Выбор фона:
Творчество.
странный_ЧеДата: Среда, 06.02.2013, 20:35 | Сообщение # 316
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
Посвящается тем, кто живет соединением миров.

Здесь Русский Дух..

"Святая Русь", мне в слове этом
Видна седая быль времён,
Среди веков заката и в поры рассвета
Мятежный дух её свободой окрылён,

Он в нас, он жаждой воли дышит,
Он ждёт явление своё в тиши,
Он нас зовёт собой чуть слышно,
Он ждёт, когда его услышат..

Нам не дано владеть судьбою,
Миры влекущей времени рекою
В даль, меж скалистых берегов,
Но можем мы творить собою
Соединение миров..

И в мире с миром стою смиренный,
Творю молитву, соединяя двух -
Святую Юность и седую Древность
В Единый Русский Дух нетленный,
Я жив Святою Русью, и здесь мой Русский Дух..


Сообщение отредактировал странный_Че - Четверг, 07.02.2013, 11:28
 
странный_ЧеДата: Среда, 06.02.2013, 22:34 | Сообщение # 317
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
Я  - русый..пусть не головою, но хотя бы сердцем..и в свое время писание я слушал, но не от "горе-проповедников"..и я его (писание) не только "слушал", но и услышал, и потому для меня нет нужды в "писаниях".

Сообщение отредактировал странный_Че - Четверг, 07.02.2013, 10:04
 
странный_ЧеДата: Четверг, 07.02.2013, 11:20 | Сообщение # 318
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
Для тех, кто видит,
Мир всюду чудеса являет,
Для тех, кто знает,
Не нужно много слов,
Для тех, кто любит,
Жизнь красками играет,
Для тех, кто сладко спит,
Приятней в мире "сладких" снов..

Для тех, кто глуп,
милей всего своя же глупость,
Для тех, кто жаден,
Мир есть лишь то, что можно загрести,
Для дурака
Апостол верный - его же тупость,
Того, кто "верит", забыв о деле,
того от "веры" не спасти..

О неизбежных переменах размышляя,
Как следствии незыблемых основ,
Мне бытие простые тайны доверяет -
Мир не в недостатке доброты страдает,
Страдает ОН в избытке недалёких "мудрецов"...


Сообщение отредактировал странный_Че - Четверг, 07.02.2013, 11:35
 
АляДата: Четверг, 07.02.2013, 20:50 | Сообщение # 319
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
МОГУЩЕСТВО СЛОВ

