Выбор фона:
/ Новости сайта / Тайны истории / У Гитлера был Стелс?
24.07.2012

У Гитлера был Стелс?

Оценка: 0.0    3316 7 Тайны истории
15:04
AS-6 был построен компанией Mitteldeutsche Motorwerke, а окончательная сборка производилась в цехах Flugplatz-Werkstatt на авиабазе Брандис (Brandis) в начале 1944 года. AS-6 представлял из себя "сборную солянку" из частей других самолетов.

Например, кабина пилота и шасси были взяты от старого, аварийного Messerschmitt Bf 109B, двигатель Argus As 10C-3 мощностью 240 л.с. был взят от старого Messerschmitt Bf 108. Только крыло было новым. Силовой набор был выполнен из дерева, а обшивка была фанерной.

Первые рулежные испытания были проведены в феврале 1944 года. Они выявили первый недостаток: руль не был достаточно эффективен. Во время второй серии испытаний самолет совершил пять разбегов на 1200-метровой ВПП базы Брандис (Brandis), но взлететь так и не смог. В течение этих испытаний было выявлено, что органы управления попадают в разреженную турбулентную зону позади кругового крыла, и таким образом, совершенно не работают. Кроме того, при заключительном пробеге была сломана правая стойка шасси. Был сделан вывод, что проблемы с управлением возникли из-за малой мощности двигателя, но из-за нехватки более мощных двигателей было решено ограничиться изменением угола атаки, сместив стойки шасси на 20 см назад.

Но это оказалось весьма сложно реализовать, так как следующий лонжерон крыла был расположен на 40 см дальше к хвостовой части. Размещение именно в этом месте стоек шасси представляло довольно серьезную проблему.
Ну, а смещение шасси слишком далеко к хвостовой части могло привести к капотированию всего самолета при взлете/посадке, что приводило к разрушению воздушного винта и аварии. Кроме того на шасси установили тормозные механизмы от Ju 88. Для весовой компенсации всех этих изменений пришлось перед 3-м лонжероном крыла закреплять балласт весом 70 кг, а органы управления в хвостовой части наращивать на 20 мм с помощью накладных рифленых пластин.

Третья серия испытаний была проведена 16 апреля 1944 года на более короткой ВПП базы Брандис (Brandis) - 700 м. Самолет пробегал 500 метров без подъема хвостовой части, хотя краткий подлет был зафиксирован. Во время четвертой заключительной серии испытаний самолет таки смогли поднять в воздух на небольшую высоту, но тут обнаружилось, что AS-6 имеет очевидный крен влево из-за вращающего момента двигателя. Малый размах крыла не позволял компенсировать этот момент. Пилот-испытатель рекомендовал установить более мощный двигатель, и увеличить число тестовых продувок в аэродинамической трубе. Артур Зак вернулся к чертежной доске для доработки своего "детища".

В течение лета 1944 года JG 400 (Jgt Geschwader - авиационное подразделение, примерно, равное полку), оснащенный Messerschmitt Me 163B "Komet", был перебазирован на базу Брандис (Brandis). Там летчики нашли AS-6 и попробовали взлететь на нем, но единственная попытка закончилась поломкой шасси.

Зимой 1944-45 годов AS-6 был серьезно поврежден во время налетов союзной авиации. Деревянные части были разбиты и растащены. Все, что осталось от самолета - груда различных металлических частей. По всей вероятности, именно поэтому американские войска, захватившие авиабазу Брандис (Brandis) в апреле 1945 года, не нашли никаких следов Sack AS-6.



А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

А у гитлера был Стелс!

Источник: kolomensky.com.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 7

0  
ozheled 25.07.2012 00:02 [Материал]
В СССР подобные самолёты были изготовлены и прошли успешные испытания
за долго до немецких, 1925 - безхвостый истребитель сопровождения САМ-7 авиаконструктора
Москалёва А.С., 1935-разведчик и ближний бомбардировщик К-12, авиаконструктора Калинина К.А.
0  
spheroid 24.07.2012 22:19 [Материал]
Так до сих пор германские тарелочки шныряют.Гитлер говорил-если человечество не поймёт меня,я создам новое.Так с 1936 года и начал обустройство своей гипербореи в Антарктиде.Там под панцирем пустоши размером с пол Европы,и речки и озёра с температурой воды 18-20 градусов по Цельсию.
0  
Дон 24.07.2012 15:32 [Материал]
Круче или не круче, а такая аэродинамика требует идеальной управляемости двигателями, и автоматической быстрой реакции. Короче нужен скоростной компьютер и быстроуправляемые двигатели с управляемым моментом тяги. Ничего этого у немцев не было. От рожденя это была мёртвая железяка. cool
0  
0  
Боец 24.07.2012 16:32 [Материал]
Зато какой полёт мысли, в те годы!
P.S.
Скорее всего не они проектировали, а банально передрали из находок, сделанных на тибете.
0  
ufo_фанатик 24.07.2012 15:10 [Материал]
Типа удивили кто смотрел индиана джонса, тот помнит какой там был самолет, когда он дрался со здоровенным боксером, да и у фрицев были разработки круче/
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Изумрудный бокал Моголов
Может нефрит? За столько лет изумруд должен бы посветлеть. Это особенность камня : светлеть на солне (от Koriona)
Ученые нашли ответ на давнюю загадку о «курице и яйце»
Дак они же одновременно дорожают... Здесь уже больше заслуга "петухов" рыночных! Им за это (от renmilk11)
Ученые нашли «мертвую звезду», которая вращается 716 раз в секунду
Ни хрена себе, мертвая!
Да она живее всех живых. (от topzz)

Ученые нашли ответ на давнюю загадку о «курице и яйце»
А на новую загадку "что подорожало раньше, курица или яйцо" они, случайно, ответ не искали (от alsm74)