Вход / Регистрация
04.12.2024, 11:16
В 2012 году планируйте космическое путешествие
21.09.11 Эра пассажирских суборбитальных межконтинентальных перелетов начинается.
В это трудно поверить, но в своих словах основатель компании Virgin
Galactic, британский миллиардер Ричард Брэнсон убежден на все сто. Он
уверяет, что его компания начнет пассажирские космические путешествия
уже в течение ближайшего года. Столько радужный прогноз связан с
успешными испытаниями самолета-носителя WhiteKnightTwo. Тесты ракетного
двигателя суборбитального самолета SpaceShipTwo также идут очень хорошо.
В планах у компании – организация регулярных суборбитальных перелетов между Лос-Анджелесом и Лондоном, которые займут не более часа.
- Мы начнем новую эру космических полетов, - считает Брэнсон.
Сейчас компания продала 430 билетов стоимостью около 200 тысяч долларов каждый на свои суборбитальные полеты, а вырученные 86 миллионов будут направлены на усовершенствование кораблей и разработку новых услуг – вывод спутников и пассажирские межконтинентальные перелеты.
На сегодняшний день Virgin Galactic может предложить только суборбитальные экскурсии и научные миссии, но Брэнсон не исключает возможность строительства целой космической гостиницы.
Напомним, что первый тестовый полет состоялся в марте 2010 года, а всего запланировано порядка ста тестовых полетов. Суборбитальный самолет SpaceShipTwo использует ряд уникальных технологических решений, в числе которых специальное поворотное крыло-"парашют", а также большое количество композитных материалов. Новый вид транспорта имеет пассажирский отсек размером 18 на 27 метров, который позволяет пассажирам свободно плавать в невесомости. У каждого пассажира имеется индивидуальное сидение и большой иллюминатор.
Уникальная конструкция поворотного крыла обеспечит безопасность людей в момент вхождения в плотные слои атмосферы. Создается эффект "волана", при котором самолет замедляется, стабилизируется и плавно снижается без необходимости применения высокотехнологичных систем автоматического управления или рискованного и сложного ручного пилотирования.
Последний тестовый полет произошел 4 мая 2011 года над пустыней Мохаве. Аппарат с двумя пилотами-испытателями впервые продемонстрировал эффективность уникального хвостового оперения, которое позволяет ему безопасно входить в атмосферу. За 45 минут носитель поднялся на высоту 15,7 км и сбросил SpaceShipTwo. Хвостовое оперение впервые было повернуто вверх на угол 65 градусов. В этой конфигурации аппарат пролетел 1 минуту 15 секунд и почти вертикально спустился на 4,7 км. Суборбитальный самолет продемонстрировал отличную устойчивость и управляемость. На высоте 10 км пилоты повернули оперение в обычный, "самолетный", режим и спустя 11 минут 5 секунд после сброса с борта WhiteKnightTwo приземлились на взлетно-посадочную полосу.
kp.ua
В планах у компании – организация регулярных суборбитальных перелетов между Лос-Анджелесом и Лондоном, которые займут не более часа.
- Мы начнем новую эру космических полетов, - считает Брэнсон.
Сейчас компания продала 430 билетов стоимостью около 200 тысяч долларов каждый на свои суборбитальные полеты, а вырученные 86 миллионов будут направлены на усовершенствование кораблей и разработку новых услуг – вывод спутников и пассажирские межконтинентальные перелеты.
На сегодняшний день Virgin Galactic может предложить только суборбитальные экскурсии и научные миссии, но Брэнсон не исключает возможность строительства целой космической гостиницы.
Напомним, что первый тестовый полет состоялся в марте 2010 года, а всего запланировано порядка ста тестовых полетов. Суборбитальный самолет SpaceShipTwo использует ряд уникальных технологических решений, в числе которых специальное поворотное крыло-"парашют", а также большое количество композитных материалов. Новый вид транспорта имеет пассажирский отсек размером 18 на 27 метров, который позволяет пассажирам свободно плавать в невесомости. У каждого пассажира имеется индивидуальное сидение и большой иллюминатор.
Уникальная конструкция поворотного крыла обеспечит безопасность людей в момент вхождения в плотные слои атмосферы. Создается эффект "волана", при котором самолет замедляется, стабилизируется и плавно снижается без необходимости применения высокотехнологичных систем автоматического управления или рискованного и сложного ручного пилотирования.
Последний тестовый полет произошел 4 мая 2011 года над пустыней Мохаве. Аппарат с двумя пилотами-испытателями впервые продемонстрировал эффективность уникального хвостового оперения, которое позволяет ему безопасно входить в атмосферу. За 45 минут носитель поднялся на высоту 15,7 км и сбросил SpaceShipTwo. Хвостовое оперение впервые было повернуто вверх на угол 65 градусов. В этой конфигурации аппарат пролетел 1 минуту 15 секунд и почти вертикально спустился на 4,7 км. Суборбитальный самолет продемонстрировал отличную устойчивость и управляемость. На высоте 10 км пилоты повернули оперение в обычный, "самолетный", режим и спустя 11 минут 5 секунд после сброса с борта WhiteKnightTwo приземлились на взлетно-посадочную полосу.
kp.ua