Вход / Регистрация
03.11.2024, 01:53
Американцы перестали следить за чистотой домов?
Продажи отечественной продукции для очистки в США падают уже на
протяжении четырех лет. Значит американцы становятся все менее
заинтересованы в сверкающих домах?
Продажи бытовой химии в США неуклонно снижаются с 2006 года, по данным компании Mintel.
Продажи упали почти на 20% за тот же период, за вычетом инфляции. И прогнозируется дальнейшее снижения рынка на 10% в течение 2010-15, от $ 5 млрд до $ 4,5 млрд.
Другие цифры, как правило, опровергаю эту тенденцию. Пресс-секретарь компании Reckitt Benckiser, которая владеет такими брендами, как Dettol, говорит, что повышение таких результатов связано с развивающимися рынками, а не с США, где наблюдается "снижение роста рынка".
Источник
Продажи бытовой химии в США неуклонно снижаются с 2006 года, по данным компании Mintel.
Продажи упали почти на 20% за тот же период, за вычетом инфляции. И прогнозируется дальнейшее снижения рынка на 10% в течение 2010-15, от $ 5 млрд до $ 4,5 млрд.
Другие цифры, как правило, опровергаю эту тенденцию. Пресс-секретарь компании Reckitt Benckiser, которая владеет такими брендами, как Dettol, говорит, что повышение таких результатов связано с развивающимися рынками, а не с США, где наблюдается "снижение роста рынка".
Источник