|
ПОСЛАНИЕ ПОСЛАМ
|
|
| Князь | Дата: Среда, 03.10.2012, 15:52 | Сообщение # 2206 |
Статус: Оффлайн
| Quote (express_arrow) "неделимые" частицы... А разве таковые есть? Как только частица становится неделимой, она становится самой бесконечностью, чистым Квантом Беспредельности или Вечным Мгновением... Кстати, любое Мгновение твоей жизни и есть та самая неделимая частица. Мы пришли в сумеречную зону не для того, чтобы вернуться, а найти и понять тайну самого Духа Предвечного, и если не сейчас, то двинем ещё глубже, хотя необходимости уже нет, и тайна раскрыта.
http://www.proza.ru/avtor/yarosvet2
Князь идёт сам и Земля цветёт и радуется Жизни.
|
| |
|
|
| Князь | Дата: Среда, 03.10.2012, 16:01 | Сообщение # 2207 |
| Веда, У меня огромный опыт лет двадцать с гаком и потому всё это уже просто пройдено и мне не хочется возвращаться постоянно к одному и тому же. Например физические законы?.. а что, есть и другие? Тонкие планы? А они не физические? Тогда какие? Я просто не рву ткань Души Творения (Сущего) на части, на физическое и не физическое, на тёмное и светлое... вот и всё. Есть субстанция и есть сила... не важно как назвать эту силу, но использовать можно её по разному, если рассматривать не с точки зрения, а в абсолютном осознании. Так и добро и зло... Огонь может быть и злом величайшим и благом, и что назовём это злом и добром? Далее, вы предлагаете просто соглашаться и всё? Тогда я буду лукавить, и не будет ли это злом по отношению к Истине?.
http://www.proza.ru/avtor/yarosvet2
Князь идёт сам и Земля цветёт и радуется Жизни.
|
| |
|
|
| din-din | Дата: Среда, 03.10.2012, 16:04 | Сообщение # 2208 |
| Тайна то раскрыта хоть 100 раз может быть, да вот, неувязочка - проблемы остались. Проблемы живого мира, всего, а не только человека. Исключите человека из концепции вашей - и что, все идеально устроено? Нет, и вы знаете, о чем я. Убийства и страдания невинных остаются, и кому это нужно, и зачем?
|
| |
|
|
| din-din | Дата: Среда, 03.10.2012, 16:10 | Сообщение # 2209 |