/ Новости сайта / Космос / Обнаружена планета неизвестного происхождения
22.06.2013

Обнаружена планета неизвестного происхождения

Неизвестное ранее небесное тело было открыто учёными при помощи телескопа Hubble. Это довольно странная планета, находящаяся в 176 световых годах от Земли, в системе звезды TW Гидры, за которой изначально и велось наблюдение. Пока что астрономы не могут дать однозначный ответ и сказать, откуда же взялась данная планета, происхождение которой современная наука отрицает.

Данное небесное тело принадлежит к классу экзопланет, и удалено от своей звезды всего на 12 миллиардов километров, находясь в её газопылевом облаке. В звёздном диске, состоящем из разного космического мусора, астрономам удалось разглядеть довольно чёткую точку, ставшую основным доказательством того, что формирование молодой планеты продолжается. Как показывают расчёты, масса планеты находится в пределах 9 – 12 масс Земли.

Пока что необъяснимо ещё и то, как вокруг звезды, которой всего 8 миллионов лет, что довольно-таки мало по космическим меркам, зарождаются планеты. Да и вес TW Гидры слишком мал – примерно в два раза меньше веса Солнца. Карнеги Алан Босс – астрофизик института науки, и он подтверждает, что это поразительно, а само существование данной экзопланеты в теории современной науки невозможно.

Теперь учёным нужно будет как можно более подробно изучить планету, чтобы решить, правда ли это исключение, ставящее под сомнение теории зарождения небесных тел, которые придётся в корне пересматривать.

Источник:  http://www.meteovesti.ru

FJIHOR 22.06.2013 19:28 [Материал]
Всего 8 миллоонов лет.. Молодая маленькая жизнь. Вероятно так здорово.. Быть.. Звездой.
malipas 22.06.2013 13:13 [Материал]