Вход / Регистрация
20.12.2024, 11:05
Голливуд готовит сознание людей к сдвигу
Cегодня вряд ли кто-нибудь будет оспаривать утверждение, что США являются наиболее идеологизированным государством мира, а Голливуд является основным инструментом американской государственной пропаганды.
Так уж исторически сложилось, что основным каналом для пропаганды в Америке стало кино. «Диктат государства в американском «свободном» кинематографе проявился со всей очевидностью в так называемом Кодексе Хейса (Code To Govern The Making Of Talking, Synchronized And Silent Motion Pictures) – цензурно-регулирующем официальном документе, который действовал в США в период с 1930 по 1966 год и который впоследствии (в 1968 году) был заменен на систему возрастного рейтинга».
В соответствие с Кодексом Хейса кинематографисты обязаны были воспитывать в людях национально патриотические чувства (national feelings) и уважение к национальной символике («The use of the flag shall be constantly respectful»), а так же пропагандировать высокие моральные принципы – уважение к религии, закону, традициям, истории.
Из кинематографической практике были исключены сцены насилия, секса, жестокости по отношению к людям и животным. В свое время Кодекс сыграл свою положительную роль в провозглашение «correct standards of life» (д.сл. корректные стандарты жизни).
Однако с течением времени пропаганда "корректных стандартов жизни" сменилась пропагандой "американского образа жизни", а на экран бурным потоком хлынули сцены насилия и секса. Как бы то ни было, но именно голливудская кинопропаганда "американского образа жизни" послужила одним из главных детонаторов разрушения в 1991 году Советского Союза и всей социалистической системы. Ну а поскольку цель была достигнута, то и заказ на пропаганду "американского образа жизни" был снят, и "сверху" был спущен другой заказ.
С 1983 года американская элита точно знала, что к Солнечной системе приближается гигантская планета Нибиру, а значит в скором будущем неизбежен глобальный природный катаклизм. В соответствии с этим произошла "перезагрузка" программного аппарата голливудской киноиндустрии, и прямо на глазах изумлённого мирового кинозрителя возник новый жанр кино: фильм-катастрофа. В 2002 и 2005 году зеты дали ясный и чёткий анализ причин и целей появления этого нового жанра киноискусства:
ZetaTalk: Ядро
Примечание: записано 17 августа 2002 года во время сеанса прямой связи с ZetaTalk на IRC.
В новейших кинофильмах, выпускаемых в США, содержится чёткое послание, не пропущенное теми, кто наблюдает за возникающими тенденциями проницательным взглядом. В отличие от предыдущего десятилетия, когда на экране господствовали вестерны, фэнтэзи, фильмы о полицейских и грабителях и научная фантастика, где действие, происходило во внешнем космосе или в виртуальном пространстве, новые фильмы, выпущенные в последнее десятилетие, имеют иной сюжет.
"Deep Impact" (Сильное Столкновение), в котором говорится о приближении астероида и о затруднениях при попытке избежать такой встречи.
"Postman" (Почтальон), который повествует о некотором варианте Будущего, наступившего после неупомянутого события, ставшего причиной гибели в Вашингтоне глав американского правительства и отброшенной на столетия назад цивилизации.
"Waterworld" (Водный Мир), который рассказывает о таянии полюсов в такой степени, что земной шар, фактически, весь покрылся водой, намекая на нагрев ядра как единственную причину, которая должна привести к существующему типу Глобального Потепления, вызванного якобы деятельностью человека.
"Volcano" (Вулкан), в котором показано, как в центре Лос-Анжелеса извергается вулкан и уничтожает всю жизнь.
"Signs" (Знаки), который намекает, что рост количества Кругов на Полях происходит из-за приближения какого-то удивительного события, и далее без колебаний заявляет, что это - запланированное вторжение инопланетян, мало чем отличающееся от того, что было показано в фильме "ID4" (День Независимости), в котором человечество спасает земной шар, действуя против инопланетян в открытом противостоянии, - а такой сценарий маловероятен.
И теперь вышел фильм "The Core" (Ядро), в котором на протяжении всего действия звучат такие термины, как сдвиг полюсов, остановка вращения и периодическое событие.
И что же все это значит?
Ясно, что человечество, по крайней мере - его часть, живущая в США, где выпущен этот фильм, уверенно в этом настолько, чтобы начать освещать эту тему, предполагая, что нужно уже подсознательно привыкать к таким терминам и концепциям. Не является ли этот фильм частью сокрытия? И не входит ли тогда он в противоречие с сутью сокрытия, в котором не должно быть никакого упоминания о возможности таких вещей?
Как мы упоминали раньше, у элиты, стоящей у власти, нет единого мнения. Некоторые хотят, чтобы в новости не допускались никакие упоминания, не делались никакие заключения, чтобы люди предполагали, что их проблемы, связанные с погодой, урожаем или землетрясением, имеют локальный, а не глобальный характер. Это подход, который применяет Администрация Буша: любое внимание к сдвигу полюсов чревато для национальной безопасности.
