/ Новости сайта / НЛО / Ученые из исследовательского центра SETI: В ноябре 2011 года на Землю высадятся пришельцы
22.09.2011

22.09.11 Ученые из исследовательского центра SETI, занимающиеся поиском внеземного разума, обнаружили, что к Земле приближаются три гигантских инопланетных корабля. По предварительным расчетам, мы встретимся с гуманоидами всего через два месяца.

Американская пресса уже начала морально готовить землян к вторжению пришельцев. Цели будущего визита неизвестны, поэтому в прессе появляются сценарии самых разных вариантов событий. Так, британский таблоид The Guardian опубликовал шокирующую статью под названием «Пришельцы могут уничтожить человечество».

«При условии взаимной доброжелательности мы можем позаимствовать у гуманоидов ценный опыт или передовые технологии, – сообщается в статье. – Если же инопланетяне захотят нанести вред всему человечеству: поработить или использовать нас в качестве пищи, наслать неизвестные болезни или создать враждебный искусственный разум, то это станет началом страшной войны».

Поддерживает страшную версию и популярный международный сетевой проект WikiLeaks, публикующий документы, ставшие доступными вследствие утечки информации. Сообщается, что вторжение инопланетян-разведчиков на Землю уже началось, а прибытие трех огромных кораблей станет началом официального вторжения. Боевые космические корабли были зафиксированы навигационной системой, базирующейся на Аляске.

Материал предоставлен изданием «Собеседник»  22 Сентября 2011 news.mail.ru

Коллаж:   earth-chronicles.ru

1 2 3 »
Truth_evidence 25.09.2011 07:35 [Материал]
Да, эти твари, нефилимы ожидаются на 3 кораблях - смотрите этой осенью....
crack07 25.09.2011 00:11 [Материал]
crack07 25.09.2011 00:11 [Материал]
Точно!
gremlinZ 24.09.2011 23:11 [Материал]
вброос для хомячков biggrin
sanchesspy 23.09.2011 13:01 [Материал]
Галактики полны разного рода цивилизациями. Среди них есть такие как мы, которые не в состоянии вырваться со своей планеты дальше орбиты, есть и ниже уровнем развития, есть выше, есть вообще запредельные. И среди них есть как адекватные, так и не адекватные.
Тупорылое правительство пендостана, обосрётся проявить враждебность по отношению к инопланетянам, потому что это смертный приговор им в первую очередь, ну и разумеется человеческой расе в целом.
Какие цели преследуют неизвестную нам инопланетную расу, так же нам не известно. Быть может они действительно хотя наши ресурсы, быть может это они поселили и вывели нас как вид, и они летят посмотреть к чему мы пришли. А быть может у них нет своего дома, и они обнаружили нашу планету как перспективу своему новому дому.
В общем вариантов куча, но когда они прилетят, я спи*@#!жу один их корабль и свалю на хер отсюда к чёртовой матери.
Rat 23.09.2011 12:31 [Материал]
Лол! Источник - "Желтая газета №37"
Это же сборник первосортного рака! biggrin
Лук 23.09.2011 10:40 [Материал]
во чухня
sgraskella 23.09.2011 09:33 [Материал]
спасибо smile , пиши еще.
если бы хоть доли истины были в этой статье, то эта была бы последняя статья на всех новостных ресурсах. а раз по прежнему всюду продолжается новостной спам типо: перис хилтон согнулась так, что стал заметен цвет ее трусиков, то можно смело предположить... что пища для завоевателей по прежнему считает, что ей ничего не угрожает.
а на счет войн с инопланетными захватчиками... просто улыбает. неужеле кто то на самом деле думает, что у нашей цивилизации есть хоть какие то шансы против цивилизации, которая свободно бороздит космическое пространство?
planetax2012 23.09.2011 09:02 [Материал]