Вход / Регистрация
24.11.2024, 05:05
АВТО НА ВОДЕ
 
Комментарии 11
0
Hawaii
10.10.2012 01:12
[Материал]
Лажа это. Я в свое время больше 100 баксов на это выкинул.
Газа мизер выделяет, зато электричество жрет не хило. электролизер греется, пластины прогорают за пару недель (при том что они с дорогой нержавейки высшей марки). Там есть секрет, которого вам никто не скажет и который потерялся среди кучи интернет-мусора. Я лишь знаю что дело в принципе питания. Эсть мнение, что должно быть очень высокое постоянное(!) напряжение (тысячи или десятки тысячь вольт) и не малый ампераж. Но подаваться оно должно очень короткими импульсами. Это можно реализовать разрядом цепочки высоковольтных конденсаторов. Удачи в поиске решения! |
0
RUSPARTIZAN
09.10.2012 21:03
[Материал]
newsland... а можно не на пальцах а набросок с расчётами ? какой объём , сколько и чего надо ?
|
0
sezam
09.10.2012 16:45
[Материал]
///Схема РАБОТАЕТ!
Кроме стремного видео - я ничего не видел. Наука физика с вами не согласна. Еще раз: 1) заливаете воду 2) стартуете (начальный расход внешней энергии) 3) энергии сгорания смеси водорода и кислорода должно хватать на ЕЗДУ и на разложение следующей порции воды. 4) при сгорании образуется вода, которую потенциально можно собрать и снова залить в бак. Но не обязательно. Вода из атмосферы рано или поздно снова окажется в том же кране, откуда мы набрали в бак. Получаем не просто вечный двигатель, а вечный генератор. Вопрос прежний - откуда излишки энергии? |
0
newsland
09.10.2012 17:47
[Материал]
Уважаемый Сезам! Никто не претендует на вечный двигатель, но машина на воде работает. Какую дополнительную энергию Вы вместе с учОными постоянно ищите? Никола Тесла брал энергию из эфира, (кстати Энштейн создал теорию относительности, которая отвергала наличие Эфира), но для этого все равно необходимо затратить энергию для первоначального пуска установки (электролизера, катушки Тесла, магнитного двигателя)
|
0
sezam
09.10.2012 16:02
[Материал]
newsland , если бы такая схема работала сама по себе - то есть стартовала от аккомулятора, а затем продолжала уже самостоятельно без внешней подпитки - то это был бы вечный двигатель.
Ведь при сгорании водорода полчается снова вода. Которую снова рано или поздно снова зальют в бак. Откуда дополнительная энергия ? |
0
newsland
09.10.2012 15:07
[Материал]
Когда-нибудь кипятили 3х литровую банку воды двумя лезвиями, между ними спички, за 2 мин от 220 вольт? Никто не обращал внимания на то, что при кипячении таким образом происходит выделение водорода. Попробуйте поджечь этот пар- он не горит. Тут есть маленький секрет, нужно опять насытить газ молекулами кислорода. Для этого кипятим банку, накрываем крышкой, собираем газ через крышку с трубкой и опять в банку с водой. Собираем газ после воды и в карбюратор. Машина поехала. В данном случае в машине используется электролизер, который питается от аккумулятора. пластины из нержавеющей стали, между ними круглые сальники из под "камаза" минус в середине по краям плюс, корпус просверливаем отверстия между пластинами и ставим два штуцера для запитки водой и сбора газа. Для этого необходим только один баллон( с него запитуем электролизер, собираем газ и опять в этот баллон,сверху баллона крышка с трубкой и в карбюратор.) как-то так
|