Вход / Регистрация
23.12.2024, 23:13
Израильские ВВС атаковали штаб-квартиру ХАМАС
Израильские ВВС нанесли удар по штаб-квартире ХАМАС в городе Газа, проведя четыре авианалета. По свидетельствам очевидцев, здание сильно повреждено. Начиная со среды, 14 ноября, израильские ВВС поразили уже около 800 целей в секторе Газа. Однако ХАМАС выступил с заявлением, в котором говорится, что он "останется со своим народом" и "ни при каких условиях не сложит полномочия", сообщает корреспондент RT Пола Слиер.
 
Комментарии 32
1 2 »
0
marsoff
19.11.2012 15:17
[Материал]
God я не думаю что международные кукловоды сидят в одном каком то месте. Это невозможно. Вот как это выглядит на мой взгляд: есть группа мировых кукловодов терористов если хотите их можно назвать. Это международная тусовка. Кто то из них живёт в сша кто то в лондоне кто то в москве париже пекине джакарте мумбаи и т п. Они собираются время от времени и составляют свои ужасные планы. Запускают их потом координируют между собой ход выполнения этих планов. Вот так если очень коротко. Поэтому сказать что революции запускают американцы это неправильно. Сказать что центр зла в лондоне или москве - то же неправильно. Национальный состав то же разнообразен: среди них есть американцы англичане русские евреи китайцы индийцы и другие нации. Но у всех у них есть общее: жажда власти наживы желание вершить судьбы мира быть мировыми правителями.
|
0
marsoff
19.11.2012 08:45
[Материал]
Только идиоту в страшном сне может присниться голод в ливии при кадафи. Уровень жизни там был такой что гастарбайтары туда слетались в том числе из бывшего ссср. Люди жили лучше чем в европе и сша. Квартплата ноль за свет не платят медицина обрахование бесплатно безпроцентные кредиты на всё: машины на квартиры обучение в сорбонвах гапвардах. Зарплата медсестры гастарбацтера из украины 2000 доларов. 60000 доларов молодой семье на покупку квартиры дарилось. В египте тунисе похуже крнечно но люди не голодали. А в голодных странах никаких революций нет. Пакистан например. Там и так хаос и бедность не нужны ревлюции никакие. Снимись с ручника! В россии до 17 года что плохо жили? Ели пили от пуза рубль стабильной валютой мировой был. Промышленость развивалась сельскозозяйство процветало. Ты что? И бац революция! Проснись!
|
0
big_lebowski
19.11.2012 11:19
[Материал]
А ливия тут при чем? В ливии работал спецназ британский и французкий - это только те факты, которые просочились. Плюс еще навезли террористов. Не нужно путать каддафи с мубараком - это 2 совершенно разные истории. Или ты хочешь сказать, что в египте мубарак тоже все для народа делал? Твои познания слишком поверхностные.
|
0
marsoff
19.11.2012 07:35
[Материал]
Чем неугодил мубарак западу. Почему его сняли с поста. Такие люди как мубарак каддафи бен али асад и их кланы гарантировали стабильность в своих странах. Они были авторитетны и удерживали свои страны от хаоса. В этом и есть их вина. И кстати не факт что они ушли недовольные. Мубарак и бен али могут быть сейчас в шоколаде. Гибель кадафи может быть инсценировкой и сам он то же в шоколаде. А асад находясь на посту хорошо справляется с работой мясника. Его и снимать нет смысла. Поэтому его и не снимают. А вы всё еще не поняли? Асад у власти до сих пор только по тому что этого хочет запад.
|
0
big_lebowski
19.11.2012 07:51
[Материал]
Никто никого не снимал, когда простому человеку хлеб стало покупать очень дорого и непосильно, вот тогда все и началось. Отмониторь стоимость пшеницы 2008-2010 и все поймешь сам. Про асада, мубарака и прочих ребят комментировать не буду, и так всем все понятно. Для тебя америка - царь и бог, ты себе сотыоиил кумира, тебя можно понять. Но ветер перемен доберется и до америки. Почитай про отделение штатов, техас и несколько других уже собрали наобходимое кол-во голосов.
|
0
big_lebowski
18.11.2012 22:42
[Материал]
Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль.
Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм, сообщает сайт MigNews.com. Занд также утверждает, что изгнание евреев – фикция. Он поясняет, что римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и ассимилировалась в обществе. Он заключает, что современные палестинцы – потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев. Занд не отрицает миграцию евреев в Вавилон, но утверждает, что в большинстве случаев она была добровольной. Историк также делает противоречивый вывод, что иудеи насаждали свою религию среди соседей, приводя цитату из книги Эстер. Занд также цитирует ранее проведенные в Израиле исследования, не удостоившиеся публичного обсуждения. Он подробно описывает иудейское царство на юге Аравийского полуострова и иудейских варваров в Северной Африке. По его мнению, еврейская община Испании (сефарды) выросла из арабов принявших иудаизм, которые завоевали Испанию у христиан-европейцев. Ашкеназы, с точки зрения ученого, потомки Хазарского каганата, пошедшие на север. Занд подчеркивает, что идиш стал смесью хазарского наречия, которое принесли купцы, и немецкого. Существование общин, исповедовавших иудаизм среди всех рас и на всех континентах, натолкнуло Занда на мысль, что большая часть общепринятых исторических истин об истории еврейского народа является вымыслом основоположников сионизма, которые придумали целый ряд догм, граничащих с расистскими тезисами. Израиль должен отказаться от формулировки "Еврейское демократическое государство" и стать государством для всех, заключает он. http://www.newsru.com/religy/04mar2008/shlomo_zand.html |
0
big_lebowski
18.11.2012 23:00
[Материал]
Можешь книгу его купить, почитать на досуге. В общем воюют арабы против арабов, только одни арабы взомнили себя богоизбранными. А еще есть куча репатриантов, которые доказали, что якобы они еврей по бабушке или прабабушке и отправились в поисках лучшей жизни в одну маленькую, но очень говнистую страну. В общем как-то так. Эти территории были нагло отняты в библейские времена у мирных народов, ценой поголовной резни детей, после поражения и убийства взрослых.Этот клочок Земли пропитан ненавистью и кровью, и даже Иешуа, а потом Магомет (САС) не смогли снять Печать с него.ЖЖ верноподданически извертелся на пупе, изрыдался истерично: "Услыште меня-а-а-а хнык, хнык русския люди, мывсесегодняевреи". Ну услышим, чо. Бабки верните. Украденные на Залоговых Аукционах, и иными окольными путями. Заберите себе Менделя, и прочий кагал. Слезте с шеи. Посчитаем убытки, разочтемся, и потом станем дружить, почему бы и нет? Нам до Моисеевых времен дела нету...
|
0
God
19.11.2012 00:29
[Материал]
Этот клочок Земли пропитан ненавистью и кровью - да ты прав , а вот скажи где нет ненависти и крови ? Человечество сошло с ума . И ты знаешь в этой говнистой стране как ты назвал-жить очень хорошо,раз так в 10 лет бомбочки пролетают -иногда страшно .Но лучше бояться 1 раз в десять лет,чем всю жизнь как в России. Знакомый как то вернулся в Россию (испугался когда Ирак кричал,что бомбить будет)-так вот ,прожил месяца 3 в России и назад прибежал забыв про Ирак. В его подьезде соседа за бутылку водки убили и просто не смог жить в той ненависти . Я понимаю что людей довели до нищеты ,но чтоб до такого дойти -ужасть просто.Так что еще неизвестно ,где больше говна и ненависти с кровью.
|
0
big_lebowski
19.11.2012 11:21
[Материал]
Да, да евреи всегда ищут где попке теплее. Где твоя родина? Вас, паразитов в россии приютили, даже черту оседлости сделали, чтобы вам хорошо было. Во вторую мировую спасали от фашистких лагерей ценой собственных жизней ( во многом благодаря именно Сталину, которого вы все нак ненавидите, вас всех не пребили)... А теперь ты расскзывашь какие русские злые и как в России все плохо. Неблагодарный народ, именно поэтому вас везде и ненавидят.
