Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / Египет в фотографиях Феликса Бонфиса (1831-1885)
14.07.2012

Египет в фотографиях Феликса Бонфиса (1831-1885)

Оценка: 5.0    6934 10 Тайны истории
23:34
Феликс Бонфис (1831-1885) - один из величайших французских фотографов. В 1860 году оказался на военной службе в Ливане, тогда же стал заниматься фотографией. В 1867 году Бонфис с женой и двумя сыновьями переехали в Ливан, поселились в Бейруте и открыли фотостудию «Дом Бонфисов» («Maison Bonfils»).

Студия Феликса Бонфиса вскоре стала самой богатой и прибыльной фотостудией на Ближнем Востоке. По словам Бонфиса, за первые четыре года он изготовил более 15,000 фотографий и 9,000 стереофотографий. Вместе со своей женой и сыном он объездили всю Османскую империю, снял множество исторических памятников, городских и природных ландшафтов, групповых и одиночных портретов местных жителей. Бонфис издал множество фотоальбомов, как правило, посвященных какому-нибудь городу или региону. Фотографии и альбомы пользовались большой популярностью у обеспеченных местных жителей и путешественников, благодаря которым «Дом Бонфисов» стал известным по всему миру.




Сфинкс.



Долина Царей. Отель "Мена-хаус".



Пирамида Хеопса.



Сфинкс



Музей в Гизе. Статуя Рамзеса Второго.



Сфинкс.



Великая пирамида Хеопса.



Музей в Гизе. Статуя Рамзеса Второго.



Ступенчатая пирамида Джосера, фараона 3-й династии, в Саккаре - древнейший некрополь столицы Древнего Царства — Мемфиса. Название его происходит от имени бога мертвых — Сокара.



Вход в пирамиду Хеопса.



Люди, поднимающиеся на пирамиду Хеопса.



Настенное изображение в мастабе Ти в Саккаре. Мастаба - самый ранний тип гробниц египетской знати в эпоху Древнего Царства. Слово "мастаба" происходит от арабского обозначения скамьи, вероятно из-за сходства с ее формой. Представляла собой прямоугольный в плане, с наклонными к центру стенами, монолит с небольшой погребальной камерой-сердабом с мумией в подземной части (глубина от пятнадцати до тридцати метров). Внутри также хранились подношения и скульптурные изображения усопшего.
В наземной части обычно размещалось несколько культовых помещений, в том числе (на восточной стороне) молельня, и залы для посещений; там же находились статуи умершего; стены были покрыты рельефами и росписями, имевшими информативное (прославление покойного) или магическое (обеспечение его загробного существования) значение. При I-II династиях мастабы служили местом упокоения как фараонов, так и знати, при III-VI династиях — только знати.
Мастаба стала конструкционной основой для новой формы царского погребения, появившейся при III династии, — пирамиды. Первым видом пирамиды стала ступенчатая пирамида — пирамида Джосера в Саккаре высотой в 60 м, возведенная зодчим Имхотепом. Она представляла собой шесть поставленных друг на друга уменьшающихся кверху мастаб.
Ти был высокопоставленным чиновником V династии и носил титул смотрителя пирамид Ниусера и Нефериркара. Его гробница невелика, но, возможно, она самая красивая в некрополе Саккары. В комнате для подношений стоит копия раскрашенной гипсовой статуи усопшего, оригинал которой хранится в Каирском музее. Большая часть западной стены покрыта знаменитыми барельефами на тему постройки ладей: здесь можно увидеть работу на верфи и конструкции деревянных судов. На северной стене - большой портрет Ти во время охоты на гиппопотамов. В погребальной камере был найден пустой саркофаг усопшего.



Барельеф Рамзеса Второго в Саккаре.

Египет в фотографиях Феликса Бонфиса (1831-1885) - 2.



Еще немного фоток из моих старых постов со старыми фото Египта. Повторюсь, что в Древнем Египте я понимаю мало и, если где ошибся в подписях - поправляйте, я не обижусь.





Гебель эс-Сильсила — местность к югу от Эдфу в 65 километрах севернее Асуана.
В этом месте песчаниковые горы с двух сторон подступают вплотную к Нилу, значительно суживая его русло. При движении против течения реки, которая здесь становится более бурной, речным путешественникам приходилось затрачивать дополнительные усилия, что и отразилось в названии Хену (досл. «место весла»). Арабское название Гебель эс-Сильсила (досл. «гора цепи»), связано с легендой, согласно которой река в этом месте перегораживалась цепью. Находившиеся здесь каменоломни существовали, по крайней мере, с XVIII династии и вплоть до греко-римского периода. При Рамсесе II более 3000 рабочих были заняты добычей песчаника для Рамессеума в каменоломнях, расположенных на восточном берегу реки. Здесь же в северном конце горного массива находятся руины древнего города и его храма с надписями времен Рамсеса II. К востоку от города находится скальная надпись Аменхотепа IV, из которой следует, что он повелел выламывать здесь блоки для обелисков солнечного храма в Карнаке.
На западном берегу Нила расположены вырубленные в скалах святилища-кенотафы Хоремхеба, Сети I, Рамсеса II и Мернептаха.


