Выбор фона:
/ Новости сайта / Гипотезы / «Катастрофа в горах Алтая» - мистификация для сокрытия массового убийства. Часть-3
14.09.2011

«Катастрофа в горах Алтая» - мистификация для сокрытия массового убийства. Часть-3

Оценка: 0.0    3294 1 Гипотезы
10:20


На фото снег почти не тронут, ни тел, ни барана, ни оружия нет, а есть двое с пакетом и сумкой. Баул с мелочами, которые предстоит раскладывать. И что-то похожее на салазки, на чем барана катят на снимке ниже. Причем, к вертолету, а не обратно. Видите, губы у него чистые, а на снимке где он - "трофей", замазаны кровью. Вот и объяснилось зачем гуашь нужна.

Здесь еще вещички в мешках, которые жгли – был костер, только отнюдь не в сказачной «палатке».

На финальных снимках этого места, которые первыми были «слиты» в Интернет, на панели появятся крошки красного цвета. На них, этих панелях, этим топориком и проводились «доделочные» работы. Скорей всего, именно здесь людям конечности рубили. Или барана половинили. Скорее всего, и то, и другое. В любом случае работа очень точная и умелая. Случайное лицо, не обладающее сноровкой в этом «ремесле», столько бы накрошило…

4084478_jgli (494x700, 222Kb)

Вот любопытная деталь.

Вещички только привезли. Палатки для «героев-сидельцев» нет и в помине. Выгружен, сложен, готов к раскладке «реквизит» – ящик, что-то завернутое в ковер, сумки, пакеты, аккуратно составленные. Ниже - другой, противоположный угол того же снимка. Бригада прибыла и готова к свершениям. Только один "спасатель" открыл сумку. Явно доставая, а не складывая. Все вещички в пакетах и в таких же сумках внизу. 

Взглянем теперь на склон. Он пуст и чист. Людей и баранов еще нет. После фотосессий сюда поместят разбитую бутылку водки, разбросают продукты, и т.д., после чего зарядят информационное пространство идеей о пьяном дебоше на борту. А пока обе панели чисты. На переднем плане вы видите орудие «бутафоров-декораторов». Топорик.

На финальных снимках этого места, которые первыми были «слиты» в Интернет, на панели появятся крошки красного цвета. На них, этих панелях, этим топориком и проводились «доделочные» работы. Скорей всего, именно здесь людям конечности рубили. Или барана половинили. Скорее всего, и то, и другое. В любом случае работа очень точная и умелая. Случайное лицо, не обладающее сноровкой в этом «ремесле», столько бы накрошило…

Те, кто не разглядел как следует орудие бутафоров, могут сделать это еще на двух снимках.

На втором снимке также запечатлена перчатка, вполне похожая на женскую – узкая, с длинным запястьем. Она же, или очень похожие перчатки, есть на других снимках. Наверняка это утверждать нельзя – бывают и у мужчин узкие миниатюрные ладони, как бывают и мужчины, склонные к аксессуарам, похожим на дамские, но все же… Мы уже видели здесь немало женских вещей; одной вещицей больше – одной меньше, принципиального значения не имеет. А вот то, что топорик на двух снимках лежит под разными углами к длинному предмету, похожему на часть лопасти, – деталь говорящая. Она означает, что в ходе съемок топорик был в работе. Его взяли, доделали какой-то штрих в экспозиции и положили ПРИМЕРНО туда же. Ошиблись на несколько сантиметров и градусов: мысленно продолжите линию по кромке продолговатого предмета и увидите, что на первом снимке она не пересекает рукоятку топорика, на втором – пересекает. И еще эта деталь говорит об осознанной постановочной работе над кадрами и о сноровке, с которой подобные работы выполнялись раньше. Тот, кто брал топорик для мелкой «штриховочной» работы, знал, что место уже было снято, и автоматически старался не нарушить уже отснятую экспозицию.   

Другие свидетельства постановочных съемок

Множество новых фотографий, якобы снятых в первые часы после обнаружения «выживших», позволяет проследить происхождение массы странных деталей. Многих, например, смущала вот эта живописная, динамичная и малопопонятная деталь на рогах у чучела архара на снимках, которые первыми были распространены в СМИ и долгое время выдавались за съемки «первых минут обнаружения»:

Теперь следите за созданием этого элемента «бутафории катастрофы». Вот будущее место для вышеприведенного кадра. Это съемки оружия, якобы найденного на месте якобы охоты. Снег еще цел. На него брошены первые предметы, в том числе панель для рубки «экспонатов» дальнейших экспозиций.

