Вход / Регистрация
21.11.2024, 15:29
Инструментальная Транскоммуникация: история и будущее.
Меня давно интересовал этот странный и завораживающий феномен, названный не так давно Инструментальной Транскоммуникацией. Особенно меня порадовало прочтение книги под названием "Мост между мирами", в которой НА ФАКТАХ и ДОКУМЕНТАХ показаны итоги многолетней работы энтузиастов "белого шума" (как их именуют в Америке, особенно после двух фильмов под аналогичным названием).
Окончательно поверить в этот феномен меня заставило прочтение книги "Скоулзский эксперимент". Всё это вместе взятое, так или иначе, привело к изучению опыта и трудов учёных, которые, рискуя собственной репутацией и даже жизнью (увы, но за активистами ИТК давно охотятся спецслужбы многих стран), служат благому делу налаживания контактов с иной реальностью, в которой пребывают ушедшие в мир иной из нашего плотного мира...
Предлагаю ознакомиться с краткой историей ИТК - в том её виде, который принят сегодня как лучший вариант описания событий, предшествовавших нынешнему статусу этой практической отрасли современного естествознания.
Предлагаю ознакомиться с краткой историей ИТК - в том её виде, который принят сегодня как лучший вариант описания событий, предшествовавших нынешнему статусу этой практической отрасли современного естествознания.
В 1901 году американский этнограф Вальдемар Богораз
приехал в Сибирь для того, чтобы встретиться с шаманом чукотского
племени. В затемненном помещении он наблюдал процесс заклинания духа.
Шаман бил в барабан все быстрее и быстрее, приводя себя в состояние
транса. Пораженный, Богораз услышал странные голоса, наполнившие
комнату. Голоса казались идущими из всех закоулков, бормоча на русском и
английском языках. После сессии Богораз записал: "Я установил мое
оборудование таким образом, чтобы я мог записывать без света. Шаман сел в
самом дальнем углу помещения, приблизительно в двадцати футах от меня.
Когда свет был потушен, духи появились после некоторой задержки, и, по
желанию шамана, говорили в рожок фонографа" . Запись показала явное
отличие между речью шамана, слышимой на заднем плане, и голосами духов,
которые, казалось, шли из места, расположенного прямо над рожком. В
течение всего времени был слышен беспрестанный бой барабана как
доказательство того, что шаман оставался на том же самом месте. Это был
первый известный эксперимент, при котором голоса "заклинаемых духов"
были зафиксированы записывающим устройством.
В 1910 году католический алтарный служитель часто видел священника, Роберто Лэнделла, говорящим с маленьким коробком. Священник говорил в коробок, и получал ответ. Лэнделл неохотно делился подробностями, касающимися коробка, поскольку церковь не одобряла никакие формы спиритической коммуникации, кроме традиционной молитвы. Однако сообщения алтарного служителя были официально записаны.
В 1920-х годах Томас Альва Эдисон, изобретатель электрической лампочки, кинокамеры и фонографа, работал в своей лаборатории над машиной, которая позволила бы достичь коммуникации с мертвыми. Его ассистент, доктор Миллер Хатчинсон, писал: "Эдисон и я убеждены, что в области психических исследований еще будут открыты факты, которые окажутся имеющими более великое значение для человеческой мысли, чем все когда-либо сделанные изобретения в области электричества". Сам Эдисон писал: "Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому...если мы сможем разработать инструмент, настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь". К сожалению, Эдисон умер до того, как смог завершить свое изобретение. Все же, лежа на смертном одре, он сказал своему физику:"Там наверху очень красиво".
В 1925 году бразильский исследователь Оскар Д'Аргоннел, написал книгу "Голоса из потустороннего мира по телефону", в которой рассказал о длинных телефонных диалогах с духовными друзьями, включая множество интересных подтверждений и объяснений того, как именно его духовные собеседники звонили ему.
В 1936 году американский фотограф Атилла фон Сэлэй начал эксперименты с записывающим устройством, и имел умеренный успех по записи духовных голосов на фонограф. В 1940-х годах он добился лучшего результата при помощи проволочного магнитофона. В 1950 году писатель Раймонд Бэйлесс начал сотрудничество с фон Сэлэем. Вдвоем они задокументировали результаты фон Сэлэя в статье в журнале Американского Общества Психических Исследований за 1959 год. Ни Общество, ни сами авторы не получили ни одного читательского отклика.
