- реализовывать некоммерческие программы и этим привлекать более широкий круг потребителей;
- знакомить потенциальных клиентов с новым продуктом;
- укреплять деловые и партнерские отношения.
В качестве информативных изображений используется не только значок компании, но и ее название. В логотип гармонично добавляют слоган и даже контактные данные — это расширяет рекламные возможности продукции.
Типы и назначение
В зависимости от требуемого результата изготавливается сувенирка с логотипом компании на заказ или выбирается клиентом из имеющихся в каталоге готовых решений. Их ассортимент распространяется практически на все известные праздники или памятные даты:
- Новогодние: продуктовые, теплые, интерьерные украшения, наборы, елочные шары и игрушки, символ года.
- К праздникам: 23 февраля, 8-е марта, День Победы (9 мая), День защиты детей (1 июня), День медработника, строителя, металлурга, программиста и т. д.
- Подарочные наборы: дорожные, спортивные, бизнес-наборы, с флешками, с пледами, с посудой, для вина и виски, для сыра и дома, из кожи и т. д.
Кроме этого, предлагаются отдельные группы для брендирования: канцтовары, флешки, для отдыха, экоподарки, одежда и обувь, сумки, аксессуары, зонты. Для нанесения изображений широко применяются прямая печать, цифровая и тампопечать, УФ, тиснение, шелкография, сублимация, деколь, лазерная гравировка.
Оптимальное решение
Хорошая реклама — это уже 50% положительного результата продаж. Именно поэтому все мировые «монстры» в любой отрасли уделяют ей и, в частности, промо-подаркам, особое внимание. Доверяя брендирование профессионалам, каждый клиент получает быстрое оформление заказа, подписание официального договора с указанием сроков выполнения и твердыми ценами, персонального менеджера, который всегда на связи. Ему гарантированы разработка концепции специалистами и ее воплощение в кратчайшие сроки (5-10 дней), использование только сертифицированных товаров и проверенных безопасных технологий, доставка в пределах РФ (как и прием заявок), индивидуальные условия оплаты (по договоренности).
В отдельных случаях (при больших заказах, на социально значимых проектах) возможны ощутимые скидки. Выбирая исполнителя, не стоит забывать о проверке его репутации — это обезопасит как минимум от затяжек в получении товара. Гарантией надежных партнеров всегда является длительный срок работы на рынке, солидная клиентская база, предоставление любых документов по первому требованию клиента, вежливое и внимательное отношение.