Вход / Регистрация
22.12.2024, 15:55
Хрустальные черепа
Хрустальные
черепа - одна из величайших загадок нашей планеты. Известно в общей
сложности тринадцать хрустальных черепов, хранящихся в музеях и частных
коллекциях, а по некоторым данным, их даже 21.
Это точные копии человеческих черепов и портреты-маски, изготовленные из кварца. Они найдены в Центральной Америке и на Тибете. Эти поразительные предметы, по всей вероятности, сделаны в далекой древности, а мастерство исполнения доказывает высокий уровень технических знаний, каким обладали предки современного человечества.
Это точные копии человеческих черепов и портреты-маски, изготовленные из кварца. Они найдены в Центральной Америке и на Тибете. Эти поразительные предметы, по всей вероятности, сделаны в далекой древности, а мастерство исполнения доказывает высокий уровень технических знаний, каким обладали предки современного человечества.
Горный хрусталь встречается в природе довольно часто, но обрабатывать его трудно, поскольку это очень твердый минерал. Чтобы сохранить целостность кристалла, нужно направлять движение резца вдоль осей роста. Создатели хрустальных черепов ухитрялись вручную обрабатывать горный хрусталь, не соблюдая этого правила, и непонятно, почему у них кристаллы не рассыпались на мелкие осколки.
Самый красивый и известный из хрустальных черепов найден в 1927 году в Центральной Америке на территории Британского Гондураса (с 1981 года - независимое государство Белиз). "Череп из Лубаантума" многие десятилетия хранился в семье его первооткрывательницы, англичанки Энн Митчелл-Хеджес. Английский археолог Ф.А. Митчелл-Хеджес с 1924 года проводил раскопки развалин города майя Лубаантум, и ему помогала приемная дочь Энн. В день, когда ей исполнилось 17 лет, Энн разгребала камни на участке, определенном археологами как алтарь храма, и выкопала себе чудесный подарок на день рождения - полированный хрустальный череп с загадочно мерцающими глазницами. У черепа не хватало нижней челюсти, но это все равно была потрясающая находка. Девушка была в восторге от удивительного "подарка судьбы". "Я откопала череп под алтарем, - рассказывала Энн Митчелл-Хеджес о своем замечательном открытии. - А примерно через три месяца на расстоянии 7,5 метра от места первой находки нашли недостающую нижнюю челюсть". Оказалось, что эта деталь изначально не была прикреплена к черепу, а свободно держалась на шарнирах, идеально гладких, как и весь череп.
Все бы хорошо, но с теми, кто притрагивался к этому черепу, начинали происходить странные вещи. Впервые это случилось с самой Энн. Как-то вечером она положила удивительную находку рядом со своей постелью. Как обычно, легла спать. И всю ночь ей снились странные сны. Проснувшись утром, Энн в деталях смогла рассказать все, что видела. А видела она, ни много ни мало, жизнь индейцев тысячелетия назад. Поначалу она не связала эти сновидения с черепом. Но странные сны продолжали посещать девушку всякий раз, когда хрустальный череп находился рядом с ее изголовьем. И каждый раз это были новые подробности жизни древних индейцев, в том числе и ранее не известные ученым. Когда череп на ночь убирали подальше, сны прекращались. Но, как только находка возвращалась к изголовью, яркие цветные и звуковые "фильмы" возобновлялись. Энн снова слышала разговоры индейцев, наблюдала за их повседневной деятельностью, за ритуалами жертвоприношений...
"Череп из Лубаантума" с тех пор нисколько не изменился и по-прежнему восхищает совершенством отделки. Коллеги-археологи никогда сомневались в подлинности многочисленных археологических находок Митчелл-Хеджеса, но этот череп… Он был слишком не похож на другие древние предметы и с самого начала вызвал подозрения, что заботливый отец подложил в развалины "красивую черепушку" в качестве оригинального подарка на день рождения любимой дочери. Эта версия до сих пор не опровергнута окончательно.
В начале 60-х годов, уже после смерти отца, Энн решила передать череп для исследования специалистам: уж больно он был совершенен даже для таких искусных мастеров, какими были индейцы доколумбовых цивилизаций. Сначала изучением черепа занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре он обнаружил в нем целую систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Исследователя поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Он решил обратиться за консультацией в знаменитую фирму "Хьюлетт-Паккард", специализировавшуюся в то время на выпуске кварцевых генераторов.