Но другие, не находящиеся под влиянием Администрации Буша, придерживаются иного мнения и действуют, не спрашивая разрешения. Средства информации, так же как и выпуск новых фильмов, несмотря на видимость, контролируются не слишком жёстко.
Кто же, находясь в тесной связи с Администрацией Буша, действует ей наперекор? Большая часть состоятельных людей, большая часть элиты других стран, подозревающих или знающих о наступающих изменениях, большинство американских военных, и поэтому большинство из них хочет, чтобы народ об этом узнал, по крайней мере теоретически, и подготовился.
Что должен передать последний фильм - "Ядро", и предшествующие ему фильмы?
Что эти последствия, эти события могут произойти, что власти находятся в тяжёлом положении, не зная, сообщать или не сообщать им о надвигающихся событиях, что многие люди погибнут, что элита, правительство озабочены и стараются делать то, что могут.
Другими словами, не требуйте окончательного решения, не требуйте спасения, не требуйте от вашего правительства или от социальных служб большего, чем можно было бы ожидать, поскольку они всего лишь люди и сами ошеломлены. Вы заметите, что во всех этих фильмах есть развязка, счастливый конец, где сдвига полюсов не происходит, и в этом они лгут, представляя наибольшую фантазию. Кроме того, в фильмах представители власти остаются невозмутимыми, обсуждают проблемы друг с другом, говорят публике в выпусках новостей правду, и действуют.
В действительности, как показала недавняя вспышка убийств в Форте Брэг, штат Северная Каролина, те, от кого ожидали выдержки и проявления сверхчеловеческих качеств при стрессе не действовали. Наш совет - смотрите подобные фильмы ради развлечения, но не давайте ввести себя в заблуждение.
Примечание: текст ниже добавлен 14 декабря 2002 года во время сеанса прямой связи с ZetaTalk на IRC.
Ядро, как мы утверждали, это ещё один фильм, косвенно указывающий публике на земные изменения, которые вскоре уничтожат многих. Как и предшествующие фильмы подобного рода - "Почтальон", "Вулкан", "Сильное Столкновение", он тоже представляет слегка завуалированную версию феномена сдвига полюсов. Задержка с выпуском происходит из-за реального роста количества землетрясений и неопровержимых изображений входящей Планеты X, которую можно наблюдать именно там, где мы указали. Небольшое препятствие для достигнутого теперь комфорта, и вторая возникшая мысль - о мудром решении показать "Ядро" в кинотеатрах.
ZetaTalk: Фильмы-Катастрофы
записано 16 ноября 2005 г.
Есть ли у вас какие-то комментарии к телефильму, который недавно был выпущен в эфир под названием "Категория 7: Конец света"?
Он походит на типичный современный фильм-катастрофу, который начинается с удара бедствия, а затем приходит Большой Брат с неким фантастическим решением, чтобы спасти мир от надвигающейся гибели. Однако кажется немного странным, что они выбрали в качестве главного виновника загрязнение, а в качестве решения, которое спасает положение, - остановку предприятий. Не является ли интрига вокруг нефтяной энергетики одним из ключевых пунктов в планах истеблишмента и в установленном порядке власти? Фильм как всегда вышел таким же глупым и абсурдным, как их пропаганда, почему бы им не решиться выдумать какое-то объяснение, чтобы, по крайней мере, не портить себе репутацию?
Фильмы-Катастрофы, изображающие отдельные части явлений, возникающих при сдвиге полюсов, не являются чем-то новым.
В течение прошедшего десятилетия их количество росло, время от времени прерываясь на очередную презентацию на телевидении ради лучшего воздействия на американскую публику. К первоначально небольшому списку добавились Столкновение с Бездной и Аргмагеддон, в которых Земле угрожали метеоры и астероид; 10,5, где массивный континент внезапно раскалывается землетрясением;
Вулкан, где новый вулкан извергается в центре Лос-Анджелеса; Водный Мир, где во всем мире происходит необъяснимое наводнение; Почтальон, где из-за прекращения работы правительства после катаклизма у банд Безумного Макса (Бешеного Громилы) появилась возможность господствовать;
Послезавтра, где в некоторых частях земного шара внезапно воцаряется полярный холод, формирующий новые ледяные шапки; Нефтяной Ураган, где проблемы с распределением нефтепродуктов вызывают социальный хаос; Йеллоустонский Супервулкан, где изображено внезапное ужасное вулканическое извержение; и теперь - Категория 7, где ураганы возрастают в своей свирепости и налетают на те части земного шара, в которых они не ожидались.
Эти фильмы-катастрофы, и в частности те, что недавно были сняты для телевидения, все больше показывают правительство как часть проблемы, эта модель развития событий ясна и является вполне ясным сообщением.