Эдгар Аллан По


Ойнос. Прости, Агатос, слабость духа, едва окрыленного безсмертием!
Агатос. Ты ничего не сказал, милый Ойнос, за что нужно было бы просить прощения. Даже и здесь знание не является следствием простого
созерцания. Что касается мудрости, ты можешь смело спрашивать о ней у
ангелов, она тебе может быть дана!
Ойнос. Но мне думалось, что в этом существовании я сразу узнаю обо всем и, таким образом, сразу сделаюсь счастливым, все узнавши.
Агатос. О, счастье заключается не в знании, а в приобретении знания! С каждым мигом снова познавая, мы с каждым мигом снова получаем
благословение. Но знать все — это было бы проклятием дьявола.
Ойнос. Но Всевышний, разве Он не все знает?
Агатос. Это, только это одно должно еще оставаться неизвестным даже и для Него, ибо Он Всеблаженный.
Ойнос. Но если мы ежечасно умножаем наши познания, ведь, в конце концов, все будет известно!
Агатос. Взгляни вниз в эти бездонные пространства! — постарайся проникнуть взором через многочисленные сонмы звезд, пока мы
медленно скользим среди них, вот так — и так — и так! Ты видишь, что
даже и духовное зрение везде задерживается беспрерывно тянущимися
золотыми оплотами вселенной!— оплотами, состоящими из мириадов
светящихся тел, самое число которых явилось для того, чтобы слиться в
одно целое!
Ойнос. Я вижу ясно, что бесконечность материи не сон.
Агатос. В Эдеме нет снов — но здесь шепотом говорят, что единственное назначение бесконечности материи — это быть бесконечными источниками, где душа могла бы утолять свою жажду знать, которая навеки неугасима в ней — ибо угасить ее, значило бы уничтожить
самую жизнь души. Спрашивай же меня, милый Ойнос, без колебаний и без
опасений. Устремимся вперед! Оставим по левую сторону громкую гармонию
Плеяд, и проскользнем через толпу светил в звездные луга, за пределы
Ориона, где вместо фиалок и веселых глазок и троицына цвета протянулись
гряды трояких и трехцветных солнц.
Ойнос. А теперь, Агатос, покуда мы движемся вперед, учи меня! — говори мне знакомыми звуками земли! Я не понял, на что ты сейчас
намекнул мне, говоря о способах и методах того, что, во время нашей
смертности, мы привыкли называть Мирозданием. Ты хочешь сказать, что
Создатель не Бог?
Агатос. Я хочу сказать, что Божество не создает.
Ойнос. Объясни!
Агатос. Только вначале Он создал. Видимые создания, которые теперь так беспрерывно возникают к жизни во вселенной, могут
быть рассматриваемы лишь как косвенные или посредственные, не как прямые
или непосредственные результаты Божественной творческой силы.
Ойнос. Среди людей, милый Агатос, эта мысль показалась бы до крайности еретической.
Агатос. Среди ангелов, милый Ойнос, она кажется простою истиной.
Ойнос. Я могу понять тебя в таком смысле, что известные действия того, что мы именуем Природой или законами природы, заставляют,
при известных условиях, возникать то, что имеет все видимые черты создания. Незадолго пред окончательным крушением земли были, я хорошо
помню, неоднократные и очень успешные опыты того, что́ некоторыми
философами довольно несправедливо было названо созданием
микроскопических существ.
Агатос. То, что ты говоришь, является в действительности примером вторичного создания, примером единственного вида зиждительного процесса, когда-либо возникавшего с тех пор как первое слово, будучи сказано, вызвало к жизни первый закон.
Ойнос. А эти звездные миры, что, вспыхивая из бездны небытия, ежечасно обрисовываются на небесах — эти звезды, Агатос, разве не
являются непосредственным творением Царя?
Агатос. Позволь мне, милый Ойнос, шаг за шагом привести тебя к представлению, которое я разумею. Ты хорошо знаешь, что как ни одна
мысль не может погибнуть, так нет и ни одного действия, которое бы не
было сопряжено с бесконечным результатом. Так, например, когда мы были
жителями земли, мы двигали руками и этим самым сообщали вибрацию
окружавшей нас атмосфере. Эта вибрация бесконечно распространялась, пока
она не давала толчок каждой частице земного воздуха, который с тех пор,
и навсегда, был приведен в состояние деятельности одним движением руки. Этот факт хорошо был известен математикам нашей планеты.
Действительно, они подвергли точному вычислению особые эффекты,
производимые в жидкости особыми движениями, — так что легко сделалось
определить, в какой точный период движение данных размеров может
опоясать весь земной шар и (навсегда) оказать свое влияние на каждый
атом окружающей атмосферы. Идя обратным путем, они без затруднений
определили, по данному эффекту и при данных условиях, размер
первоначального движения. Теперь, математики, увидевши, что результаты
любого данного толчка были абсолютно бесконечны — увидевши, что
известная часть этих результатов точным образом могла быть прослежена с
помощью алгебраического анализа — увидевши, кроме того, легкость
следования по обратному пути — увидели, в то же самое время, что этот
род самого анализа включал в себе возможность бесконечного прогресса —
что для его поступательного движения и для его применимости не было
мыслимых границ, исключая тех, которые находились в уме, осуществлявшем и
применявшем данный анализ. Но на этом пункте наши математики
остановились.
Ойнос. А почему же, Агатос, они должны были бы идти дальше?
Агатос. Потому что за этим были некоторые соображения глубокой важности. Из того, что́ они знали, можно было вывести, что для существа
с бесконечным разумением — для того, перед кем совершенство алгебраического анализа было разоблаченным — не было никакого
затруднения проследить каждый толчок, данный воздуху — и через воздух
перешедший в эфир — до отдаленнейших последствий, отодвинутых в
бесконечно далекую эпоху времени. На самом деле, можно доказать, что
каждый из таких толчков, оказавший давление на воздух, должен, в конце, оказать впечатление на каждое индивидуальное существо, находящееся в пределах вселенной;— и существо бесконечного разумения — существо, которое мы вообразили —
могло бы проследить отдаленные колебания движения — проследить их по
всем направлениям, в их влияниях на все частицы всей материи — по разным
направлениям, навсегда, в видоизмененных ими старых формах — или,
другими словами, в их создании нового — до тех пор пока оно не нашло бы их отраженными — наконец, невлияющими — откинутыми назад от трона Божества. И не только такое
существо могло бы сделать это, но в любую эпоху, раз ему был бы
представлен данный результат — если бы, например, его рассмотрению
представили одну из этих бесчисленных комет — оно могло бы без
затруднения, с помощью обратного аналитического пути, определить, какому
первоначальному побуждению она повинуется. Эта власть следования
обратным путем в его абсолютной полноте и совершенстве — эта способность
отнесения, во все эпохи, всех действий ко всем причинам — является, конечно, преимуществом только Божества — но в
каждом видоизменении степени, за пределами абсолютного совершенства, эта
власть осуществляется целым множеством Ангельских Разумов.
Ойнос. Но ты говоришь только о побуждениях, запечатленных в воздухе.
Агатос. Говоря о воздухе, я разумел только землю; но общее положение имеет отношение к побуждениям, запечатленным в эфире —
который, так как он проникает, и только он проникает, все пространство,
является великим посредником создания.
Ойнос. Тогда всякое движение, какого бы то ни было характера, создает?
Агатос. Должно. Но истинная философия издавна научила нас, что источник всякого движения есть мысль — а источник всякой мысли есть —
Ойнос. Бог.
Агатос. Я говорил с тобой, Ойнос, как с ребенком прекрасной Земли, только что погибшей — о побуждениях, запечатленных в атмосфере
Земли.
Ойнос. Да.
Агатос. И пока я это говорил, не мелькнула ли в твоем уме какая-нибудь мысль о физическом могуществе слов? Не является ли каждое слово побужденьем, влияющим на воздух?
Ойнос. Но почему же ты плачешь, Агатос — и почему, о, почему твои крылья слабеют, когда мы парим над этой прекрасной звездой — самой
зеленой и самой страшной изо всех, встреченных нами в нашем полете?
Блестящие цветы ее подобны волшебному сну — но свирепые ее вулканы
подобны страстям мятежного сердца.
Агатос. Они то, что́ ты видишь! они то в действительности! Эта безумная звезда — вот уже три столетия тому назад
я, стиснув руки, и с глазами полными слез, у ног моей возлюбленной —
сказал ее — несколькими страстными словами — дал ей рождение. Ее
блестящие цветы воистину есть самый заветный из всех невоплотившихся снов, и беснующиеся ее вулканы воистину суть страсти самого бурного и самого оскорбленного из всех сердец.


