Лидер американского ополчения за резкие высказывания получил 26 лет
Прошлым летом Кокс, провозгласивший о том, что «божий закон» сильнее «человеческого», был обвинён в организации заговора с целью убийства должностных лиц (федеральных и штата), в том числе судей и сотрудников правоохранительных органов, подстрекательстве к совершению убийств и связанных с этим нарушениях законодательства об оружии. Среди улик был тайник с незаконным оружием, подробные списки потенциальных жертв, показания информаторов и аудиозаписи выступлений и встреч, некоторые из которых получены тайно. Приговор Коксу был объявлен на следующий день после того, как другой член ОМА, 57-летний Лонни Вернон получил такое же наказание.
Во время процесса два дня Кокс провёл за свидетельской кафедрой, временами смело рассказывая присяжным о своей философии и уподобляя себя лидеру движения за гражданские права Мартину Лютеру Кингу-младшему и Махатме Ганди. Он заявил, что искренне верил в то, что агенты спецслужб замышляют его убийство, и у него были основания предпринять шаги по защите своей семьи от полиции.
Но при назначении наказания Кокс от многих этих убеждений отказался. Он и его адвокат сослались на сделанное после судебного разбирательства заключение психологической экспертизы о том, что Кокс страдал рядом расстройств, включая параноидальную шизофрению, мании и параноидальное расстройство личности. Вынесший приговор окружной судья Роберт Брайан сказал, что он согласен с тем, что Кокс может быть нездоровым психически, но это не может служить оправданием его действий.
Ни Кокс, ни его последователи не обвинялись в причинении реального вреда другим людям. Но они действительно говорили о своей готовности убить, если того потребует мировоззрение Кокса или необходимость не допустить его захват. И они предприняли конкретные шаги, вооружаясь на случай кровавой конфронтации и разрабатывая планы сопротивления. Они сделали ряд провокационных высказываний, которые были расценены как угрозы судьям и сотрудникам правоохранительных органов, в частности, Управления безопасности на транспорте и Министерства внутренней безопасности.
Кокс попал в поле зрения ФБР в конце 2009 года после своих выступлений в Монтане, в которых утверждал, что численность ополчения Фэрбэнкса составляет 3500 человек, а на его вооружении есть мины и другое оружие. В действительности же, в группу входило около десятка членов, и она никогда не занималась военной подготовкой.
Адвокат Кокса Нельсон Траверсов заявил на суде, что дело представляет собой результат превышения прокурорами своих полномочий и попытку заставить Кокса молчать, в то время как помощник прокурора Стивен Скроцки доказывал, что Кокс пересёк черту, отделяющую импровизированные высказывания от составления планов по убийству людей.
Кокс заявил, что обжалует свой приговор в 9-м окружном апелляционном суде, который принял заявление и назначил его рассмотрение на апрель.
fromthetrenchesworldreport.com
Комментарии 7
0
krom
13.02.2013 01:07
[Материал]
с таким же успехом и мне можно влепить хороший срок
у меня есть оружие (законное) и я не люблю власть,и считаю всех кто сейчас у власти в кремле ворами,предателями народа и страны, и лжецами но я по большей части законно послушный гражданин,никого пока не завалил и никого не обокрал |
0
Yana
12.02.2013 23:46
[Материал]
так можно одну десятую всех людей мира засадить на 30 лет, интересные дела. С другой стороны, был тайник с оружием, но все-таки ни одного убийства, таких людей можно направлять к какому-нибудь психиатру, в идеальном случае - к духовному целителю, но уж точно не на 26 лет заключения.
|
0
Романов
12.02.2013 23:12
[Материал]
Полная аналогия: Кокс- Квачков, Лонни Вернон- Киселев.
Людей судят и дают бешеные сроки не за то, что они что-то совершили, а за то, что они якобы задумали совершить. Только одна маленькая деталь- "якобы". У власть придержащих наблюдается ярко выраженное психическое заболевание,- паранойя, синдром преследования, заговоров, покушения на их жизнь. Связано это с тем, что эти власть придержащие совершили реальные преступления и находятся под постоянным страхом наказания за эти преступления. Они прекрасно осознают , что просто так сойти им с рук эти преступления не могут, откуда-то должна исходить для них угроза и опасность, но откуда- не знают. Это и вызывает чувство постоянной напряженности, переходящее в паранойю. Поэтому они хватают первых попавшихся людей, часто просто психически не устойчивых, и проявляют к ним чрезмерную жестокость с целью запугать всех окружающих. По своей сути, подобные приговоры- террор. Именно так поступали большевики-чекисты после революции. Здесь важна не справедливость закона, а страх перед репрессиями. |