Вход / Регистрация
24.01.2021, 05:14
/ Новости сайта / Происшествия / В столице США, вблизи от Белого дома, открыт памятник «100 миллионам жертв коммунизма»
В столице США, вблизи от Белого дома, открыт памятник «100 миллионам жертв коммунизма»
В столице США, Вашингтон, поблизости от Белого дома, 10 июня 2007 был открыт памятник "жертвам коммунизма", на котором в мраморе выгравировано "посвящается более чем ста миллонам жертв коммунизма и всем тем, кто любит свободу" (=США). Американцы вслух говорят "жертвы коммунизма", а про себя думают "жертвы русских". Главное, это свою вину переложить на других и извлечь из этого выгоду. Такой вот немелкий гешефт.
 
Комментарии 26
1 2 »
![]() |
0 ![]() ![]()
ozheled
26.11.2012 00:04
[Материал]
Провокация построенная на откровенной брехне.
Оправдываться не перед кем, а как альтернатива ответа предлагаю два памятника: - жертвам сионизма и капитализма. Эти ребята неразлучны, как сиамские близнецы. Количество жертв на вскидку: - 30 миллионов негров - рабов, 10 миллионов индейцев, 7 миллионов разорённых и умерших с голоду сшанских фермеров в 30-е годы 20-го века, 20 миллионов 1- МВ, 70 миллионов 2-МВ, 9 миллионов Корейская война, 5 миллионов Вьетнамская, 10 миллионов гражданская в России (война развязанная Антантой вместе с Тройственным союзом, эдакое продолжение 1-й мировой, но все против одного, в надежде разделить и поделить ). Итого, не напрягаясь 161 миллион. Если собрать убитых в колониальных войнах и уморённых голодом индусов, китайцев (опиумные войны), вспомнить историю Азии, Африки, да и Америк с Европой (реформация, огораживание и т.д.), да ещё соотнести к количеству живших тогда, получится жутко большая и главное правдивая цифра в миллиард, а может два..., а если по солженицински - четыре. Я уж молчу про уродов которые мечтают родиться вирусом... Вот это были бы памятники! |
![]() |
0 ![]() ![]()
o-lega
25.11.2012 23:18
[Материал]
Раньше всегда возмущали подобные выражения "пиндосы", "америкосы" и пр. Только теперь понял в чём дело. Когда воюют элиты, то они создают образ врага другой группировки, но сначала обрабатывают, убирают из головы людей сложную логику. Для манипулирования массами достаточно двоичной логики. Да-нет, Пиндосы, америкосы и пр. Это верный признак, что обработка произошла успешно. Человек может очень умно говорить, но это все заготовки. Своя же логика находится на двоичном уровне. Это просто необходимо делать, чтобы направлять куда нужно массы. Достаточно запустить стандартную фразу, америкосы, пендосы, суки и пр....Всё, дальше все срабатывает автоматом. У людей в голове происходит оценка информации и далее присваивается ярлык, понятно, что для врага это будет "америкос", для своей элиты это будет "родина". Хотя на самом деле в обоих случаях война или поддержка будет какого-то клана, разница только в том, наш это или не наш...Во как интересно. И читая отзывы даже на этом сайте можно сказать точно. Страну удалось посдаить на двоичную логику. Если честно говорить, что те пиндосы, что эти, разницы нет никакой)))))))) А дальше только лбами напротив поставь.
|
![]() |
0 ![]() ![]()
o-lega
25.11.2012 14:19
[Материал]
фильмы это хорошо...но многие не будут смотреть, это нужно время, настроение. Лучше всего знать просто сам принцип..в двух словах...разделяй и влавствуй...Там где происходит разделение, противостояние, там просто делать нечего и не стоит поддерживать это движение.
![]() |
![]() |
0 ![]() ![]()
o-lega
25.11.2012 13:36
[Материал]
Вот вот, это и нужно получить, тем кто поставил памятник.
![]() |
![]() |
0 ![]() ![]()
ArturV
25.11.2012 13:09
[Материал]
Если бы да кабы...Я не говорю,что расстрелов не было,Естественно были,и расстреливали не винно осужденных,я с этим не спорю. <br /> Но не надо пинать свою историю,и рвать на себе волосы. <br /> И потом все зависит от статьи,и уг дела. <br /> У меня из родственников,в те времена,никого не расстреливали,и даже не отпровляли в Гулаг.Все спойно жили и работал. <br /> Дед воевал в ВОВ 2,прадет в 1 миравую. Обычные крестьяне.
|
![]() |
0 ![]() ![]()
o-lega
25.11.2012 13:26
[Материал]
Конечно погибших жалко, тем более, что многие из них верили, что сражаются за Родину. Мы вот думаем, что победили во Второй Мировой Войне. Но нужно честно пизнаться, победили финансисты и не важно где они находятся, в Америке или где ещё. Нужно четко понимать, за что была война и за что люди отдали жизни. Это необходимо, чтобы больше люди не наступали на те же грабли. Нужно понять механизм, как производятся манипуляции.
|
![]() |
0 ![]() ![]()
ArturV
25.11.2012 13:42
[Материал]
Тут я с вами соглашусь.Но это система Капетализма так же не вечна.Мир медленно но верно переходит в пост капеталестическую эпоху,и очень скора,америка в том виде как она есть сейчас прекратит свое существование. <br /> Новая система может возникнуть только на руинах старой,следовательно 3 мирава война,это неизбежность. <br /> Лучше ужасный конец,чем бесконечный ужас.
|
![]() |
0 ![]() ![]()
o-lega
25.11.2012 14:44
[Материал]
Мне думается можно и без третьей мировой обоитись. Как раз наоброт 3 мировая будет означать, что люди не поняли головоломку и как раз это продлит существование старой системы. Для действующей системы 3 мировая был бы идеальный выход, что и стараются сделать. Я считаю сейчас никакого ужаса нет, есть время, есть деньги, больше свободного времени чем при СССР, если только не вляпаться в ипотеки и кредиты (в общество потребления). Есть интернет, есть даже демократия, в плане информация не закрыта жестко, но создали много отвлекающих ловушек. Но согласен, так долго оставаться не может, либо старая система возьмёт верх (полный контроль в свои руки) или рухнет и возникнет новая.
|