В 1949 году Марселло Бэкки из Гроссето, Италия, начал эксперименты в области паранормального. Вскоре он начал записывать голоса, используя старое радио с вакуумными лампами. Вокруг его работы образовалась духовная группа, и они говорили с ним при помощи радио. Люди приходили к нему в его домашнюю лабораторию, и очень часто их умершие друзья и родственники общались с ними через радио. Сегодня Марселло Бэкки все еще использует ламповое радио, и его духовные друзья не только говорят с ним, но иногда и поют.
В начале 1950-х годов два католических священника, отец Джемелли и отец Эрнетти, проводили исследования в области музыки. Эрнетти был всемирно признанный ученый, физик и философ, а также любитель музыки. Джемелли был президентом Папской Академии. 15 сентября 1952 года, когда Джемелли и Эрнетти записывали грегорианские песнопения, проволока на их магнитофоне постоянно рвалась. Выведенный из себя, Джемелли поднял взгляд наверх и попросил своего отца о помощи. К изумлению обоих, голос отца, записавшийся на магнитофон, ответил: "Конечно я помогу тебе. Я всегда с тобой". Они повторили эксперимент, и на этот раз очень ясный голос, наполненный чувством юмора, сказал: "Но кабачок, это же очевидно, ты не знаешь, что это я ?" Джемелли вытаращил глаза. Никто не знал прозвище, которым отец дразнил его в детстве. Только затем он, наконец, понял, что действительно говорил со своим отцом. Однако радость от неожиданного "воскресения" отца была смешана со страхом. Имел ли он право говорить с мертвыми? В конце концов оба участника этих событий нанесли визит папе Пию двенадцатому в Риме. Отец Джемелли, глубоко взволнованный, рассказал Папе о своем опыте. К его удивлению, папа похлопал его по плечу и сказал:"Дорогой отец Джемелли, вам действительно не нужно об этом беспокоиться. Существование голосов- строго научный факт, и не имеет ничего общего со спиритизмом. Магнитофон абсолютно объективен. Он принимает и записывает только звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Этот эксперимент, возможно, может стать краеугольным камнем для проведения будущих научных исследований, которые усилят веру людей в жизнь после смерти". К Джемелли вновь вернулась уверенность, но он договорился, что эксперимент не будет обнародован до последних лет его жизни. Результаты были опубликованы лишь в 1990 году.
В 1959 году человек, которому суждено будет стать величайшим пионером в области магнитофонных голосов, кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон, перехватил голоса на магнитной ленте, записывая пение птиц. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о "пении птиц в ночное время". Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком: "Фридрих, за тобой наблюдают. Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня ?" Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми".
В 1967 году книга Юргенсона "Радиоконтакт с мертвыми" была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудиве прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, решил провести эксперимент самостоятельно, и вскоре начал развивать свою собственную экспериментальную методику. Подобно Юргенсону, Раудиве тоже услышал голос своей умершей матери, назвавшей его детским именем: "Костулит, это твоя мама". В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.
В 1968 году отец Лео Шмидт проводил эксперименты с феноменом электронных голосов в своем маленьком приходе в Эшгене, Швейцария. Результаты были опубликованы в его книге "Когда мертвые говорят" 1976 году, вскоре после его смерти.
В 1971 году ведущие инженеры из Pye Records, Ltd. решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, и установили специальное оборудование, чтобы блокировать любые радио- и телевизионные сигналы. Они не разрешили Раудиву даже касаться оборудования. Раудиве использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Все, что ему разрешалось делать- это говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению там оказалось более двухсот голосов.
Экспериментирование с Феноменом Электронных Голосов (ФЭГ) стало очень популярным в Европе в 60-х и 70-х годах. Многие люди и группы оллекционировали голоса на своих домашних магнитофонах.
