Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / В Европе испытывают систему подзарядки общественного электротранспорта.
19.10.2011

В Европе испытывают систему подзарядки общественного электротранспорта.

Оценка: 0.0    1645 0 Наука и Технологии
17:57
http://earth-chronicles.ru/Zenger/News001/195/a1.jpg
Легкорельсовый транспорт с инновационной системой подзарядки уже колесит по Европе — правда, пока на правах прототипа.

19.10.11 Самое важное: технология, предназначенная для пополнения запасов энергии электробусов и легкорельсового транспорта, способна действовать, когда объект зарядки находится в движении.

С развитием электротранспорта возрастает потребность в «заправочных» станциях. И если автомобилям достаточно компактных стоек, к которым подведён ток от электросетей, а иногда и обычных розеток, то их более крупным собратьям требуется нечто большее. При этом надо учитывать, что запас хода у них существенно меньше автомобильного, а времени на подзарядку не так уж много, учитывая потребность ездить по расписанию.

Решением на сегодня являются установки, принцип работы которых основан на электромагнитной индукции. Они состоят из двух элементов: один помещается под землю и подключается к сети, а другой располагается в днище транспортного средства. Когда оба элемента оказываются друг над другом, происходит зарядка аккумуляторов. Поскольку заряжающее устройство действует только тогда, когда оно «накрывается» кузовом автомобиля или автобуса, угрозы для пешеходов нет.

Крупный производитель транспорта Bombardier (Канада) усовершенствовал эту технологию. Система, названная Primove, способна действовать при движении электротранспорта мимо закопанного элемента. Не говоря уже о коротких остановках для высадки пассажиров.

Как рассказал директор по производству Primove Кристиан Кёбель, главной проблемой стала необходимость значительного увеличения мощности заряжающей установки — с 3 до 160–200 кВт. Однако эта трудность была преодолена, и прототип системы испытали на участке автодороги в Ломмеле (Бельгия) и неиспользуемой городской железной дороге в Аугсбурге (Германия).

Масштабная реконструкция транспортной и рельсовой инфраструктуры, которая требуется для внедрения Primove и подобных ей систем, станет ещё одним серьёзным препятствием. Тем не менее в Bombardier рассчитывают, что вариант для автобусов начнёт действовать уже в 2012 году, а для легкорельсового транспорта — двумя годами позже.

Презентация технологии состоялась на транспортной выставке-конференции APTA EXPO 2011, проходившей 2–5 октября в Новом Орлеане (США).



www

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)
Американские ученые добились бессмертия для мухи
А "оцифрованный мозг" знает, что он был когда-то мухой? topzz)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Настоящий мужчина если разлюбит,то оставит своё добро уходя с чемоданом и не будет об этом жалеть. Е (от Везунчик)