|
0
God
18.11.2012 22:22
[Материал]
а была инфа что Кадафи Европа платила огромные деньги в замен на то ,что он будет сдерживать беженцев с Африки. И он таки все их годы сдерживал ,пока его не приговорили .Сейчас Европа задыхается от африканского сброда . Европу тоже уничтожают . В Германии многие города уже плачут от них (подруга рассказывала).Испания ,Италия задыхаются уже от беженцев . Вобщем караул , белому человеку скоро не будет места .
|
0
marsoff
18.11.2012 19:46
[Материал]
По поводу бртьев мусульман вот тока без илюзий. Такие же марионетки американские скажем так как и предыдущие режимы. Лично мне всё понятно что происходит на ближнем востоке ну в общих чертах конечно. И этот хаос раскручивают западные кукловоды и всё это в пользу запада и в том числе израиля. Описывать детали оч долго просто уж сори лень пока сейчас это делать. но картинка же общая же ясна!
|
0
God
18.11.2012 21:07
[Материал]
marsoff <br /> да я с тобой согласна.У меня почти такие же взгляды. Но по поводу Запада- у них этих братанов головорезов тоже миллионы и они ведь и их сметут .Вот тут статистика (думаю уже в разы цифры вырасли) http://www.imam.ru/articles/stati.html -но видно что на западе творится.Даже если большинство мирные люди ,то бандюг хватит и на них.
|
0
big_lebowski
18.11.2012 22:55
[Материал]
Не стоит переоценивать роль штатов в нынешнем миропорядке. Все не так просто. Думаете арабская весна произошла по инициативе штатов? А слышали такую тему - не можешь противостоять, возглавь. Это как блохи собаку оседлали. На ближнем востоке произошли голодные бунты, катализатором послужил неурожай зерна. И запреты многих стран эспортеров зерна на его продажу за рубеж. Какой смысл штатам снимать столько лет правящего мубарака, который готов был жопу лизать и это успешно делал и амерам и израилю?
|
0
marsoff
18.11.2012 19:28
[Материал]
God коротко. Ну представь милионы инвесторов со всего мира вложили в израиль триллионы доларов! И всё это "сольют" ха братям муслимам? Да ббред! Откуда такая щедрость у мировых инвесторов! Инвесторы да за каждый вложоленый долар ну ладно... Причины войны много скажу одну: лишний раз показать арабам кто на востоке в доме хозяин. И покажут! Израиль здесь как бы остриё меча. А сам меч держат ой какие силы нехилые.
|
0
Raoum
18.11.2012 20:02
[Материал]
Ага, вот только силу в руках которой этот меч светлой никак не назовешь. А что касательно евреев и мусульман… у последних навязчивая идея что весь мир должен жить по законам Корана, а евреи до мнят себя избранным Богом народом, заслуживающим особого лидирующего положения в мире.
|
0
big_lebowski
18.11.2012 22:47
[Материал]
Конечно сольют. Никто не вкладывал туда деньги, израись всегда подпитывали именно для того, чтобы в нужный момент слить.
|
0
God
18.11.2012 19:03
[Материал]
marsoff то что Anwalt пишет ,что весь восточный регион перейдёт в руки Братьев мусульман (возможно в этом прав) -это сейчас и добиваются .Ливия , Египет,Сирия ,на очереди Ливан -везде сейчас хаос ,раскачивают Иорданию,но те более миралюбивые не ведутся пока . Идет раздел мира ,кто управляет - это вопрос. Развал идет ведь во всех странах,акромя пока Англии ,но и там этих братьев хватает -им только свистни и тоже повзрывают бигбены.Миллионы Газе например выкладывают Сауды , Катар и Америка.Ой вобщем в этом дурдоме сложно разобраться ,узнаем со временем,а виновник во всем этом барделе окажется тот кто за ширмой сидит.
|