Затем в конце 70-х годов произошел значительный прорыв. По иронии судьбы, это случилось в Соединенных Штатах, где ФЭГ по существу игнорировался. В 1973 году исследователи Джордж и Жанетт Мик встретили психически одаренного человека, Уильяма О'Нила, который мог видеть и слышать духов. Мики обеспечили финансовую поддержку и направление "прорывному" проекту продвинутой спиритической коммуникации, а О'Нил предоставил для этого необходимый психический дар и электронные "ноу-хау". О'Нил привлек нескольких своих духовных компаньонов для участия в проекте. Одним из его невидимых коллег был дух д-ра Джорджа Джеффри Мюллера, покойного университетского профессора, работавшего также в NASA, ученого, который просто появился в жилой комнате О'Нила как полу-материализовавшийся дух, и объявил, что он пришел для того, чтобы ассистировать проекту Мика и О'Нила. Это превратилось в довольно изумительное сотрудничество между двумя измерениями бытия . Дух Мюллера помогает Биллу О'Нилу построить новую часть электромагнитного оборудования, которая позволит преобразовать духовные голоса в слышимые. Подходящим образом нареченное "Спирикомом", новое устройство являлось набором тональных и частотных генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса.
К концу 1980 года Спириком был усовершенствован до такой степени, что голос д-ра Мюллера, хотя и весьма жужжащий, был громким и легко понимаемым, и Мик с О'Нилом вскоре внесли в каталог более чем 20 часов диалога с их духовным коллегой доктором Мюллером. Все это сообщено с некоторыми деталями в книге Джорджа Мика "Когда мы умираем - что затем ?"
Старания первопроходцев Джорджа Мика и Билла О'Нила посеяли семена и зажгли умы во всем мире. Сара Эстеп основала Американскую Ассоциацию Феномена Электронного Голоса в 1982 году, и вскоре к ней примкнули сотни экспериментаторов, подписчиков выпускаемого ей бюллетеня. Ее книга, "Голоса Вечности", стала очень популярной. В Европе тысячи людей уже шли по стопам таких экспериментаторов, как Фридрих Юргенсон и Константин Раудив, и они были очень взволнованы и вдохновлены новостями из Соединенных Штатов.
Сообщения о телефонных звонках от потусторонних собеседников стали широко распространенными, и Скотт Рого систематизировал их в своей книге "Телефонные звонки от умерших" в 1979 году.
Точно также, как аэропланы стали больше и лучше со времен братьев Райт, Инструментальная Транскоммуникация (ИТК) расцвела после Спирикома. Наиболее известны среди нового поколения исследователей ИТК Кен Уэбстер из Англии, Мэгги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга, а также Клаус Шрайбер, Ганс Отто Кениг, Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии.
В 1910 году католический алтарный служитель часто видел священника, Роберто Лэнделла, говорящим с маленьким коробком. Священник говорил в коробок, и получал ответ. Лэнделл неохотно делился подробностями, касающимися коробка, поскольку церковь не одобряла никакие формы спиритической коммуникации, кроме традиционной молитвы. Однако сообщения алтарного служителя были официально записаны.
В 1920-х годах Томас Альва Эдисон, изобретатель электрической лампочки, кинокамеры и фонографа, работал в своей лаборатории над машиной, которая позволила бы достичь коммуникации с мертвыми. Его ассистент, доктор Миллер Хатчинсон, писал: "Эдисон и я убеждены, что в области психических исследований еще будут открыты факты, которые окажутся имеющими более великое значение для человеческой мысли, чем все когда-либо сделанные изобретения в области электричества". Сам Эдисон писал: "Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому...если мы сможем разработать инструмент, настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь". К сожалению, Эдисон умер до того, как смог завершить свое изобретение. Все же, лежа на смертном одре, он сказал своему физику:"Там наверху очень красиво".
В 1925 году бразильский исследователь Оскар Д'Аргоннел, написал книгу "Голоса из потустороннего мира по телефону", в которой рассказал о длинных телефонных диалогах с духовными друзьями, включая множество интересных подтверждений и объяснений того, как именно его духовные собеседники звонили ему.
В 1936 году американский фотограф Атилла фон Сэлэй начал эксперименты с записывающим устройством, и имел умеренный успех по записи духовных голосов на фонограф. В 1940-х годах он добился лучшего результата при помощи проволочного магнитофона. В 1950 году писатель Раймонд Бэйлесс начал сотрудничество с фон Сэлэем. Вдвоем они задокументировали результаты фон Сэлэя в статье в журнале Американского Общества Психических Исследований за 1959 год. Ни Общество, ни сами авторы не получили ни одного читательского отклика.