Результаты экспертизы потрясли не только искусствоведа. Во-первых, исследование, проведенное в 1964 году в специальной лаборатории фирмы "Хьюлетт-Паккард", показало, что череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Кроме того, горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается. И уж совсем поразительное открытие - "допотопный" череп, вес которого составляет 5,13 кг, а размеры 125,4 на 203,4 мм, изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики. Вот что по этому поводу говорил один из лучших экспертов фирмы, инженер Л. Барре: "Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков... Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп - они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски... Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату".
Энн Митчелл-Хеджес теперь живет в Канаде. Почтенная дама, которой уже перевалило за 90 лет, до сих пор твердо уверена, что хрустальный череп принадлежал культуре майя. В 1970 году она призналась: "Иногда я искренне жалею, что не исполнила пожелание моего отца - он хотел, чтобы я положила череп ему в гроб. Это было бы, вероятно, самым подходящим местом для такой странной вещи, ведь в чужих руках она начнет творить зло".
Американский реставратор Фрэнк Дорланд, исследовавший находку с 1964 по 1970 год, выяснил, что конструкция черепа так уравновешена относительно центра тяжести, что от легчайшего дуновения ветерка нижняя челюсть пятикилограммового черепа приходит в движение. Еще более удивительное свойство заметил Дорланд. Когда он повернул каменный череп лицом к зажженному камину, глазницы вспыхнули зловещим огнем. Дорланд отзывался о хрустальном черепе очень эмоционально, словно этот предмет был чем-то более сложным и значительным, чем просто обработанный кристалл прозрачного кварца. Он не мог понять, как удалось древним майя добиться такой гладкости поверхности кристалла: "Если исключить участие сверхъестественных сил, ремесленникам майя пришлось бы полировать свой хрустальный череп вручную. Сотни лет, какие бы изменения ни происходили за это время в общественных условиях и религии, ремесленники продолжали бы свой немыслимый труд. Мы с трудом можем вообразить, чтобы работа над одной вещью передавалась из поколения в поколение в течение многих веков".
Чтобы придать кристаллу кварца округлую форму человеческого черепа, с соблюдением всех анатомических подробностей, потребовалось бы семь миллионов рабочих часов. Это соответствует 800 годам круглосуточной работы. Если предположить, что череп полировали по 12 часов в день, работа растянулась бы на 1600 лет! Совершенство обработки твердого камня оставляет широкий простор для домыслов, одни считают хрустальный череп фальшивкой, изготовленной в XX веке, другие приписывают его создание инопланетянам, жителям легендарной Атлантиды или самому сатане. Археологи, работающие на раскопках в Гондурасе, убеждены, что хрустальный череп принадлежал народу, жившему там полтора тысячелетия назад, - народу майя или, возможно, позаимствован у ацтеков. Однако ученые не могут выяснить, какова была технология обработки кристаллов кварца.
Версию о создании хрустального черепа сатаной и его приспешниками приходится отвергнуть за отсутствием прямых доказательств. Более правдоподобной кажется версия об изготовлении хрустальных черепов в Атлантиде. По другой гипотезе, первые земные цивилизации возникли 36 тысяч лет назад, когда нашу планету заселили 12 инопланетных рас, и именно они с легкостью полировали твердый кристаллический кварц. С помощью этих кристаллов инопланетяне якобы поддерживали "духовный контакт" со своими родными планетами.
Многие люди замечали, что в присутствии хрустальных черепов у них появлялись странные видения, а другие жаловались на головокружение и дурноту. Некоторые даже впадали в состояние транса под влиянием магического взгляда хрустальных глазниц. Больше всего неприятностей причинял наблюдателям так называемый череп "Е.Т.", принадлежащий собирательнице древностей Ван Дитен из Нидерландов. В 1991 году Ван Дитен приобрела в Гватемале для своей коллекции череп из дымчатого кварца весом около пяти килограммов. Видевшие этот предмет люди утверждают, что он обладает целительной силой и с его помощью можно получать информацию из высших, духовных сфер.