В фильмах Послезавтра и Категория 7 злой Вице-Президент настаивает, чтобы в вопросах защиты общественности приоритет имели права корпораций, - это явный намек на Вице-Президента Дика Чейни. В фильмах Йеллоустон и Категория 7 показано, что FEMA (аналог МЧС) спасает прежде всего федеральную инфраструктуру, игнорируя публику. В фильме Йеллоустон решение спасать главные магистрали, явно входящее в круг функций FEMA, обрекает на гибель миллионы, которых следовало бы предупредить и дать им возможность уйти.
В фильмах Послезавтра, Категория 7 и 10,5 ученые и их предупреждения сначала игнорируются. Другая тенденция заключается в том, что в более ранних фильмах проблему решает правительство, а в более поздних оно прежде всего только реагирует на нее. И третья тенденция - изображение всех власть имущих и других высокомерных представителей американского правительства падающими на колени и умоляющими такие страны как Мексика разрешить войти к ним.
Еще одной тенденцией является показ того, что в роли спасителя выступает не правительство в целом, а скорее отдельные личности в его рядах, которые берут решение вопросов в свои собственные руки и восстают, информируя публику.
В фильме Столкновение с Бездной Президент был выдержанным лидером, осуществляющим руководство сверху донизу, а публика спокойно принимала свой жребий, выпадет ли ей жить или умереть, ожидая, кому будет позволено спуститься в бункеры. В Аргмагеддоне к спасению вело НАСА. Информирование публики должно было произойти только как последний шаг, потому что правительство было занято спасением положения.
Такое положение дел - это явное оправдание сокрытия информации о приближении Планеты X, в то время как был намечен и опробовался проект Звездные Войны и иные различные попытки столкнуть Планету X на другую орбиту. Более поздние фильмы показывают руководство, буквально втягиваемое в деятельность за уши, с неохотой волочащее свои ноги, возражающее и настаивающее, что приоритет должен быть отдан существующему положению вещей по защите их имиджа и имиджа их общих друзей. Не напоминает ли это всем об Администрации Буша и их близких друзьях?
Тем, кого удивляют сегодняшние тенденции в этих фильмах-катастрофах, мы укажем на наше предсказание начала процесса обезглавливания, возрастающего разочарования Хозяина Марионеток деятельностью Администрации Буша. Хотя это разочарование стало сильным после украденных результатов выборов 2004 г., которые разошлись с его желаниями в отношении того, кто должен руководить США, вскоре это проявилось как первое слагаемое из-за высокомерия и бунта среди его марионеток в Администрации Буша и в Израиле.
Поэтому Буш и его близкие друзья, став при сокрытии проблемой, должны быть сделаны козлами отпущения. Публика на это купится, поскольку он несет ответственность как глава НАСА, глава контроля над телескопом Хаббла, и как самый большой устрашитель на земном шаре, использующий военных США как сильную руку для принуждения к согласию других стран. Рука Хозяина Марионеток видна также в новой модели сюжетов, когда в качестве лидеров и героев во время бедствий выступают обычные люди, сами помогающие себе и меньше доверяющие спасению со стороны правительства.
Обучают ли публику тому, что ожидать во время грядущих бедствий, которые принесет Земле проход Планеты X? Несомненно. Поощряют ли публику к самопомощи, вместо того, чтобы рассчитывать в спасении на свое правительство? Без вопросов. Указывают ли публике на Администрацию Буша как на избранного козла отпущения за сокрытие, которое затягивало информирование публики о том, что должно наступить?
Тенденция ясна. Проводит ли этот процесс обучения Администрация Буша? Демонстрируя расширение процесса их обезглавливания, их совершенно выкидывают из цикла обучения и с ними даже не консультировались.
Итак, зеты в своей последней статье проанализировали 10 фильмов-катастроф. Какие общие элементы характерны для такого рода фильмов?
1)Катастрофы имеют, как правило, глобальный общепланетарный характер
2)Катастрофы имеют природную, а не техногенную причину
3)Катастрофа возникает внезапно, и человечество не в состоянии предотвратить её наступление
После 2005 года, когда зеты опубликовали свою последнюю статью, Голливуд и его младшие западные партнёры продолжали активное производство фильмов-катастроф, в которых, как правильно утверждают зеты, изображаются отдельные части явлений, возникающих при сдвиге полюсов.
Можно упомянуть фильм "Землетрясение"(2004), где даётся намёк на то, что может случиться с атомными электростанциями во время сдвига полюсов; фильм "Наводнение"(2007), где показывается как Великобритания(как некогда древняя Атлантида) полностью уходит под воду; фильм "День, когда Земля остановилась"(2008), где даётся намёк на то, что остановка вращения Земли во время сдвига полюсов - это отнюдь не миф из библейской Книги Иисуса Навина.
А вот фильм "2012:Судный день"(2008) уже без всяких намёков основывается на конкретной дате конца света, указанной в "Парижском кодексе" индейцев майя - 21 декабря 2012 года.
© Copyright: Игорь Смородин, 2008
Поный вариант книги, можно прочесть на: proza.ru
 
Источник: http://www.proza.ru