А вот будущие загадочные детали. Вы их видите на общем снимке лежащего вертолета. «Реквизит» недавно привезен. Вместе с  «обломанными о скалы» лопастями – их еще не утащили на место, где они якобы «кромсали людей». Перед лопастью лежит кейс. Ближе, в тени – еще один, поменьше, с разных ракурсов. Одному из них в конце концов суждено стать загадочным предметом из черного прямоугольника с клочком синеватой ткани на рогах у чучела, другому – загадочным предметом с красным бархатистым нутром.

Проследим за метаморфозами кейса с синеватым подкладом. Следующий раз он попал в объектив здесь.

Отчетливо видно лежащую рядом растрепанную папку с бумагами. Кейс неудачно пытались сжечь. Одна стенка кейса деформировалась, приобрела красновато-бурый цвет. Так бывает, когда заменители кожи не горят, а плавятся.

Так как кейс не горел, его стали рвать. На следующем фото у кейса оторвали оплавленную стенку.

Обратите внимание на персонажа. Псевдоспасатель, бутафор и соучастник преступления тащит красный трап, ранее находившийся у вертолета (а до того – есть такие фото – в куче вещей, привезенных с вертолетом). «Постановочные работы» в разгаре.

Специально выделим на этом снимке ту часть, где псевдоспасатели положат трупы, потом чучело барана, половину животного с ножом в боку и разбитую бутылку от водки. Сейчас на месте красно-желтая щетка, две панели, полторашка с лимонадом и банка майонеза – предметы, которые сохранятся до самого последнего снимка – с якобы трофеями вип-охоты.

На следующем снимке трап водружен на свое окончательное место. 

А с кейсом уже проделываются следующие манипуляции. Следующие три снимка, сделанные с интервалом менее секунды, показывают момент, когда псевдоспасатель в белых унтах разорвал остатки кейса и бросил на снег две части. Одна часть – прямоугольник с прокладочной тканью, которому  суждено оказаться на рогах чучела архара, когда его сюда притащат. Другая – боковина и днище без прокладочной ткани.

Трудно обойти вниманием и следующий эпизод постановочной деятельности, запечатленный на двух следующих снимках.

4084478_sssss (480x700, 237Kb)

Мы видим, как один из работничков этой бригады «постановщиков смерти» стоит в характерной позе и с очевидностью мочится на остатки кейса и на предмет одежды, принесенный сюда для съемки окончательной экспозиции. Одновременно, судя по наклону на первом снимке, он также плюет на предметы внизу. 

Из этого момента следуют два вывода. Первый: эти архаровцы работают без комплексов, склонны с своеобразному юмору (когда один целенаправленно справляет малую нужду на вещи покойника, другой снимает, то у них, мягко говоря, очень своеобразное чувство смешного), что говорит опять же о немалой практике в подобных делах. Второй вывод для тех, кто понимает, что здесь на самом деле произошло: подонки, работающие на Черной горе, очень ненавидят убитого человека и всячески стремятся унизить его после смерти. Именно с этой целью они терзают его кейс, справляют нужду на его одежду.

Читатель, без сомнений, вспомнил и спущенные штаны одного из покойников, и приставленную к его телу женскую левую руку вместо отрезанной родной, а также левую ногу. Деталь со штанами подонки, безусловно, выставили напоказ, демонстративно оставив и сфотографировав расстегнутый ремень… Но к этому мы еще вернемся. А пока зафиксируем вот эту экспозицию, в которой пока еще недостает туши несчастного животного, якобы застреленного якобы разбившимися якобы охотниками, и разбитой бутылки водки. Обратим внимание на две панели. Они белоснежно чисты. Трупы еще не привезли. На панелях ничего и никого не рубили. Поэтому красных крошек нет.

Легенда о «пьяных вип-охотниках»

Даже при самом поверхностном рассмотрении наиболее знаменитой, фотографии, которую  преступники запустили сразу во все СМИ, в интернет и в сообщества «зеленых», немедленно бросается в глаза разбитое горлышко от бутылки водки на переднем плане. В самом выгодном, наилучшем освещении.  

На других кадрах тоже полно бутылок, и разбитых, и целых. Зачем? Вопрос лишний. Получив этот снимок из «надежных», «собственных», «конфиденциальных» и иных источников, сотни интернет-ресурсов и СМИ немедленно обнаружили эту бутылку и кинулись отважно разоблачать «пьяных вип-охотников», утративших от коррупции тормоза и разбивших вертолет по пьянке. Чем и занимаются доблестно по сей день.

На многочисленных снимках, где бутылок еще нет, запечатлены бутафоры с пакетами. И там, где пакеты просвечивают, явно угадываются бутылки. Ясно, что они их растаскивают по склону.

