Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Кто подрезает крылья авиации?
18.09.2011

Кто подрезает крылья авиации?

Оценка: 0.0    2183 9 Тайны истории
16:11


18.09.11 Вчера произошло очередное ЧП - Самолет авиакомпании "ИрАэро", (рейс Иркутск - Омск – Ростов), совершил аварийную посадку из-заперегрева двигателя. Что это – череда технических неполадок из-за изношенности авиапарка, чей-то злой умысел или влияние внешних факторов?

Только в 2009 году, произошло 12 аварийных ситуаций, в 2010 году – 7 случаев и в текущем 2011 уже – 7, таковы данные статистики авиапросшествий.

Разные аэродромы, авиа-кампании, марки самолетов, говорят о том, что версия о изношенности самолетов – не подходит, а вот причины возникновения аварийных ситуаций вызывают интерес: перегрев двигателя, посторонний предмет в двигателе, отказ двигателя, пожар в двигателе, неполадки в двигателе, отказ всех двигателей, отказ генератора двигателя, перегрев двигателя, вибрация, неустойчивая работа двигателей. Интересная статистика не правда ли?

Официальные выводы, разнообразных комиссий, никогда не связывают все авиа-происшествия с влиянием солнечной и геомагнитной возмущенности в атмосфере, а официальная наука, мало внимания уделяет изучению этих явлений, ставших в последнее время обыденными.

Хотя еще со времен первых испытаний ядерного оружия, было зафиксировано, что электромагнитные импульсы, вызывают сбои в работе электронного оборудования.

Хотя в последнее время, все чаще звучат сообщения о том, что  чрезвычайные ситуации связанные с повышенной солнечной активностью, могут приводить к сбою систем наземной и космической связи, авариям на электроэнергетических системах, но никто не ведет мониторинг взаимосвязи, солнечной активности и происшествий с авариями и аварийными посадками авиатранспорта.

13 сентября в новостях прошла информация, что скорость солнечного ветра от корональной дыры составила 570 км/с, а «в порывах» достигла 670 км/с.

Это – очень сильный ветер, в 2 раза превышающий среднюю скорость распространения плазмы, который вызывает вибрацию магнитного поля Земли.

А 17 сентября, датчики мониторинга геомагнитных возмущений, вообще зашкаливали и, как результат – очередная аварийная посадка.

Взаимосвязь солнечной активности, ветра, вспышек, потоков плазмы и геомагнитных аномалий и их влияния на авиационную технику, совершенно никто не ведет и не изучает.

На все претензии которые сегодня предъявляются авиаторам последние отвечают, что к их огромному сожалению на данном этапе выявлением и изучением влияния солнечной активности на авиационную технику ни кто не занимается. Аномальные ветра, вспышки, потоки плазмы и другие процессы на нашем небесном светиле, оказывают огромное влияние не только на все живое на планете, но и технику, что в последствии и приводит к необъяснимым авариям и потерям.

Есть пословица «Пока петух не клюнет, мужик не перекрестится», но пока петух клюет, но наука не желает обращать внимание на очевидные факты…

А.Правдоруб

Источник: earth-chronicles.ru

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 9

0  
Svetoslav_2012 19.09.2011 06:23 [Материал]
И кто кого первым засосал? wink
0  
Наблюдатель 18.09.2011 19:12 [Материал]
Ознакомьтесь может кого натолкнёт на мысли. А может создать сайт, который будет вести такие наблюдения. Интересно как оказывается Всё взаимосвязаноо... hands

КРАЙОН О ВОЗДУШНЫХ КАТАСТРОФАХ

Сотрудники Света! Вы, конечно, заметили, что авиакатастрофы происходят все чаще и чаще. Как думаете, почему участились случаи крушения
самолетов и вертолетов? Дело только в их технической неисправности, изношенности оборудования. неправильной эксплуатации и в так называемом «человеческом факторе»? Это главные причины?
Во всяком случае, так принято считать.
А, может быть, общественное мнение ошибочно? Возможно, существует совсем иная ОСНОВНАЯ причина воздушных катастроф?

ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЛАНЕТЫ ПОДАЕТ ЛЮДЯМ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТРЕВОЖНЫЕ СИГНАЛЫ:

«ВНИМАНИЕ! ТАКОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ВОЗДУХУ
НЕ УМЕСТНО. ОНО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ!»

Пришло время, когда вибрации двигателей самолетов стали не совместимы с вибрациями некоторых
фрагментов воздушного пространства планеты, где происходят сильные перемены. РЕЧЬ ИДЕТ О ПЕРЕМЕНАХ СТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ. В некоторых местах пространство-время настолько разряжается, трансформируется, что слабые места авиаконструкций просто не могут справиться с энергетической обстановкой на том или ином участке пути воздушного транспорта. В результате оборудование воздушных судов приходит в неисправность, разрушается, что приводит к авариям и катастрофам. Ведем речь о мощной трансформации структуры гравитационной энергии, магнитного поля и других энергетических полей, которые оказывают влияние на вибрационные частоты двигателей самолетов и иного оборудования.

