/ Новости сайта / Космос / Астрономы " NASA" обнаружили радио-всплески вне нашей галактики
13.07.2013

Астрономы " NASA" обнаружили радио-всплески вне нашей галактики

Астрономы, в том числе участники команды «NASA»s Jet Propulsion Laboratory» в Пасадене, Калифорния, обнаружили первое наличие радио-всплесков, известно, что они исходят из галактики за пределами нашего Млечного Пути. Источники световых всплесков неизвестны, но они похожи на те, которые бывают при катастрофических событиях, или таких как — слияние или взрыв звезд, и такие как — триггеры.

Одна из серий радио-вспышек была обнаружена уже около шести лет назад, но исследователи еще не знали о том, что они пришли к нам с расстояния дальше пределов нашей галактики.

Новых радио-всплесков обнаружили пока всего четыре — это выходцы из миллиардов световых лет от Земли, они стирают любые сомнения, что это явление реально. Открытие, описанное в выпуске журнала «Наука» от 4 июля, исходит от международной команды, которая использовала обсерваторию «Паркс» в Австралии.

Дальнейшее обновление сведений радио вспышках с использованием обсерватории «Паркс» продолжаются. Исследователи изучают тему также с помощью других телескопов. Например, «V-Fastr» проект, разработанный в «JPL», в настоящее время работает со сверхдлинной базой Национальной радиоастрономической обсерватории «Array», входящей в международную сеть телескопов. Это позволит ученым быстрее локализовать место происхождения вспышек на точное местоположение в далекой галактике и определить источник.

Полезное: Сейчас лето - пора отпусков. Многие из вас задумываются над тем где провести свой отпуск. В этом вам поможет специализированный ресурс, на котором вы сможете узнать все про туризм и путешествия и подобрать страну в которой больше всего достопримечательностей вы хотели бы посмотреть.

Источник:  http://lenta-ua.net