4084478_byttt (489x700, 245Kb)

На снимке с «реквизитом», только что привезенным и вываленным в снег (в чем и как его привезли – об этом ниже), мы найдем знакомую всем блогерам страны бутылку со знаменитой фотографии. Вот она, закатилась под колесо. Еще не выпитая и не разбитая. Характерное, очень узнаваемое оформление выдает водку «Алтай».

А вот самые первые кадры "спасательных работ". Команда только что выгрузилась на нехоженный снег, привезя вещи для раскладки. На переднем плане пластиковый пакет с бутылками. В груде сумок, пакетов, чемоданов виднеется футляр для ружья - "оружейная сессия" еще не начиналась.

Несколько минут спустя. Половины вещей и большей части команды нет. Слева коробка с бутылями, привезенная только что. Ну так что: "спасатели" ТУДА, к вертолету вещи таскали, или там собирали и ОТТУДА тащили?

Еще детские и женские вещи

Вещиц таких мы уже видели более чем достаточно. Есть они и на этом же снимке. Вот эта детская лыжа в принципе не может принадлежать ни одному из вип-охотников, ни вообще взрослому человеку.

Эта дешевая лыжа с самодельными брусочком и резиной, прибитыми  гвоздиками – типичная лыжа для младших школьников, для «физры». На ней типичный нанесенный трафаретным способом узор – стилизованные елочки со снегом. Это - вторая лыжа. Первую мы уже видели на одном из предыдущих снимков.

Следующие вещи, явно не принадлежащие никому из «выживших» и «погибших в катастрофе», мы найдем здесь.

Помимо типичного «гостинца» для ребенка в семье не очень высокого достатка (яблочки, два пакетика дешевых конфеток-карамелек), мы видим в центре что-то из белья ярко-лилового цвета, которое трудно представить на мужчине. Над ним – вещи, похожие на варежки, отнюдь не мужские. На переднем плане - матерчатый пояс; для гардероба взрослой женщины пожалуй маловат, скорее всего девичий.

Само собой, совершенно нечего делать на «охоте» двум коврам. Это домашние ковры. Из дома людей невысокого достатка; на одном из снимков мы видим на ковре дырку.   

Через несколько минут куча ополовинилась. Что-то унесли жечь на склон Черной горы, фрагмент лопасти потащили туда же, на надлежащее место (она там, только в более «разбитом» виде), обвязав лямками.

В оставшейся куче мы видим упаковки вафель, печенья, которыми «героические сидельцы» Банных, Белинский, Капранов, теряя силы в 40-градусный мороз, пренебрегли. Только конфеты «спасатели» съели. Наверняка готовили «бутылочный реквизит» к положенному для «катастрофы» виду…

И здесь, и вообще на фото, сделанных до начала растаскивания «реквизита», очень много бумаги – листов, пачек, стопок, папок. Которой «героические сидельцы» Банных, Белинский, Капранов, теряя остатки тепла 40-градусными ночами, отапливая палатку даже «лыжами и частями вертолета», мужественно стремясь «сохранить жизнь раненым товарищам», почему-то пренебрегли. Бумагами набиты кейсы, портфели - тут целый архив (а как же! на охоте незаменимая вещь, как и летние туфли, домашние ковры, детская обувь...). Одна только эта картонная коробка, набитая бумагами, на зеленой вещице и предмете, похожем на шаль, наверное, могла бы отсрочить «обмороженным», переохлажденным» Банных, Белинскому, Капранову переохлаждение и обморожение на целый час. 

Теперь обратим внимание на вещи.

Если насчет шапки можно спорить, она очень похожа на женскую, но не стопроцентно, то миниатюрная варежка даже при очень извращенной фантазии никак не тянет на мужскую. Варежка детская, а именно – девичья. Как маловероятный вариант – женская. Бывают такие миниатюрные ручки.

Обратимся к самой кромке снимка.

Если кто-то скажет, что вот эта обувь с декоративным рельефным рисунком – мужская, подразумевая, что обувь принадлежала кому-то из погибших, это будет прямым оскорблением семьям убитых. Это – женская обувь.

Свидетельства ритуальной казни

Теперь обратимся к этому снимку. С двух ракурсов.

Человек и пол-человека сориентированы с востока на запад.

Сравните, как именно ублюдки, орудовавшие на Черной горе, разложили животных – целое и половину. Сделано это практически на том же месте и сориентировано в точности так же (эти жуткие пары раскладывались буквально в нескольких метрах одна от другой, животные – к юго-западу от людей). Напомним этот обошедший мир знаменитый снимок.

На рогах у одного животного – растерзанный кейс, как мы выяснили раньше. Наверняка принадлежал одному из этих двух людей. В половину другого животного воткнут нож. Также вряд ли ошибемся, если скажем, что эта вещь принадлежит одному из этих двух убитых людей. 