Венский профессор Дистельбергер исследовал этот череп "Е Т.". Он признал это изделие подлинным и определил его возраст - 500 лет. По мнению профессора Дистельбергера, череп наверняка не европейского происхождения: "Для фальсификатора не имеет никакого смысла делать такую трудную работу - много лет вручную полировать камень. Я не могу объяснить, почему он выглядит так естественно, почти как настоящий череп европейского человека, хотя он более узкий и отполирован такими средствами, которые у нас не известны. По этому предмету вряд ли возможно узнать, чем он обработан, к тому же он довольно долго пролежал в земле".
Гипотезу об использовании хрустального черепа в магических ритуалах высказал еще Митчелл-Хеджес, который определил возраст находки - примерно 3600 лет. Но точное датирование предмета из горного хрусталя вообще невозможно. Самый надежный радиоуглеродный метод может показать только возраст органического материала. Если находка лежала, к примеру, в грунте, содержащем органические остатки 600-летней давности, это значит, что неорганические предметы могут иметь такой же возраст.
Большинство хрустальных черепов найдены в Центральной Америке. Известно, что у ацтеков мертвые головы и черепа имели большое значение в различных ритуалах и верованиях. Культурное наследие ацтеков и майя отличается большим количеством изображений человеческого черепа. В храмах, пирамидах, на каменных стелах и местах ритуальных жертвоприношений мы часто встречаем этот мрачный и многозначительный символ. У ацтеков череп обозначал подземный мир, смерть и потусторонний мир. В их представлениях смерть и мир божественных предков были важнее кратковременного и хрупкого земного существования. Известно, например, что ацтеки специально развязывали войны, чтобы захватить побольше пленников для человеческих жертвоприношений. Возможно, хрустальные черепа со светящимися глазницами были как-то связаны с этими кошмарными ритуалами.
Черепа из кристаллов прозрачного кварца находятся сейчас в разных музеях и в частных коллекциях в Лондоне, Париже и за океаном. Подлинность большинства из них не подвергается сомнению, но о происхождении продолжают спорить, и решения проблемы пока не предвидится.
Интересную новость в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (штат Колорадо, США), объезжая на лошади свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет. Подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Но в каком виде! Смят и скручен так, будто до затвердевания был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор. (Любопытная деталь: именно в этом районе американского штата наиболее часто наблюдаются НЛО и фиксируются случаи необъяснимого калечения скота). Заинтересованные находками, историки и этнографы начали искать все, что могло пролить на них хоть какой-нибудь свет. И вскоре кое-какие следы нашлись в древних индейских преданиях. Например, что было тринадцать хрустальных черепов "Богини смерти" и что хранились они отдельно друг от друга под бдительным присмотром жрецов и специальных воинов.
Естественно, начался их поиск. Вскоре он дал первые результаты. Подобные черепа обнаружились в запасниках некоторых музеев и у частных лиц. Причем не только в Америке (в Мексике, Бразилии, США), но и в Европе (во Франции), и в Азии (в Монголии, Тибете). Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но не все были столь совершенны, как экземпляр Митчелл-Хеджеса. Большинство черепов выглядели значительно грубее. Похоже, это были более поздние и не очень умелые попытки создать нечто подобное идеальным черепам, которые, как считается, когда-то подарили людям боги.
Один из наиболее авторитетных исследователей хрустальных черепов, Фрэнк Джозеф, заинтересовался: а был ли прототип у черепа Митчелл-Хеджеса и как выглядел бы обладатель этого черепа? Для чистоты эксперимента это задание поручили двум независимым группам: нью-йоркской полицейской лаборатории, специализирующейся на реконструкции лиц по черепам, и группе экстрасенсов, которые "подключились" к черепу в состоянии транса. И те, и другие независимо друг от друга заявили, что прототипом хрустального черепа был череп молодой девушки. Портреты, полученные обеими группами, оказались весьма схожими.
По ходу поисков неожиданно выяснилась еще одна интригующая деталь. Оказалось, что древние хрустальные черепа интересуют не только историков, но и некие тайные общества. Так, буквально из-под носа археологов в Гондурасе бесследно исчез так называемый "Розовый кварц" - шедевр, не уступающий по своему совершенству черепу Митчелл-Хеджеса. Он также имел съемную нижнюю челюсть. Расследование установило, что до исчезновения его несколько раз пытались выкрасть жрецы какого-то тайного культа. Видимо, последняя попытка увенчалась успехом. Выяснилось также, что хрустальные черепа интересовали и серьезные государственные структуры. Так, в 1943 году в Бразилии после попытки ограбления местного музея были задержаны агенты немецкого общества "Аненербе". На допросах они показали, что были доставлены в Южную Америку секретным судном Абвера - яхтой "Пассим" - со специальным заданием найти и изъять хрустальные черепа Богини смерти. С такой же целью были заброшены еще несколько групп. И, хотя многих также арестовали, не исключено, что кто-то успеха добился.
