Небесный владыка Древнего Китая: был ли император Хуан-ди пришельцем со звезд?
В древних китайских хрониках хранится предание, способное перевернуть наше представление о происхождении цивилизации. Речь идет о Желтом императоре Хуан-ди — легендарном правителе, которого почитают как основателя китайской нации. Но что, если его история — это не миф, а закодированное послание о визите представителя высокоразвитой цивилизации?
Согласно древним текстам, появление Хуан-ди было ознаменовано небесным знамением: «Сияние великой молнии опоясало звезду Цзи в созвездии Ковша… Огромная звезда, словно ковш, опустилась вниз». Из «белого бронированного яйца», приземлившегося у реки Хуанхэ, появился сам Хуан-ди в сопровождении помощников и восьмидесяти одинаковых «железных братьев Чи Ю».
Если отбросить мистическую оболочку, это описание поражает техническими деталями. «Бронированное яйцо» вполне могло быть спускаемым аппаратом. «Самодвижущиеся повозки» — транспортными средствами. А «железные братья» — роботами или биомеханическими созданиями в идентичных защитных костюмах.
Правление Хуан-ди ознаменовалось небывалым культурным скачком. Он обучил людей медицине, иглоукалыванию, искусству рисования, черчению и строительству колодцев. Его спутники изучали небесные светила и создали первый календарь. Но самое интересное — его средство передвижения.
Древние источники описывают «треножники» длиной около четырех метров, которые «могли ходить, летать, стоять, быть легкими и тяжелыми». На этих аппаратах Хуан-ди и его приближенные поднимались в небо и путешествовали «как дракон», перемещаясь, согласно некоторым толкованиям, между прошлым и будущим.
Особое внимание заслуживает финал его земной миссии. Пробыв на Земле около ста лет, Хуан-ди не умер, а вернулся обратно — «на драконе за 8 пределов». Что скрывается за этими «пределами»? Возможно, это указание на другие планеты Солнечной системы или даже на иные измерения.
Любопытно, что период правления Желтого императора (2711-2597 гг. до н.э.) совпадает со временем необъяснимого расцвета цивилизаций по всему миру. Подобные легенды о богах, сошедших с небес и обучивших людей основам наук и государственности, встречаются у шумеров, египтян и народов Мезоамерики.
Эта параллель наводит на мысль: а что, если Хуан-ди был не единственным «сыном неба»? Что если на заре человечества нашу планету посетили представители некоей космической цивилизации, которые целенаправленно занимались «культурной селекцией» разных народов?
Китай не зря с древности называли «Поднебесной». Это название может хранить глубочайший смысл — указание на то, что сама идея государственной власти была дарована «свыше». И пока современная наука только приближается к разгадке этих тайн, древние легенды продолжают задавать нам все новые вопросы о нашем происхождении и истинных хозяевах этого мира.