Мы видели как твари на снимках (людьми называть этих "спасателей" больше не будем) терзали вещи убитых и глумились над ними. Но глумились они не только над вещами.

Ранее мы отмечали стекло, воткнутое в голову мертвого человека, чужую (женскую) левую руку, приставленную вместо отрубленной родной руки, полунадетые или спущенные брюки (никакой «крутящийся винт» этого не сделает; ремень расстегнут руками и демонстративно оставлен для фотографирования; в противном случае нам придется делать абсолютно безумное предположение – что в таком виде человек охотился).

Очевидны следы глумления над другим убитым.

На левом боку замерзла жидкость. Что это за жидкость, и откуда она взялась на 30-40-градусном морозе, уточнять не будем. Кстати, топорика на том месте, где мы его видели на двух других фотографиях, в этот раз нет.

С этого человека также снимали штаны. Видите - ремень расстегнут. Для чего? Догадайтесь...

Теперь посмотрите еще на одну деталь – отрубленную левую ногу.

Есть и другие снимки.

Эта отрубленная нога меняет местоположение. Что это значит? Вряд ли ее специально перекладывали, каждый раз фотографируя. Учитывая отношение тварей к этим убитым людям, к их телам и их вещам, мы видим, что всякий проходящий «спасатель» считал нужным пинать эту ногу.

Кому сообщим, а кому напомним, что обычай отрубания левой ноги у живого или у мертвого распространен опять же в оккультизме. Практически во всех традиционных культурах мира человек, присягающий влиятельному лицу, опирается именно на левое колено. Вытворяя мерзости на Черной горе, эта человекообразная погань, «спасатели», выполняли ритуал запугивания высокого должностного лица. Вот, мол, что мы делаем с теми, кто тебе служит! Какого руководящего лица? Вспомните должности убитых федеральных чиновников. 

Еще одним, хоть и косвенным, свидетельством ритуальной казни служит то обстоятельство, что жертвы были обнажены или частично обнажены.

Левый ботинок разрубленного пополам человека, как мы убедились выше, надет на босу ногу. В ботинке, надетом на вторую, правую ногу, торчит посторонний предмет.

Несут следы посмертного одевания другие тела.

Вот эти двое после смерти как бы вложены один в другого.

Их пытались одевать уже при трупном окоченении, что, естественно, оказалось невозможным.

Обращает на себя внимание голая в момент смерти левая (!) нога. Видите, насколько твари не натянули носок, да еще и поверх штанины.

Череп этого человека был разрублен топориком после смерти, причем, прямо здесь, на этом месте. Крови нет. Только несколько крошек.

А вот эта деталь однозначно говорит за ритуал. Больше всего это похоже на шкурку ежа.

А теперь взгляните на следующий снимок и сравните с первым снимком этой серии. Слева мы видим тот же игольчатый предмет. А там, где на верхнем снимке тело, - нетронутый снег, на котором только одна цепочка следов. Очередное доказательство того, что отнюдь не тела убитых собирали на склоне, как считает весь "правовой" официоз, а наоборот, тела натаскивали на склон.   

Есть признак посмертного одевания и на теле этого человека.

Штанина заправлена в носок.

А здесь мы опять видим елочные иголки, попавшие сюда вместе с трупом. Елки, напомним, в обозримых окрестностях не растут. А растут, они, опять же напомним, в районе резиденции Банных. И в районе за пределами Республики Алтай. Возле границы. В вотчине Шойгу. Где недавно выпускали барса.

А вот след ритуальщины. Голову или часть головы этого человека отрубили и унесли. Разумеется, не у живого – в этом случае кровью было бы залито все, и не на один метр. Крови и межклеточной жидкости, сукровицы ровно столько, сколько вылилось бы из мертвой головы.

Разумеется, сама казнь была не здесь, людей сюда привозили мертвыми. На Черной горе было символическое завершение казни.

Продолжение следует...

www


 
Источник:  https://earth-chronicles.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

0  
sokorpovec 14.09.2011 11:02 [Материал]
это пизд...ц
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)
Клитемнестра: Эволюция образа через призму искусства
Да ! Суровая правда эякуляции— три раза ,и твои сперматозоиды неподвижны! А если нет, то мы идем про (от Koriona)
Определены пути распространения опасного моллюска в водоемах России
Б….ть и что купаться с венками из папоротника теперь не комильфо? Да эти улиточки ни каким краем в с (от Koriona)
Обнаружение необычного древнего валуна доказало факты ритуальных практик
Если неандертальцы были радиоактивными, то немудрено, что продукт от скрещивания вымер от лучевой бо (от Gr70)
Эволюцию наблюдали в реальном времени
На фоне предстоящего затопления бриттов пальма первенства околонаучного бреда переехала в Северную А (от Gr70)