/ Новости сайта / НЛО / Американские ученые нашли "частицу Бога"
03.07.2012

Американские ученые нашли "частицу Бога"

Оценка: 5.0    2204 6 НЛО

Самое убедительное на сегодняшний день доказательство существования бозона Хиггса нашли сотрудники американской Национальной лаборатории имени Ферми. Бозон Хиггса – теоретически предсказанная элементарная частица, обнаружение которой позволит ученым разгадать загадку механизма образования массы.

Бозон Хиггса получил название "частицы Бога". Открытие "частицы Бога" должно подтвердить господствующую в современной науке стандартную модель взаимодействия между элементарными частицами, отмечает ИТАР-ТАСС.

Открытие было сделано на основе изучения результатов столкновения частиц в крупнейшем в США кольцевом коллайдере "Теватрон", работа которого была навсегда остановлена в октябре 2011 года. Он был вторым по мощности устройством подобного рода после Большого адронного коллайдера (БАК) Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН), введенного в строй в марте 2010 года на французско-швейцарской границе. "Теватрон" был введен в строй в 1983 году. Его подземное кольцо протяженностью 6,28 километра позволяло сталкивать на высоких скоростях протоны и антипротоны.

"Данные "Теватрона" убедительно указывают на существование бозона Хиггса, однако для признания научного открытия понадобятся результаты экспериментов на Большом адронном коллайдере в Европе", — заявил представитель лаборатории имени Ферми Роб Роузер.

По словам американских ученых, вероятность того, что они наблюдали именно бозон Хиггса, а не какую-либо другую частицу, составляет более чем 99,8%. Между тем, для того, чтобы быть уверенными в открытии, ученым необходимо добиться степени его вероятности, которая определяется в научном обиходе как "сигма пять". Она означает, что вероятность того, что найденная частица является бозоном Хиггса, составляет 99,99995%.

Ученые из ЦЕРН также собираются объявить об открытии бозона Хиггса 4 июля 2012 года.

По мнению исследователей, обнаружение этой частицы должно стать крупнейшим открытием в области знаний о законах Вселенной за последние десятилетия. Поиск бозона Хиггса был одной из главных целей строительства Большого андронного коллайдера.

Ученые считают, что после Большого взрыва, положившего начало Вселенной 13,7 миллиарда лет назад, сила, порождающая бозон Хиггса, дала начало образованию галактик, звезд и планет из изначального хаоса.

Если бозон Хиггса не будет обнаружен, это докажет ограниченность Стандартной модели. В результате возникнет необходимость поиска альтернативной теории происхождения массы в соответствии с так называемой новой физикой.

вести

crack07 03.07.2012 12:55 [Материал]
Вот учёные маньяки! А как они поймут, что это именно "частица Бога", а не что-то ещё, другое? wink
fukusima 03.07.2012 18:54 [Материал]
Им просто подскажут об этом! cool wink
maikl2m 03.07.2012 23:07 [Материал]
А у них нет другого выхода, как ее найти, даже если ее нет. Иначе финансирование прикроют. Тем более, что сейчас все это легко моделируется на компьютере.
Alexei2012 03.07.2012 11:30 [Материал]