Элвис возвращается. В виде цифровой голограммы…
Для создания голограммы Элвиса будет использоваться та же самая технология, с помощью которой на сцене в апреле месяце этого года появился покойный репер Тупак. Специалисты-аниматоры обработают все имеющиеся видеозаписи Элвиса Пресли, составив на их основе подробнейшую трехмерную модель человека, определив последовательности движений, которые они совершали, выступая на сцене.
Готовый трехмерный материал будет спроецирован зрителям с использованием технологии Викторианской эпохи, технологии оптического обманы, называемой эффектом «призрака Пеппера». Эффект призрака Пеппера популяризировался в Англии в 1860-х годах Джоном Генри Пеппером, в честь которого и был назван этот эффект. С помощью новых на то время технологий Пеппер пытался внести свежую и необычную струю в театральные постановки.
Эффект «призрака Пеппера» позволяет создать иллюзию присутствия на сцене несуществующего человека. Для этого используется скрытая комната, в которой помещается актер и освещение в которой подобрано специальным образом. Комната отделяется от сцены полупрозрачным двухсторонним зеркалом, размещенным под углом 45 градусов к плоскости сцены и оси скрытой комнаты. Когда в скрытой комнате увеличивается уровень освещения, отраженный от человека свет начинает проходить сквозь зеркало и призрачное изображение актера становится видимым и появляется для зрителей на сцене.
Производственная компания The Digital Domain Media Group, которая занималась изготовлением некоторых спецэффектов для Джеймса Кэмерона, приспособила эффект «призрака Пеппера» для того, что бы проектировать иллюзорные изображения. В отличие от технологий 19-го века, современная технология использует не скрытого актера, а изображения, генерируемые с помощью компьютерной графики.
Согласно информации от агентства Reuters, компания собирается создать множество видов «виртуального» Элвиса, которые будут использоваться в различных постановках, телевизионных шоу и театрализованных представлениях. Естественно, все эти работы ведутся с согласия и в сотрудничестве с компанией Elvis Presley Enterprises, которая является правообладателем и «держателем бренда» покойного певца.