/ Новости сайта / Природные катаклизмы / Аутизм связан с загрязнением воздуха
29.11.2012

Аутизм связан с загрязнением воздуха

Оценка: 0.0    2222 4 Природные катаклизмы

Очередное исследование о связи между загрязнением воздуха и аутизмом
показало, что детей, открытых воздействию взвешенных частиц, этот недуг может поражать вдвое чаще.

«Мы вовсе не хотим сказать, что загрязнение воздуха вызывает аутизм, — зачем-то оговаривается ведущий автор работы Хезер Фольк из Университета Южной Калифорнии (США). — Речь идёт о том, что это один из факторов аутизма — сложного, многофакторного расстройства».

Нечем дышать! (Фото <noindex><a target=_blank href=http://www.flickr.com/photos/silent-word/2343559270/>Kjell Steiro</a></noindex>.)
Нечем дышать! (Фото Kjell Steiro.)

В руки исследователей попала информация о 500 калифорнийских детях. Аутизм был диагностирован примерно у половины из них. Разузнав адреса, по которым они жили в период внутриутробного развития и первого года жизни, учёные оценили уровень загрязнения воздуха твёрдыми частицами, оксидами азота и озоном на основании интенсивности дорожного движения, транспортных выбросов, розы ветров.

Дети с аутизмом почти вдвое чаще встречались в домах с наивысшим уровнем загрязнения, особенно в том случае, когда их матери жили в подобных местах во время беременности.

Г-жа Фольк признаёт, что эта картина неполна. Например, некоторые дети могут быть более восприимчивы к факторам окружающей среды в результате генетических особенностей. К тому же в уравнении могут присутствовать и другие факторы — например, загрязнение воздуха в помещении и пассивное курение. Всё это исследователи обещают охватить в следующих работах.

Результаты исследования опубликованы в журнале Archives of General Psychiatry, свежий номер которого содержит целых три статьи об аутизме, тогда как раньше столько появлялось в этом издании за год. И особое внимание стало уделяться именно связи расстройства с окружающей средой.

Подготовлено по материалам Discovery News.

aruan_kz 29.11.2012 13:42 [Материал]
Не пеняй на зеркало, коли рожа крива. Почему никто не задумывается, что это средство борьбы против человека со стороны природы. Мы и планета - единое информационное целое, мы и она - частица Разума, так пошевели извилиной, если она осталась у тебя, человек, что творишь ты с живым существом по имени Земля.
Планета заинтересована в том, чтобы её заселяли разумные существа и помогали ей выжить, но увы. На планете живут и животные, как более низшие разумные, а поскольку биомасса постоянна, более низшие замещаются человеком, беспощадным убийцей всего живого. Планете не нужны убийцы и она смещает человека на более низшую планку развития, тогда он не сможет нанести ей урон. Это так схоже с цитогенетикой, и толком не знаем, что внутри нас, и убиваем антибиотиками всех и вся.
Наша задача на планете, вобрав следовую энергию космоса направить её на созидание, мы же отдаём религиозным эгрегорам, вносящим межусобицу и разлад в сообщество.
Природа убирает нас не только через дебильность, но и катаклизмами, мы же, вопя о конце света по абсурдным календарям, привязанным к метле ведьмы, нет, чтобы задуматься всерьёз о будущем, восхищаемся *звездоплясом* недалёких убожеств от "культуры".
sezam 29.11.2012 17:40 [Материал]
Почему никто не задумывается

С чего ты взял, что никто? Из зеркала? smile

Вообще-то аутизм - это не дебилизм.
Это скорее повышенная "человечность" - в смысле, то
что и отличает человека от животных.
Животные на внешние события реагируют моментально.
Человек - через призму своей абстрактной модели.
У некоторых эта модель - уж очень абстрактна...
Вплоть до полного зависания.

100 лет назад люди аутами не были - например, при показе поезда
братьями Люмьер, зрители выскочили в ужасе из зала.
Сейчас человек, глядя в видоискатель кинокамеры, может выйти на
проезжую часть, так как уже не сопоставляет автоматически себя
и окружающую среду.
sezam 29.11.2012 10:51 [Материал]
А еще в городе полно электро-магнитных полей разной частоты...
Мозг как в скороварке на медленном режиме
allbud 29.11.2012 10:16 [Материал]
это исследования из области - что надо есть чтобы родился мальчик...
... по моему очевидно, что в городе больше возможности "схлопотать" психическое расстройство, чем в деревне. а в деревне и воздух чище. вот только что здесь первично?