Современная авиация не отвечает нынешним условиям планетарной жизни. Двигатели, основанные на сжигании
топлива, устарели. И какие бы новые летательные аппараты с такими двигателями не создавались, они не могут стать абсолютно надежными. А только АБСОЛЮТНАЯ НАДЕЖНОСТЬ должна быть свойственна воздушным средствам передвижения, на которых
путешествуют люди.

Воздушных катастроф становится больше и не потому, что увеличивается количество самолетов и вертолетов. Число крушений растет непропорционально увеличивающемуся парку авиатехники. Исследователи, официальные лица ищут и находят причины, объясняющие это. Но не называется главная причина: НЕСОВМЕСТИМОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ АВИАТЕХНОЛОГИИ ТОМУ УРОВНЮ
РАЗВИТИЯ, К КОТОРОМУ ПОДОШЛИ САМА ПЛАНЕТА И СОВРЕМЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО...
...И еще… Поблагодарите всех, кто покинул этот мир в результате авиакатастроф. Отправьте им Энергию Любви… Те, кто ушел из вашего мира, уже с нами… Они окружены Любовью и нежной заботой Духовного мира. Вы уже знаете: их решение ТАК уйти было принято еще до воплощения в ваш мир... Трагедии в небе происходят, в том числе, и для того, чтобы настало время, когда авиакатастрофы станут практически невозможными. Для этого люди должны отреагировать на сигналы, которые адресуются им особенно интенсивно уже в течение 24 лет: «ОСТОРОЖНО! ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВАШЕЙ
ПЛАНЕТЫ СТАНОВИТСЯ ИНЫМ! ЛЕТАТЬ ПО-СТАРОМУ В НЕМ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ».

ИЩИТЕ НОВЫЕ ПУТИ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ.

А ПОМОЩЬ В ЭТОМ ПОИСКЕ ВАМ УЖЕ ИДЕТ.

Ваш КРАЙОН Отсюда http://my.mail.ru/community/kryon2012/5CF31DAA690FCD6A.html
0  
eidolon 18.09.2011 17:16 [Материал]
МедвеПук

"Если наши предприятия не могут раскрутится, будем покупать самолеты за рубежом, человеческая жизнь важнее"

Вот такой вот "пук"...
Это конечно проще, весь авиапром сгнил, самолеты практически не произсодят, если у нас пять заводов собирает жертву конверсии "сукхои суперджет", то в западных странах один завод производит в то же время 50 самолетов. "Не могут раскрутиться"
НУ с такими речами, наш апиапром окончательно сдохнет.
Интересно как они раскрутятся, если никто ничего не заказывает, не финансирует разработки, не обновляет производство, а только налоги да откаты требует??? Наша промышленность практически прекратила существование. Метал устал от вранья. Вот вам и синдром усталости металла.
0  
Conrad 18.09.2011 16:57 [Материал]
А вот и ответ на вопрос:

"с каждым днем Россия приближается к рубежу, за которым последуют массовые техногенные катастрофы, вызванные не действиями террористов, не забастовками и не массовым нарушением технологических циклов, а банальной коррозией, разъевшей металл, трещинами в подшипниках и шестеренках, фундаментах зданий, словом тем, что по научному называется - износом основных фондов".

http://www.relga.ru/Environ....rticles
0  
Юрец 18.09.2011 17:07 [Материал]
самый простой ответ для стада biggrin
то-же что то проржавело и износилось))) http://earth-chronicles.ru/news/2011-09-09-7304
0  
Юрец 18.09.2011 16:49 [Материал]
магнитная буря виновата.....
0  
XANDERS 18.09.2011 16:27 [Материал]
Не, а Вы хотите, чтобы выпустили самолет с завода и он летал вечно?
"Человеческий фактор" и точка.
0  
PudRa 18.09.2011 21:23 [Материал]
А на человеческий фактор солнечные бури не влияют?
0  
malipas 18.09.2011 16:19 [Материал]
и в америке на авиашоу два самолета гробанулись.

ужос blink
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Древние мегалиты, расположенные в районе села Харташен в Армении
Попробуйте острозаточенный карандаш подносить к переносице. Все ухищрения человека связаны с психиче (от Везунчик)
Древние мегалиты, расположенные в районе села Харташен в Армении
Я думаю что архитектура греческих храмов с колоннами это развитие идеи менгиров. Ритуальный смысл в (от Везунчик)
Биологи обнаружили дельфина, разговаривающего с собой
topzz говорил о мне, если не понимаете игры местных троллей не лезьте (от satt)
Загадка пирамиды Менкаура: Искусство и тайны древнеегипетской архитектуры
Пирамида не относится к тому фараону. Облицовка везде была гранитная, и на фото её часть срезали пла (от Gr70)
Биологи обнаружили дельфина, разговаривающего с собой
А почему вы начали угрожать, satt, в комментариях ничего такого не было, ни про вас, н (от Gr70)