В 1949 году Марселло Бэкки из Гроссето, Италия, начал эксперименты в области паранормального. Вскоре он начал записывать голоса, используя старое радио с вакуумными лампами. Вокруг его работы образовалась духовная группа, и они говорили с ним при помощи радио. Люди приходили к нему в его домашнюю лабораторию, и очень часто их умершие друзья и родственники общались с ними через радио. Сегодня Марселло Бэкки все еще использует ламповое радио, и его духовные друзья не только говорят с ним, но иногда и поют.
В начале 1950-х годов два католических священника, отец Джемелли и отец Эрнетти, проводили исследования в области музыки. Эрнетти был всемирно признанный ученый, физик и философ, а также любитель музыки. Джемелли был президентом Папской Академии. 15 сентября 1952 года, когда Джемелли и Эрнетти записывали грегорианские песнопения, проволока на их магнитофоне постоянно рвалась. Выведенный из себя, Джемелли поднял взгляд наверх и попросил своего отца о помощи. К изумлению обоих, голос отца, записавшийся на магнитофон, ответил: "Конечно я помогу тебе. Я всегда с тобой". Они повторили эксперимент, и на этот раз очень ясный голос, наполненный чувством юмора, сказал: "Но кабачок, это же очевидно, ты не знаешь, что это я ?" Джемелли вытаращил глаза. Никто не знал прозвище, которым отец дразнил его в детстве. Только затем он, наконец, понял, что действительно говорил со своим отцом. Однако радость от неожиданного "воскресения" отца была смешана со страхом. Имел ли он право говорить с мертвыми? В конце концов оба участника этих событий нанесли визит папе Пию двенадцатому в Риме. Отец Джемелли, глубоко взволнованный, рассказал Папе о своем опыте. К его удивлению, папа похлопал его по плечу и сказал:"Дорогой отец Джемелли, вам действительно не нужно об этом беспокоиться. Существование голосов- строго научный факт, и не имеет ничего общего со спиритизмом. Магнитофон абсолютно объективен. Он принимает и записывает только звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Этот эксперимент, возможно, может стать краеугольным камнем для проведения будущих научных исследований, которые усилят веру людей в жизнь после смерти". К Джемелли вновь вернулась уверенность, но он договорился, что эксперимент не будет обнародован до последних лет его жизни. Результаты были опубликованы лишь в 1990 году.
В 1959 году человек, которому суждено будет стать величайшим пионером в области магнитофонных голосов, кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон, перехватил голоса на магнитной ленте, записывая пение птиц. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о "пении птиц в ночное время". Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком: "Фридрих, за тобой наблюдают. Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня ?" Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми".
В 1967 году книга Юргенсона "Радиоконтакт с мертвыми" была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудиве прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, решил провести эксперимент самостоятельно, и вскоре начал развивать свою собственную экспериментальную методику. Подобно Юргенсону, Раудиве тоже услышал голос своей умершей матери, назвавшей его детским именем: "Костулит, это твоя мама". В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.
В 1968 году отец Лео Шмидт проводил эксперименты с феноменом электронных голосов в своем маленьком приходе в Эшгене, Швейцария. Результаты были опубликованы в его книге "Когда мертвые говорят" 1976 году, вскоре после его смерти.
В 1971 году ведущие инженеры из Pye Records, Ltd. решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, и установили специальное оборудование, чтобы блокировать любые радио- и телевизионные сигналы. Они не разрешили Раудиву даже касаться оборудования. Раудиве использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Все, что ему разрешалось делать- это говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению там оказалось более двухсот голосов.
Экспериментирование с Феноменом Электронных Голосов (ФЭГ) стало очень популярным в Европе в 60-х и 70-х годах. Многие люди и группы оллекционировали голоса на своих домашних магнитофонах.
Затем в конце 70-х годов произошел значительный прорыв. По иронии судьбы, это случилось в Соединенных Штатах, где ФЭГ по существу игнорировался. В 1973 году исследователи Джордж и Жанетт Мик встретили психически одаренного человека, Уильяма О'Нила, который мог видеть и слышать духов. Мики обеспечили финансовую поддержку и направление "прорывному" проекту продвинутой спиритической коммуникации, а О'Нил предоставил для этого необходимый психический дар и электронные "ноу-хау". О'Нил привлек нескольких своих духовных компаньонов для участия в проекте. Одним из его невидимых коллег был дух д-ра Джорджа Джеффри Мюллера, покойного университетского профессора, работавшего также в NASA, ученого, который просто появился в жилой комнате О'Нила как полу-материализовавшийся дух, и объявил, что он пришел для того, чтобы ассистировать проекту Мика и О'Нила. Это превратилось в довольно изумительное сотрудничество между двумя измерениями бытия . Дух Мюллера помогает Биллу О'Нилу построить новую часть электромагнитного оборудования, которая позволит преобразовать духовные голоса в слышимые. Подходящим образом нареченное "Спирикомом", новое устройство являлось набором тональных и частотных генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса.
