/ Новости сайта / Космос / Ученые обнаружили планету, «несущую смерть» Земле
28.05.2011

Ученые обнаружили планету, «несущую смерть» Земле

Оценка: 0.0    1937 0 Космос

Ученые Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) обнаружили невидимую планету в составе Солнечной системы. По мнению американских специалистов, появление глобальных катаклизмов, происходящих с перерывом в несколько десятков миллионов лет, вызвано действием именно этой планеты, сообщает astrobio.net.

Планета уже получила название «Немесис» или «Звезда смерти» («The Death Star»). Исследователи утверждают, что «Немесис» превосходит по размерам Юпитер в пять раз и является «коричневым карликом», не поддающимся визуальному наблюдению.

Особенностью данной планеты является то, что она проходит через облако Оорта, гипотетической области Солнечной системы, являющейся источником комет и астероидов. Стоит отметить, что учеными и раньше была обнаружена похожая планета – ''карлик'' под названием Седна.

По мнению исследователей, гравитационные поля «Немесис» направляют в сторону Земли поток метеоритов, комет и астероидов, что может привести к глобальным катастрофам, пишет topnews.ru.

Источник:  http://news.mail.ru/