Мединет-Абу - вид на Малый храм.
Мединет-Абу - огромный архитектурный ансамбль, самый крупный после Карнака, находится в месте, где долгое время существовал культ Амона. То, что вы сможете увидеть, - только часть комплекса, который включал, кроме царского дворца (найдены следы трех последовательно строившихся в одном и том же месте дворцов), склады, административные здания, постройки для жрецов, искусственное озеро с каналом, по которому фараоны могли подплывать к своему жилищу, не касаясь земли. Эти постройки образовывали на противоположном от Фив берегу настоящий город. Окруженная оградой из кирпича-сырца, которая датируется временем Рамсеса III, здесь до IX в. н.э. проживала крупная христианская община. Христиане построили на втором дворе основного храма церковь, которая не сохранилась до наших дней.
Войти в комплекс Мединет-Абу можно через огромную дверь, по сторонам которой - две башни, напоминающие крепостное сооружение. Непосредственно слева находится небольшой храм, состоящий из двух погребальных святилищ божественных жриц Амона. Он был построен около 700 г. до н.э. Справа - маленький храм Тутмосов, святилище которого сооружено при Хатшепсут, а шесть комнат внутри - при Тутмосах I, II, III. Вплоть до Птолемеев храм продолжал расширяться. Именно первый пилон привлекает внимание, несмотря на частичное разрушение верхней части. Спереди изображен фараон, собирающийся покончить с пленниками, ему бог Амон протягивает меч. Первый двор обрамлен семью столбами с изображениями Рамсеса III. На левой стене с портиком был балкон, откуда фараон мог смотреть на церемонии и обряды, не выходя из дворца, находящегося рядом с храмом. Лестница ведет к основанию второго пилона и выходит на впечатляющий своей мощью второй двор. Рамсес III, взяв за образец Рамессеум, попытался придать своему храму тот же величественный вид, что был у храма Рамсеса II. Этот двор окружен с четырех сторон портиками, поддерживаемыми колоннами. Здесь можно обнаружить многочисленные следы росписей, выполненных в изящной манере. На правом пилоне (его вы увидите на обратном пути к первому двору) рядом со сценами битвы можно заметить изображение кучи отрубленных рук и половых органов.
В следующем зале было 24 колонны, от которых остались только основания, и нужно большое воображение, чтобы представить себе первоначальный вид этого места. Остальная часть дворца очень плохо сохранилась. По сторонам находится несколько залов различного назначения с замечательными барельефами. Внешние стены, на которые мало обращают внимание, также украшены рельефами со сценами охоты, битв, в том числе морских.



Мединет-Абу. Ворота Малого храма.



Фивы. Холмы с царскими захоронениями.



Мединет-Абу. Вход в Великий храм.



Мединет-Абу. Второй двор храма Рамсеса III, 12 в. до н.э..



Второй пилон храма Исиды на острове Филе..



Общий вид Храма Тутмоса Третьего в Фивах.



Остатки колонн в развалинах храма в Мединет Абу.



Колоннада храма Тутмоса Третьего в Карнаке.



Савятилище храма Тутмоса Третьего в Карнаке.



Упавший колосс Рамсеса II у второго пилона Рамессеума, его заупокойного храма в Фивах.



Колоссы Рамсеса III в первом дворе большого храма в Мединет Абу..



Колоннада заупокойного храма Сети I в Курне



Барельеф на стене храма в Карнаке.



Храм Хонсу в Карнаке.



Барельеф на стене храма Хонсу в Карнаке.



Барельеф на стене храма Хонсу в Карнаке.



Рамсес III, подводящий пленных к Амону. Мединет Абу..



"Абсолютно фальшивая стела, сувенирная, которую, видимо, фотографу предлагали местные" victorsolkin



Барельеф на стене храма в Карнаке.



Источник: gillederais.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 10

0  
Dariev 28.06.2013 13:25 [Материал]
Хорошие фото.
0  
egora 16.10.2012 19:30 [Материал]
Фотки супер.
0  
krom 17.07.2012 20:36 [Материал]
бомбовые фотки
спасибо за статью smile
0  
Zemelya 16.07.2012 01:38 [Материал]
B)Фото просто супер,поражает технология обработки камня!
0  
djvergon 15.07.2012 23:15 [Материал]
а на некоторых даже 12-ый век
0  
djvergon 15.07.2012 23:14 [Материал]
а почему на некоторых фотографиях изображена дата 15-го века?
0  
zasmen 15.07.2012 08:57 [Материал]
Это же сколько песка откопали) Фото класс! smile
0  
BigFish 15.07.2012 01:49 [Материал]
спасибо
0  
011235 15.07.2012 01:39 [Материал]
Отличная статья!
0  
SerZha 15.07.2012 00:01 [Материал]
Отличные фото. Качество супер.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Древние хопи: Полая Земля, летающие щиты и муравьеподобные боги на самом деле существуют
Интересное видео. Там на канале After Skool еще много роликов в таком стиле. (от alsm74)
Оказалось, что сельдь и сардины могут ежегодно спасать около миллиона жизней
"позволит спасать до 750 тыс. жизней ежегодно"

Ирония в том, что человечество (от alsm74)

Шамбала и полая Земля в древнем буддизме
Да, в "Розе Мира" даётся представление. Возможно и больше, или меньше - всё меняется нет ч (от Проводник)
Определяет ли пол вашу гендерную идентичность?
Знал бы человек своё прошлое, то вопросы с этой дурацкой "гендерной идентичностью" пропали (от Проводник)
Шамбала и полая Земля в древнем буддизме
"...Все, что незримо,
и все, что зримо
В необозримых
сферах Земли.
(от Rosto)