Когда строительство корабля будет окончено, его высота достигнет
почти 20 метров. Весить судно будет примерно 80 тонн, сообщают китайские
СМИ.
Владелец ковчега Лю Цзеньхай живет в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, удаленном от моря на тысячи километров. Он начал строить корабль, когда узнал, что 21 декабря из-за всемирного потопа наступит конец света.
В своем стремлении Лю не одинок, ведь в августе ресурс New York Daily News уже сообщал, что еще один житель Китая тоже построил себе своего рода ковчег. Правда, это судно более футуристично: выкрашенное в желтый цвет, по форме оно напоминает шар. По идее, такой корабль должен лучше выдержать удары цунами, чем плоскодонная баржа Лю.
Одним из самых популярных мест, где верующие планируют переждать конец света, считается пик де Бюгараш во Франции. Люди надеются, что с вершины горы в день Апокалипсиса их заберут с собой пришельцы и увезут в безопасное место. Сотни полицейских и пожарных уже брошены на усиление близлежащих районов, чтобы ограничить наплыв перепуганных туристов.
Предсказания о конце света связаны с различными интерпретациями календаря древних индейцев майя, цикл которого завершается 21 декабря.
Ученые пытались убедить верующих, что майя вовсе не прогнозировали Апокалипсис.
«Система отсчета майя похожа на автомобильный одометр. У моей первой машины на одометре было только шесть колес, которые могли дойти до максимума в 99 999,9 миль. Но это совсем не значит, что машина взорвется, если проедет 100 000», - рассказал The Daily Mail антрополог Джеффри Брэсуэлл из Университета Калифорнии.