К концу 1980 года Спириком был усовершенствован до такой степени, что голос д-ра Мюллера, хотя и весьма жужжащий, был громким и легко понимаемым, и Мик с О'Нилом вскоре внесли в каталог более чем 20 часов диалога с их духовным коллегой доктором Мюллером. Все это сообщено с некоторыми деталями в книге Джорджа Мика "Когда мы умираем - что затем ?"
Старания первопроходцев Джорджа Мика и Билла О'Нила посеяли семена и зажгли умы во всем мире. Сара Эстеп основала Американскую Ассоциацию Феномена Электронного Голоса в 1982 году, и вскоре к ней примкнули сотни экспериментаторов, подписчиков выпускаемого ей бюллетеня. Ее книга, "Голоса Вечности", стала очень популярной. В Европе тысячи людей уже шли по стопам таких экспериментаторов, как Фридрих Юргенсон и Константин Раудив, и они были очень взволнованы и вдохновлены новостями из Соединенных Штатов.
Сообщения о телефонных звонках от потусторонних собеседников стали широко распространенными, и Скотт Рого систематизировал их в своей книге "Телефонные звонки от умерших" в 1979 году.
Точно также, как аэропланы стали больше и лучше со времен братьев Райт, Инструментальная Транскоммуникация (ИТК) расцвела после Спирикома. Наиболее известны среди нового поколения исследователей ИТК Кен Уэбстер из Англии, Мэгги и Жюль Харш-Фишбах из Люксембурга, а также Клаус Шрайбер, Ганс Отто Кениг, Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии.
Ганс Отто Кениг
развивал новую технологию спиритической коммуникации с 1982 по 1988
год, используя для этих целей приемопередатчик в радиодиапазоне и
световые колебания в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах. В 1983
году он выступил в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио
Люксембурга. Ведущий, Райнер Холбе, позволил Кенигу установить свое
оборудование под строгим контролем инженеров радиостанции. Один из
инженеров спросил вслух, могут ли голоса прийти прямо в ответ на
поставленный вопрос, и голос быстро ответил: "Мы слышим ваш голос. Отто
Кениг входит в радиоконтакт с мертвыми". Потрясенный, Райнер Холбе
обратился к миллионам радиослушателей по всей Европе: "Я говорю вам,
дорогие слушатели Радио Люксембурга, и я клянусь жизнью моих детей, что
ничего не было подстроено. Это голос, и я не знаю, откуда он исходит".
Кен Уэбстер
принял около 250 сообщений на своем компьютере (1984-85) от англичанина
шестнадцатого столетия Томаса Гардена, который, очевидно, выступал в
роли привидения в доме Уэбстера. Гарден утверждал, что он владел тем же
самым домом, но только на четыре века раньше. Гарден как дух, очевидно,
"застрял" во времени, ссылаясь на компьютер Уэбстера как на "световой
ящик" и в одном случае напечатал следующее сообщение на экране: "Какие
странные слова вы говорите, хотя, должен признаться, я сам имею всего
лишь скромное школьное образование. Вы- хороший человек, и у вас
фантастическая жена. Но вы живете в моем доме. Это было большим
преступлением взломать мой дом". Многие сообщения от Гардена были на
староанглийском диалекте, и содержали обширные детали личной жизни
Гардена, так же как и той эпохи, которые затем подтвердились
исследованиями в библиотеке Оксфорда. Книга Уэбстера, "Вертикальная
плоскость", документирует эти ИТК-контакты.
Клаус Шрайбер
начал принимать изображения из духовного мира на телеэкране, включая
лица Альберта Эйнштейна, австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных
покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери
Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при
помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, нацеленную на
телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на
экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон на
экране, из которого на некоторое время формировались духовные
изображения. Поразительные результаты Шрайбера стали предметом книги и
документального фильма популярного в окрестностях Люксембурга теле- и
радиокомментатора Райнера Холбе.