Я Ваша иллюзия.
 
АляДата: Пятница, 08.02.2013, 15:26 | Сообщение # 320
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ

Мы говорим на разных языках.
Я свет весны, а ты усталый холод.
Я златоцвет, который вечно молод,
А ты песок на мёртвых берегах.
Прекрасна даль вскипающего моря,
Его простор играющий широк.
Но берег мёртв. Измыт волной песок.
Свистит, хрустит, с гремучей влагой споря.
А я живу. Как в сказочных веках,
Воздушный сад исполнен аромата.
Поёт пчела. Моя душа богата.
Мы говорим на разных языках.

(К.Бальмонт)


Я Ваша иллюзия.
 
АляДата: Пятница, 08.02.2013, 15:33 | Сообщение # 321
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
МУДРОСТЬ СЕРДЦА

Ты видал ли, как вздыхает вешний ветер меж цветов,
Их целует, и качает, ими прян и сладко-нов.

Ты видал ли, как лелеют волны лотос голубой,
Как они цветок ласкают, окружив его собой.

Ты видал ли, как воздушно светит в сумерках звезда,
Как пред нею, вместе с нею, дышит вечером вода.

В этом мудрость, в этом счастье — увлекаясь, увлекать,
Зажигать и в то же время самому светло сверкать.

Увлекая, увлекаться — мудрость сердца моего,
Этим я могу достигнуть слишком многого —всего!

(К.Бальмонт)


Я Ваша иллюзия.
 
АляДата: Пятница, 08.02.2013, 15:39 | Сообщение # 322
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
ОСУЖДЁННЫЕ

Он каждый день приходит к нам в тюрьму,
В тот час, когда, достигнув до зенита,
Ликует солнце, предвкушая тьму.

В его глазах вопросов столько слито,
Что, в них взглянув, невольно мы дрожим,
И помним то, что было позабыто.

Он смотрит как печальный серафим,
Он говорит бескровными устами,
И мы как осуждённые пред ним.

Он говорит: «Вы были в стройном храме,
Там сонмы ликов пели в светлой мгле,
И в окнах солнце и́скрилось над вами.

Вы были как в спокойном корабле,
Который тихо плыл к стране родимой.
Зачем же изменили вы земле?

Разрушив храм, в тоске неукротимой,
Меняя направленье корабля,
Вы плыли, плыли к точке еле-зримой, —

Как буравом равнину вод сверля:
Но глубь, сверкнув, росла водоворотом,
И точка не вставала как земля.»

«Всё к новым бедам, поискам, заботам
Она вела вас беглым огоньком,
И смерть была за каждым поворотом.

