|
Можем ли мы познать бесконечность?
|
|
| Нэт | Дата: Четверг, 06.03.2025, 06:59 | Сообщение # 421 |
Статус: Оффлайн
| Цитата satt (  ) Нэт, а вы в курсе сколько есть систем астрологии и их отличие? В астрологии той, которая общеизвестна, я профан. Но изучала Эзотерическую астрологию. Она занимается судьбой (астрологической) планетных существ и звездных, ну и гороскопами учеников и посвященных.
|
| |
|
|
| Нэт | Дата: Четверг, 06.03.2025, 07:15 | Сообщение # 422 |
| Vizor, я в полоном шоке от глубины познания Вами астрологии, как науки Цитата Vizor (  ) об изучении движения Солнца с точки зрения Земли. Но посмею заметить, что то о чем Вы пишите, это не имеет отношения к астрологии, это скорее астрономия, специфическая. Потому что не проглядывает цель изучение этих всех движений и периодов прохождения. Просто так изучать где и когда Земля или Солнце проходят по реальному космосу, возможно интересно какому-то астроному, но ведь астрология наука о влиянии небесных светил на жизнь живых существ, как я понимаю. Например, в астрологии изучается еще и влияние наших планет и даже влияние Луны на людей. Кстати, Вы в курсе, что самый древний календарь ( раз уж Вы любите считать) Основан не на Зодиакальном круге, хотя он и играет особую роль. И сколько месяцев в году?
К тому же Вы не рассказали , почему существует такое понятие в астрологии "прямой круг" и "обратный круг", и как они влияют на человечество?
|
| |
|
|
| satt | Дата: Четверг, 06.03.2025, 08:08 | Сообщение # 423 |