Мэгги Харш-Фишбах и ее муж Жюль
из Люксембурга начали получать поразительные голосовые контакты через
радиосистемы начиная с 1985 года. Пронзительный, компьютероподобный
голос приходил через их радио все чаще, чтобы анонсировать начало и
конец эксперимента, а также поделиться с потрясающими прозрениями.
Сущность, которой принадлежал голос, идентифицировала себя как духовное
существо, никогда не бывавшее ни человеком, ни животным, и не разу не
инкарнировавшееся в физическом теле. "Я - не энергия и я не световое
существо. Вам знакома картина с двумя детьми, идущими через мост, а
позади них - существо, их оберегающее. Вот кто я есть, но только без
крыльев.
Вы можете называть меня Техником, так как это моя роль -
открыть этот мост общения. Я приписан к планете Земля". Небольшая
квартира Харш - Фишбахов стала местом, где происходили чудеса, когда
приходившие ученые и репортеры наблюдали изображения духовного мира на
телеэкране, и становились свидетелями длинных лекций разных скончавшихся
личностей, приходивших через радио. Дух Нельсона Д. Рокфеллера сказал
немецкому физику Эрнесту Зеньковскому: "Махатмы - это реальность".
Ученый-химик девятнадцатого столетия Henri Ste. Claire de Ville сказал
американским и немецким исследователям: "Это является нашей работой,
также как и вашей - зажечь огонь в умах- зажечь огонь в умах в вашем
мире, и в этот момент попробовать преодолеть время". Когда я гостил у
супружеской пары в 1994 году, духовный друг Константин Раудив сказал нам
по-английски через радио: "Я могу работать только при условии, что
вибрации присутствующих находятся в полной гармонии, и их цели и
намерения чисты". Затем он обратился к нам по очереди с индивидуальными
сообщениями для каждого из нас.
Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс
независимо друг от друга начали экспериментировать с ИТК в 1987, и
каждый из них довольно быстро начал получать голоса на пленке. Через
несколько месяцев, когда они узнали о работе друг друга, они стали
коллегами и друзьями. С продолжением их экспериментов слабые голоса на
радио быстро развились в длинные, ясные голоса. Затем они начали
получать телефонные звонки от своих духовных друзей, и в 1988 году они
установили компьютер в доме Адольфа Хомса, где они проводили большинство
своих экспериментов. Они набрали на компьютере короткий вопрос, и двумя
днями позже короткий ответ чудесным образом появился на компьютерном
экране. С течением лет Малькхофф принял множество телефонных звонков от
духовных друзей, включая духов природы. Хомс принимал духовные
изображения на телеэкране и сообщения через компьютер скорее рутинно.
Одним утром в 1994 году Хомс встал с кровати в состоянии транса,
направил видеокамеру на телевизор, и принял первое цветное изображение
из духовного мира. Это было изображение покойного пионера ФЭГ Фридриха
Юргенсона. В то же самое время сообщение от Юргенсона пришло через
компьютер Хомса: "Это Фридель из Швеции. Я посылаю вам свое
изображение... Проекция с 17 января 1991 года была за пределами
пространства и времени. Все ваши и наши мысли и чувства имеют свою
электромагнитную реальность, которая не утрачивается за пределами
пространственно- временной структуры...Сознание создает все формы..."
В
1995 году ИТК вступила в новую фазу. Я (Марк Мэси) близко работал с
коллегами по обе стороны Атлантики, чтобы организовать встречу ученых и
исследователей из разных стран. Шестнадцать из нас встретились в Англии,
чтобы обсудить это чудо сегодняшнего дня, его колоссальные возможности
по отношению к нашему миру, и препятствия, стоящие на пути. Мы
сформировали новые взаимоотношения, и к концу длинного уикэнда мы
образовали INIT(Международную
Сеть Инструментальной Транскоммуникации). В последующие месяцы духовные
сущности сказали нам, что они близко наблюдали за нашими попытками, и
обеспечат руководство и поддержку. Мы начали переживать беспрецедентные
чудеса в наших исследованиях. Многие из нас приняли телефонные звонки, в
особенности от нашего духовного друга Константина Раудива, и пара
Харш-Фишбах приняла потрясающие изображения и сообщения через их
компьютер, все это являлось результатом резонанса среди участников INIT.
Стало очевидным, что на Земле наступила новая фаза в развитии ИТК. Наши
духовные друзья сказали нам, что огромнейшие шаги будут сделаны многими
людьми из разных стран, кто возьмет на себя обязательство работать
вместе в гармонии и с чистыми намерениями.