Ваш ум жестоким был для вас врагом,
Он вас завлёк в безмерные пустыни,
Где всюду только пропасти кругом.

Вот почему вы прокляты отныне,
Среди высоких плотных этих стен,
С душою, полной мрака и гордыни.

Века веков продлится этот плен.
Припомните, как вы в тюрьму попали,
Искатели великих перемен.»

И мы, как раздроблённые скрижали,
Свой смысл утратив, бледные, в пыли,
Пред ним скорбим, и нет конца печали.

Он снова речь ведёт, — как бы вдали,
Хотя пред нами взор его блестящий,
В котором все созвездья свет зажгли.

Он говорит: «Вы помните, всё чаще
Вам скучно становилось между вод,
И смутно от дороги предстоящей.

Но раз попали вы в водоворот,
Вам нужно было всё вперёд стремиться,
И так свершать круги из года в год.

О, мука — в беспредельности кружиться,
Кончать, чтоб вновь к началу приходить,
Желать, и никогда не насытиться!»

«Всё ж в самой жажде — вам была хоть нить,
Был хоть намёк на сладость обладанья,
Любовь была — в желании любить.

Но в повтореньи гаснут все мечтанья,
И как ни жди, но, если тщетно ждёшь,
Есть роковой предел для ожиданья.

Искать светил, и видеть только ложь,
Носить в душе роскошный мир созвучий,
И знать, что в яви к ним не подойдёшь.

У вас в душе свинцом нависли тучи,
И стал ваш лозунг — Больше Никогда,
И даль закрылась пеною летучей.

Куда ни глянешь, — зыбкая вода,
Куда ни ступишь, — скрытое теченье,
Вот почему вы мёртвы навсегда.»

И вспомнив наши прежние мученья,
Мы ждём, чтоб наш казнитель и судья
Дал внешнее для них обозначенье.

Он говорит: «В пустынях бытия
Вы были — ум до времени усталый,
Не до конца лукавая змея.

И демоны вас бросили на скалы,
И ввергнули в высокую тюрьму,
Где только кровь как мак блистает алый, —

А всё другое слито в полутьму,
Где, скукою объяты равнодушной,
Вы молитесь убийству одному.»

«Молитесь же!» И наш палач воздушный,
Вдруг изменяя свой небесный вид,
Встаёт как Дьявол, бледный и бездушный, —

Того, другого между нас разит,
Лишь манием руки, лишь острым взглядом,
И алый мак цветёт, горит, грозит.

И мы, на миг живые — с трупом рядом,
Дрожим, сознав, что мы осуждены,
За то, что, бросив Рай с безгрешным садом,

Змеиные не полюбили сны.

(К.Бальмонт)


Я Ваша иллюзия.

Сообщение отредактировал Аля - Пятница, 08.02.2013, 15:39
 
АляДата: Пятница, 08.02.2013, 15:41 | Сообщение # 323
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
ГОРОДА МОЛЧАНИЯ

В одной из стран, где нет ни дня, ни ночи,
Где ночь и день смешались навсегда,
Где миг длинней, но век существ короче.

Там небо — как вечерняя вода,
Безжизненно, воздушно, безучастно,
В стране, где спят немые города.

Там всё в своих отдельностях согласно,
Глухие башни дремлют в вышине,
И тени-люди движутся безгласно.

Там все живут и чувствуют во сне,
Стоят, сидят с закрытыми глазами,
Проходят в беспредельной тишине.

Узоры крыш немыми голосами
О чём-то позабытом говорят,
Роса мерцает бледными слезами.

Седые травы блеском их горят,
И тёмные деревья, холодея,
Раскинулись в неумолимый ряд.

От города до города, желтея,
Идут пути, и стройные стволы
Стоят, как бы простором их владея.

Всё сковано в застывшем царстве мглы,
Печальной сказкой выстроились зданья,
Как западни — их тёмные углы.

В стране, где спят восторги и страданья,
Бывает праздник жертвы раз в году,
Без слов, как здесь вне слова все мечтанья.

Чтоб отвратить жестокую беду,
Чтобы отвергнуть ужас пробужденья,
Чтоб быть, как прежде, в мертвенном чаду.

На ровном поле, где сошлись владенья
Различно-спящих мирных городов,
Растут толпою люди-привиденья.

Они встают безбрежностью голов,
С поникшими, как травы, волосами,
И мысленный как будто слышат зов.

Они глядят закрытыми глазами,
Сквозь тонкую преграду бледных век.
Ждёт избранный немыми голосами.

И вот выходит демон-человек,
Взмахнул над изумлённым глыбой стали,
И голову безгласную отсек.