Те, кто интересовался тайной историей Третьего рейха, сегодня кое-что знают о его мистических корнях и об особо секретной цели - захватить власть в мире невидимом, метафизическом. Знают и о главной научно-исследовательской структуре СС - элитарном ордене "Аненербе" ("Наследие предков"), имевшем в своем подчинении более пятидесяти исследовательских институтов. Знают и о тайном кардинале этого мистического ордена - потомке древнего магического рода, носителе "знаний дьявола" группенфюрере СС Карле Марии Виллигуте. Именно по инициативе Вайстара (псевдоним Виллигута) эмиссары "Аненербе" рыскали по всему миру в поисках древних знаний, архивов и магических реквизитов тайных обществ. Особенно их интересовали магические методы жрецов Атлантиды. Нацисты надеялись, что эти знания "прародительницы арийской расы" позволят им не только создать сверхчеловека, но и с помощью магии подчинить остальных. В поисках древнейших магических знаний "Аненербе" организовывало экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Центральную и Южную Америку, Антарктиду. Двум последним материкам уделялось особое внимание, поскольку именно здесь ожидалось найти следы древних атлантов и их знаний.
И тут мы подходим к самой интригующей загадке черепов: для чего они предназначались? Некоторые ученые полагают, что древние использовали их в лечебных и психотерапевтических целях. Для такого мнения есть основания. Так, Джоан Паркер, унаследовавшая хрустальный череп "Макс" от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в блаженное состояние. Есть люди, которые после общения с черепом Митчелл-Хеджеса излечились от тяжелых болезней. А владелица "Черепа инопланетянина" Жоке фон Дитан уверяет, что опухоль ее головного мозга, к удивлению врачей, рассосавшаяся сама по себе, пропала именно благодаря хрустальному черепу.
Существует устойчивое мнение, что хрустальные черепа обладают еще мистическими свойствами. Об этом говорят многие контактеры. Так, выяснилось, что нечто подобное тому, что видела в своих снах Энн Митчелл-Хеджес, испытывали на себе и исследователи другого, так называемого "Британского хрустального черепа". Экстрасенсы и высокочувствительные люди дружно уверяют, что черепа навевают им особые, почти гипнотические состояния, сопровождающиеся необычными запахами, звуками и яркими зрительными галлюцинациями. Иногда, особенно в моменты глубокого транса, это были странные видения из далекого прошлого, а возможно, и из будущего. Откровения людей, переживших рядом с черепами такой мистический опыт, заставили историков внимательнее посмотреть на древние легенды. Особенно на те, которые рассказывали о странных ритуалах, связанных с хрустальными черепами. Например, о таком: тринадцать священнослужителей в разных местах одновременно должны были вглядываться в "свой" череп. Предание сообщает, что таким образом жрецы могли увидеть любые тайны - не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее, вплоть до конца света. А еще легенды говорили, что посвященные могли узреть в черепах день возвращения богов, в том числе и самого Кукулькана - белокожего бородатого бога планеты Венера, который когда-то, "во времена полного мрака", спустился с небес и подарил индейцам знания: письменность, математику, астрономию, научил строить города, пользоваться календарем, выращивать богатые урожаи.
Инженеры и техники тоже обнаружили нечто интересное. Выяснилось, что в глубине глазниц у некоторых из найденных черепов находятся весьма искусно выполненные линзы и призмы и если череп подсветить свечой снизу, то из глазниц заструятся тонкие лучики света. Кроме этого, оказалось, что, если подолгу вглядываться в глазницы, в них можно увидеть удивительные картины. Упомянутый выше Фрэнк Дордланд утверждает, что он и его сотрудники, в течение семи лет работавшие с черепом Митчелл-Хеджеса, видели в нем многое: "другие черепа, костлявые пальцы, камни, искаженные лица и горы". Более того, Дордланд признался, что во время работы с черепом он часто слышал таинственные звуки: "звон серебряных колокольчиков, тихий, но отчетливый... голоса людей, хором распевающих странные песни на непонятном языке... шепот и различные постукивания". Дордланд поведал и об одном загадочном случае, который произошел, когда он однажды принес череп домой. Ночью они с женой проснулись от непонятно откуда исходившего рычания и криков ягуаров - священных животных древних майя.