После смерти
выдающихся исследователей: Константина Раудиве в 1974, Фридриха
Юргенсона в 1987, Клауса Шрайбера в 1988, Билла О'Нила В 1991, и Джорджа
Мика в 1999- все они начали вступать в контакт с коллегами на Земле
через ИТК-системы. Раудив сказал нескольким земным коллегам, что со дня
его смерти это было его призванием- продолжать развитие ИТК-систем с
другой стороны занавеса. Он звонил мне по телефону семь раз после его
смерти, и в одном случае мы разговаривали почти пятнадцать минут, перед
тем как контакт прервался. В другом случае он посоветовал мне приобрести
"высокочастотный конвертер" для моей радиосистемы, это бы улучшило
контакты. Фридрих Юргенсон сказал через телевизор Адольфа Хомса, что он
внимательно наблюдает за ИТК-экспериментами в Германии: "Каждое существо
есть единство духа и тела, которые не могут быть разделены в земной
жизни или в последующей. Единственная разница- это то, что когда
физическое тело распадается, его место занимает астральное тело. Наше
сообщение-это сказать вам, что жизнь продолжается. Любые спекуляции о
том, как индивидуальность будет это переживать, вынуждены быть
ограниченными в своей точности. Всем ваши научные, медицинские или
биологические спекуляции не достигают своей цели. То, что "реально" в
науке, не является близким к реальности в более широкой картине. Это не
более, чем слово в книге". Наиболее вдохновляющая и полезная информация
пришла от групп существ, пребывающих вне времени, и сказавших, что они
никогда не воплощались в физическом теле, но следят за развитием
человечества в течение многих тысяч лет. Эти духовные существа
обратились к нашей группе в 1996 году: "Это седьмой раз, когда мы
сопровождаем и руководим вашим прогрессом в направлении свободы,
изобилия и здравого будущего, в котором человечество освободится от
цепей нетерпимости и жестокости, будущее, в котором будет возможным
установить плодотворные и прочные взаимоотношения со светлыми, духовными
уровнями существования".
Духовные сущности сообщали INIT в нескольких
случаях, что просто открывать врата в духовный мир может быть опасным,
но те исследователи, кто работает сообща, и посвящает свою работу высшим
человеческим принципам, получат духовное руководство и защиту. По
прошествии лет Техник и семь его духовных соратников, совместно с
группой, состоящей из более чем тысячи духовных существ, когда-либо
живших на Земле, передали обширную и потрясающую информацию членам INIT
посредством компьютера, телефона, радио и других технических средств.
Духовные сущности сказали, что они сопровождают наш мир в течение многих
тысяч лет, и входили в более близкий контакт шесть раз, когда земной
мир достигал момента эволюционной развилки, ведущей либо в темную эпоху,
либо в эпоху просвещения. Этот раз является седьмым, и они хотят
достигнуть продолжительного контакта между Землей и их не имеющей форм
реальностью сознания чистой любви и мудрости. ИТК - исследования
являются средством, при помощи которого будет установлен мост связи.
Посредством работы INIT стало ясным, что большинство наиболее чудесных
ИТК-контактов стало возможным благодаря таким духовным сущностям,
предоставившим свое покровительство и помощь исследователям ИТК и их
духовным коллегам. Наши духовные друзья дали нам подсказку о том, что
коллективная мудрость и знания всех членов INIT дали возможность
информации, переданной при ИТК-контактах, быть беспрецедентно глубокой
по содержанию. Благодаря нашему коллективному пониманию, нам были
рассказаны факты, относящиеся к отдаленному прошлому нашего мира,
задолго до записанной нами истории, и нам были даны намеки относительно
наших будущих возможностей, зависящих от ключевых решений людей в
ближайшем будущем. Духовные сущности также сказали нам, что это приятно с
их точки зрения, когда они приходят "взять нас домой" в конце наших
земных жизней. Вот несколько примеров типичной информации, переданной
нам при контактах через ИТК-системы. Нам сказали, что ИТК-контакты
возможны благодаря контактному полю, которое является объединением
мыслей и убеждений всех исследователей, участвующих в ИТК-проекте, также
как и мыслей и убеждений духовной группы, находящейся в контакте. Когда
мысли и убеждения всех заинтересованных сущностей с обоих сторон
занавеса находятся в гармонии, то тогда контактное поле чисто, они могут
видеть наш мир и работать с нашим оборудованием. Когда же сомнения,
страхи, зависть, негодование и другие беспокойные чувства создают
диссонанс, контактное поле становится мутным, и, как сказали наши
духовные друзья, они с трудом могут видеть наш мир и иметь дело с нашим
оборудованием. Это как раз и есть то, что произошло с INIT. После
нескольких лет беспокойства нарастали. Большинство из нас были немного
незащищенными в том, что касается чудесных контактов, которые мы
получали. У нас не было способа понять, благодаря чему они происходят.
