/ Новости сайта / Космос / Астрономы обнаружили четыре сталкивающихся галактики
12.11.2012

Астрономы обнаружили четыре сталкивающихся галактики

Своеобразное космическое ДТП обнаружили ученые при помощи орбитальной обсерватории Хаббл. Но в отличии от известных нам аварий на дорогах, не несущих ничего хорошего, в результате этого космического столкновения появится на свет новая эллиптическая галактика.

Регион HCG 31, в котором и было обнаружено данное событие, является скоплением галактик. Он расположен в сравнительной близости от нас, на расстоянии в 166 миллионов световых лет. Примечательно, что на столь близком расстоянии, ученым удалось зафиксировать очень старые звезды, которым уже около 10 миллиардов лет. Обычно такие находки обнаруживаться на значительно более далеких расстояниях в несколько миллиардов лет.

Наличие столь старых звезд позволяет говорить о почтенном возрасте этих карликовых галактик. Однако, в них зафиксировано несколько регионов активного звездообразования, в каждом из которых находятся сотни тысяч, и даже миллионы звезд. Кроме того, обнаружены большие количества межзвездного газа, которого в этих галактиках в 5 раз больше, чем в Млечном пути. А это значит, что звезды в этом регионе будут активно образовываться и в будущем.

Источник:  http://sdnnet.ru

бодр 12.11.2012 17:08 [Материал]
Задавался вопросом - почему сталкиваются и разрушаются огромные Миры, галактики, гибнет жизнь их? В таких столкновениях разрушаются и жизнь тел, существ в полевой форме. Ответ банален - от несогласованности движения! Выходит ГИБДД нет. А можно согласовать, создать что то подобное, я готов?! smile Ответ ещё интереснее - не согласовать, не понимают друг друга! Можно делать выводы. Эволюция галактических Иерархов( Ману - Руководителей ) галактик разница подчас в миллиарды лет и невозможно согласовать взаимный диалог. Елена Рерих отмечает, что высшие Махатмы Шамбалы не в состояний понять существ населяющих планету Уран, т. к.они опережают нас на один Большой Круг в развитии, на 4 320 000 000 лет в земном исчислении! Махатмы, с Венеры пришедшие,опережают эволюцию Земли на одну планету, на 308 408 000 лет! Такие мы все необозримо разные в сознании.