/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые вплотную приблизились к давней мечте человека продлить свою молодость
27.11.2012

Ученые вплотную приблизились к давней мечте человека продлить свою молодость

2012 год во всём мире и в России посвящён Арктике, её глобальной роли в жизни человечества. Сибирские и тюменские учёные уже многие годы пристальное внимание обращают на вечную мерзлоту, и те уникальные биоресурсы, которые она хранит. В частности, умы исследователей занимают реликтовые бактерии, обнаруженные несколько лет назад в Якутии на Мамонтовой горе, в районе реки Алдан.

Как рассказал академик, директор Тюменского института криосферы земли Владимир Мельников, из 300 штаммов выделенных бактерий, 70 удалось охарактеризовать. У четырех штаммов полностью расшифровали геном. Более того, на один из таких микроорганизмов, ранее не известный науке, получен патент. Эту бактерию назвали «Басиллиус фрост». Как только прошли первые опыты с препаратом, созданным на основе реликтовой бактерии, стало понятно, что такого эффекта еще не было.

Опыты на мышах показывают: в престарелом возрасте у грызунов возобновляется детородная функция, растёт мышечная масса, продолжительность жизни увеличивается на 20%, и происходят другие процессы, говорящие об омоложении их организма. А молодые мыши приобретают огромный энергетический потенциал, не болеют, спят по три часа в сутки и прекрасно себя чувствуют. Уже идут биодобавки, обладающие повышенным рано заживлением, и анти раковым действием, иммунитет повышают. «Хотим использовать эти свойства палеобактерий, древних бактерий, как адаптоген. Это согласуется с новым направлением в науке, которое называется геомедицина. Те есть, использование природных возможностей для того, чтобы лечить, и помогать человеку выживать», - рассказывает Владимир Мельников.

Академик подчеркнул, что с изучением свойств древних бактерий из вечной мерзлоты начинается совершенно новая страница в естествознании. Возможно, очень скоро исследователи презентуют средство от многих, ранее неизлечимых болезней. Постепенно учёные подбираются к источникам происхождения жизни. А так же к давней мечте человека продлить свою молодость.

Источник:  http://tyumen.rfn.ru

fukusima 27.11.2012 18:15 [Материал]
Через несколько лет или может даже больше на свет выйдет новое лекарство препарат "секретным названием" и оно будет свести с ума миллиарды людей.
andreygolovan 27.11.2012 17:52 [Материал]
Стремление ученых продлить жизнь не согласуется с мнением политиков рекомендующих сократить человечество до трех миллиардов. Причем, наиболее радикальные из них намерены оставить на планете вообще только 500 миллионов.

Как только это произойдет, уцелевшие ученые с радостью объявят об открытии рецепта вечной молодости.

wacko prof help
sezam 27.11.2012 14:27 [Материал]
Вечная молодость?
Как у героев фильма "Сумерки"?.. cool
Ася 27.11.2012 13:39 [Материал]
Часто ученые платят жизнью за такие открытия. Властьдержащие не хотят делиться такими достижениями с народом. Да и как не омолаживайся, а придет срок - уйдешь. Главное идти по жизни со Светом, чтобы не упасть в посмертии.
NEXT 27.11.2012 12:38 [Материал]
А есть разница между сибирскими и тюменскими учёными? biggrin
sezam 27.11.2012 14:29 [Материал]
Конечно, сибирские могут быть не из Тюмени. А из Новосиба, например.
laborant7 27.11.2012 12:18 [Материал]