Так много из нас верило, что мы не сделаем главных шагов в исследованиях
ИТК до тех пор, пока не будет привлечена наука, и она не откроет
секреты, лежащие в основе ИТК-контактов. Некоторые члены INIT начали
работать с учеными в их родной стране, которые, бросив взгляд на
результаты наших исследований, сказали, что чудеса, с которыми мы имеем
дело, научно невозможны. Ученые посоветовали членам INIT быть более
скептичными по отношению к контактам, о которых сообщают их коллеги. Так
некоторые начали выражать публичные сомнения относительно контактов,
принятых другим исследователями. Исследователи, принявшие эти контакты,
почувствовали себя преданными, как если бы друзья обвинили их в обмане, и
внутри ассоциации назрел раскол. Некоторые исследователи думали, что мы
должны действительно работать с наукой, даже если это подразумевает
больший скептицизм. Другие полагали, что наши чудесные контакты наиболее
важны, и мы должны забыть про ученых, кто был не готов, не желал или
был не в состоянии принять истинность наших результатов. Раскол быстро
развивался, подогреваемый интенсивной враждой, конфликтами и уязвленными
чувствами по обе стороны Атлантики, и, вероятно, по обе стороны
занавеса.
Как результат диссонанса, контактное поле стало
мутным, наши духовные друзья были не в состоянии прийти в наш мир и
работать с нашим оборудованием, и все чудеса прекратились. О телефонных
звонках, передачах по факсу, детальных компьютерных образах и текстах от
духовных друзей величайшей глубины и важности с 2000 года, насколько
мне известно, никем ничего не сообщалось. Я верю, что те чудеса, даже в
больших масштабах, вернутся, когда мы извлечем урок из наших ошибок и
поймем, что сомнения, страхи, и опасения, зависть, негодование, и другие
темные чувства, которые мы, люди, переживаем почти каждый день, и
которые мы воспринимаем как нормальную часть земной жизни, должны
находиться под контролем, когда мы вовлечены в любую форму духовной
деятельности, особенно ИТК- исследования. Легко утверждать, что мы
находимся в гармонии с другими, в то время как скрытые сомнения, страхи,
и опасения свидетельствуют об обратном. Чтобы исцелить их, мы должны
найти эти чувства внутри нас, и вынести их на свет. В конце концов, мы,
люди, являемся духовными магнитами, притягивая в нашу жизнь те духовные
влияния, которые находятся в резонансе с нашими убеждениями. Если мы
находимся в сомнении или страхе, мы притянем в нашу жизнь тех духов,
которые будут взвинчивать наши сомнения и страхи. Если мы любим и
доверяем людям вокруг нас, мы будем притягивать в нашу жизнь духов,
поддерживающих эту любовь и доверие. Сеть транскоммуникации,
наслаждающаяся чудесами в будущем - это те, кто становятся сегодня на
прочный фундамент гармонии.
Найти англоязычный вариант этой
статьи, а также подробно ознакомиться с практическими рекомендациями и
результатами исследователей в данной области можно на сайте Марка Мэси
по адресу http://www.worlditc.org
 
Комментарии 3
0
Вълк
24.09.2011 19:53
[Материал]
Это же элементарно, Ватсон: прослушивая запись белого шума запоминаем отрезок где нам что-либо показалось; далее открываем в редакторе Sound Forge, Audition или любом другом подобном; выделяем нужный фрагмент, поднимаем громкость; чистим шумы, реверсируем, эквализируем, компрессируем, максимизируем... по необходимости
И вуаля Далее, обязательно прыгаем от радости |
0
ivanen1962alecs
24.09.2011 18:36
[Материал]
Слышны голоса после восьмой рюмки, нет ничего удивительного.
|