Последнее время все чаще высказывается гипотеза о том, что хрустальные черепа когда-то служили своего рода приемо-передатчиками. Но не обычными, а работающими в диапазоне психических энергий и мыслеобразов. И что для них не существует ни расстояний, ни временных барьеров. Предполагают также, что они использовались для секретной связи между посвященными, находившимися на большом удалении друг от друга - не только на различных континентах, но даже на разных планетах. Более того, уверяют, что черепа работоспособны и сегодня. Так, известный экстрасенс Стар Джонсон заявил, что с помощью хрустального черепа "Макс" ему удалось вступить в телепатическое общение с внеземной цивилизацией и что этот череп загадочным образом вызывает явление ксеноглоссии - способность говорить на незнакомых языках. И в самом деле, во время своих сеансов космической связи Джонсон порой начинает говорить на каком-то неизвестном языке, что зафиксировано на магнитофонных лентах. Экстрасенс уверяет, что это язык, на котором общались с внеземными цивилизациями древние атланты.
О мистических свойствах хрустального черепа известному исследователю Джошуа Шапиро в 1990 году в Лас-Вегасе рассказал некто Хосе Индикез. Этот респектабельный и весьма богатый господин сообщил, что еще в молодости в развалинах древнего города майя нашел хрустальный череп с вырезанными на нем непонятными символами. Находку он хранил всю жизнь, почитая ее не только как реликвию, но и как волшебный талисман. Дело в том, что Индикез случайно обнаружил удивительное свойство черепа: если его крепко сжать в руках и одновременно четко сформулировать свое желание, оно обязательно исполнится. Как будто кто-то, получив заявку в тонком мире, организовывает ее исполнение. Именно так Индикез добился в жизни всего, чего желал. Через три года после этого разговора Индикез умер, но чудодейственный череп наследники так и не получили: он таинственно исчез.
 
Источник: http://torri1111.livejournal.com/
Комментарии 26
0
Андрей
09.10.2012 18:48
[Материал]
А моё мнение, что это череп человека 4 или 5 измерения, т.е. человека света. Ведь после перехода в нашем теле начнёт преобладать кварц и соответственно наши кости, будут не углеродные, как сейчас, а кварцевые. И этим и объясняется его целостность и прозрачность, ведь он преобрёл эту форму в организме (выращен и имеет идеальную структуру, как и череп из кости, он тоже идеален, но никто не говорит о том, что его кто-то обрабатывал, так как все и так знают анатомию человека). А об этом черепе никто ни чего не знает, даже учёные с их куринными мозгами.
|
0
Tamamo
10.10.2012 08:30
[Материал]
посмотри фильм "Индиана Джонс и королевство хрустального черепа" - 100% документальные съёмки, которые рептилоиды сейчас пытаются выдать за фантастику. Изначально там была чуть другая версия фильма, рептоиды самое интересное вырезать успели, но суть осталась всё равно.
Правда-правда. |
0
fuso4
09.10.2012 18:40
[Материал]
Интересно, не могли ли бы Зеты сказать, для чего использовались хрустальные черепа и кто их сделал. Я попытался найти информацию о них на вашем веб-сайте, но безуспешно. Благодарю и большой Вам любви и мира.
У хрустальных черепов, как и у других инопланетных артефактов, есть разные назначения. В действительности это были устройства для коммуникации. Мы объясняли, что кристаллы в форме тетраэдра, находящиеся на Луне и на Марсе, служили для Аннунаков устройствами коммуникации. Один единственный череп без других, установленных для передачи или получения сообщения, не имеет смысла и представляет собой только форму инопланетной головы. Человек не может использовать средство коммуникации, которое представлено черепами, хотя он, конечно, пытался это делать. Как-то так... |
0
ufo_фанатик
09.10.2012 17:06
[Материал]
Никто не говорит что нет технологий, просто сама процедура сложна, тем более технологию по которой сделана ванна тоже выдвигалась.Ну и масштаб разный ванна это ванна, а череп это череп в нем деталей много, а тут вырезать кусок и все.в ПОСТЕ 10 ВСЕ НАПИСАННО.
|
0
ufo_фанатик
09.10.2012 16:09
[Материал]
индиана джонс хрустальный череп Хрустальные черепа Где сходство? Впервые такой череп был найден в 1927 году в Центральной Америке экспедицией известного английского археолога и путешественника Ф. Альберта Митчелл-Хеджеса. Предшествовали находке начавшиеся еще в 1924 году работы по расчистке древнего города майя во влажных тропических джунглях полуострова Юкатан (в то время — Британский Гондурас, ныне — Белиз). Тридцать три гектара леса, поглотившего едва угадывающиеся старинные постройки, для облегчения раскопок было решено просто выжечь. Когда дым окончательно рассеялся, участникам экспедиции открылось удивительное зрелище: каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный, на тысячи зрителей, амфитеатр. Лубаантун, «Город упавших камней», — это название с легкой руки Митчелл-Хеджеса закрепилось за древним поселением. http://www.aferizm.ru/chydesa/kristal_skills.htm Дальше здесь. Кстати один из черепов был у нацистов в ананербе |
0
gifttropfen
09.10.2012 16:22
[Материал]
открытых технологий, позволяющих так обработать кристалл кварца такой величины на сегодняшний день не сущестувет. может, закрытые есть..
|
0
sezam
09.10.2012 15:51
[Материал]
А я читал (и видел фото) , что один из них "невероятным образом скучен,
как будто материал был размягчен". Я думаю, что все эти черепа - новоделы (не старше 100-150 лет, когда появилось стекольное, кварцевое и хрустальное литье в промышленных масштабах) У меня некоторые родичи работали на нескольких предприятиях в Гусь-Хрустальном. Так тамошние умельцы выделывали и не такие сувениры. До сих пор на полке стоит искусственный кристалл горного хрусталя (пару кг) с огромным пузырем внутри. Не говоря о букетах хрустальных цветов и прочих поделках. |
0
gifttropfen
09.10.2012 16:19
[Материал]
литой хрусталь (вернее, "хрустальное" свинцово-бариевое стекло) как любое стекло-вещество аморфное, то есть, не обладающее структурой. черепа сделаны из естественного. природного кристалла кварца - т.н. горного хрусталя. можно вырастить искусственный кристалл кварца. это при нынешнем уровне технологии займет пару-тройку месяцев. вот только , во-первых свойства у него будут как и у естественного- такой же хрупкий,так что, вырезать из него что-либо было бы так же сложно, как и из естественного кристалла. а во-вторых,кристаллографы лекго отличают естественный кристалл от искусственного. коме того, если попытаться оплавить поверхность кристалла - структура нарушается. на стекольном заводе врядли есть оборудование для выращивания искусственных кристаллов. и скорей всего, то, что вы называете "кристаллом горного хрусталя"- красивый сувенир, ничего общего с действительным кристаллом не имеющий.
а растить кристаллы сложно-округлофй формы, да еще и полированные - этого человек до сих пор не умеет. |
0
ufo_фанатик
09.10.2012 16:39
[Материал]
По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп – они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения.
Исследования показали, что череп был выточен без учета молекулярной симметрии кристалла и чрезвычайной хрупкости материала. Это невозможно сделать, не раскрошив кристалл, даже при помощи лазера.Для того чтобы при обработке такой кристалл не рассыпался, требовались точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже, ничуть не волновала – они сработали череп, словно для них не существовали законы физики и кристаллографии. Профессионалы из "Хьюлетт-Паккард" пребывали в полном недоумении: "Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно". Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп – реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой желающий.И еще одна загадка, подтвержденная технологами "Хьюлетт-Паккард": на черепе и в самом деле не обнаружено ни малейших следов механической обработки – даже микроскопических царапин от полировки. Чтобы так отполировать этот чрезвычайно твердый материал, считают эксперты, нужны сотни лет! Ученые пришли к выводу, что ни одна из известных современных технологий не способна создать точную копию человеческого черепа из цельного куска кварца. Они даже отказались от полумиллиона долларов, которые предлагались тому, кто выполнит копию хрустального черепа. И их можно понять. Горный хрусталь — исключительно твердый материал. Его прочность не намного отличается от алмаза. Любой резец обязательно оставил бы следы на поверхности. У майя не было специальных приспособлений для обработки. Если изготавливать такой череп вручную, используя песок и воду, ушел бы ни один век |