И тени головами закачали.
Семь тёмных духов к трупу подошли,
И кровь его в кадильницы собрали.

И вдоль путей, лоснящихся в пыли,
Забывшие о пытке яркой боли,
Виденья сонмы дымных свеч зажгли.

Семь тёмных духов ходят в тёмном поле,
Кадильницами чёрными кропят,
Во имя снов, молчанья, и неволи.

Деревья смотрят, выстроившись в ряд.
На целый год закляты сновиденья,
Вкруг жертвы их — светильники горят.

Потухли. Отдалилось пробужденье.
Свои глаза сомкнувши навсегда,
Проходят молча люди-привиденья.

В стране, где спят немые города.

(К.Бальмонт)



Я Ваша иллюзия.
 
АляДата: Пятница, 08.02.2013, 15:45 | Сообщение # 324
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
ИСКАТЕЛИ

Они стучали в дверь поочерёдно.
Стучали долго. Ночь была темна.
С небесной выси тускло и бесплодно
Глядела вниз всегдашняя луна.

Молчало время. Ночь не проходила.
На всём была недвижности печать.
И вот рука подъятая застыла,
Уставши в дверь безмолвную стучать.

Бесчувственное каменное зданье
Бросало тень с огромной вышины.
Незримые, но верные страданья
Носились в царстве мёртвой тишины.

И всё темней, всё глуше, холоднее
Казалась дверь, закрытая навек.
И дрогнули два странника, — бледнея,
Как дым над гладью спящих ночью рек.

И время усмехнулось их бессилью.
И двинулось. Прошли года. Века.
Их внешний вид давно кружится пылью.
Но светит их бессмертная тоска!

(К.Бальмонт)


Я Ваша иллюзия.
 
странный_ЧеДата: Суббота, 09.02.2013, 10:42 | Сообщение # 325
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
Аля, Замечательно! Никогда не встречал такого..
 
странный_ЧеДата: Суббота, 09.02.2013, 12:14 | Сообщение # 326
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
.

Сообщение отредактировал странный_Че - Воскресенье, 10.02.2013, 10:10
 
странный_ЧеДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:19 | Сообщение # 327
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
Формула для практики изреченного слова (настройка на образ света).
Слово "Земля" заменяется на "моё тело" при применении формулы для концентрации света на трансформацию (исцеление) своего тела (при этом местоимение "ты" также заменяется на "я").

Дарящий свет, творящий свет
Струится фиолетовым огнём,
Собою Землю обнимая,
Все формы и творенья проникая,
Творя преображение во свет
Всему соприкасаясь живым лучом.

Прощая в сердце -
Прощение от прошлого ты есть,
Творя в добро, ты есть -
Собою радости дарящий,
Являя Истину сейчас и здесь,
Являясь светом
Для всего животворящим,
Преображение во свет ты есть..

(всегда, везде, сейчас и здесь:))

Вариант второй части как веления самому себе

...

Прощаю в сердце -
Прощение от прошлого я есть!
Творю в добро - я есть -
Собою радости дарящий!
Являю Истину сейчас и здесь,
Являюсь светом
Для всего животворящим,
Преображение во свет я есть!

Я есмь свет, истина и жизнь..


Сообщение отредактировал странный_Че - Понедельник, 11.02.2013, 22:22
 
SalutДата: Среда, 13.02.2013, 12:27 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Стихи выложили на стол.
Одни-не видят или стали злее.
Другие-пренебрежительно смахивают на пол.
А кто прочитал стал чуточку мудрее,
Или просто-веселее.
---------------------------------------

 Слова-работающие пчелки.
Стих-соты жизни и мечты.
А в них поэзия-нектар души.
---------------------------
 
SalutДата: Среда, 13.02.2013, 12:34 | Сообщение # 329
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
Cтранный_Че,  #335.
Просто здорово, замечательно, нет слов-откликается душа.
 
странный_ЧеДата: Вторник, 19.02.2013, 10:47 | Сообщение # 330
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
Матрица "улыбка миру".

Я есмь Свет МиРа всем существам.
Я есмь Слово ДобРа всем существам.
Я есмь явление "со-Единения" всем существам.

Я есмь свет, истина и жизнь.

Более направленный вариант в каждой строке: "..всем существам Планеты Земля (Гея, Гайя)".
В третьей строке слово "соединение" заменяется по желанию, например - "со-знание", "со-творение жизни", "благодаяние", "благодарение", "освобождение", "любовь", "преображение в любовь" - в зависимости от того, какое качество в себе по отношению к миру необходимо акцентировать.
 
Поиск: