Вход / Регистрация
21.11.2024, 16:28
/ Новости сайта / Происшествия / Испанский блогер сосчитал военные корабли России и НАТО в Средиземном море
Испанский блогер сосчитал военные корабли России и НАТО в Средиземном море
09.09.2013 Испанский блогер charly015 8 сентября опубликовал карту местоположения 25 надводных кораблей, подводных лодок и судов военно-морских сил ряда государств в Средиземном море.
На карте отмечены три корабельные группировки ВМФ России в общем составе 14 кораблей и судов, а также: 5 эсминцев, 1 десантный корабль, безымянная подводная лодка ВМС США; фрегат и безымянная подводная лодка ВМС Великобритании; фрегат ВМС Франции; разведывательный корабль ВМС Германии.
Таким образом, версия блогера дает представление о возможном соотношении флотов России и НАТО в Средиземном море.
В своем сообщении блогер не раскрыл источник данных о местоположении военных кораблей. Поэтому нельзя ручаться за достоверность опубликованных им сведений.
На карте отмечены три корабельные группировки ВМФ России в общем составе 14 кораблей и судов, а также: 5 эсминцев, 1 десантный корабль, безымянная подводная лодка ВМС США; фрегат и безымянная подводная лодка ВМС Великобритании; фрегат ВМС Франции; разведывательный корабль ВМС Германии.
Таким образом, версия блогера дает представление о возможном соотношении флотов России и НАТО в Средиземном море.
В своем сообщении блогер не раскрыл источник данных о местоположении военных кораблей. Поэтому нельзя ручаться за достоверность опубликованных им сведений.
 
Комментарии 25
0
Mioky
09.09.2013 22:13
[Материал]
«Неустрашимый» — фрегат Балтийского флота ВМФ России.
Спущен на воду 1988 г. ( 25 лет) «Адмира́л Пантеле́ев» — эсминец. Спущен на воду 1988 г. ( 25 лет) USS San Antonio - десантный корабль. Спущен на воду 2000 г. (13 лет) USS Gravely - эсминец. Спущен на воду 2009 г. ( 4 года) Это самые большие, остальные не смотрела, но и так видно, что современной боевой технике противопоставлена масса устаревшей рухляди. |
0
Mioky
09.09.2013 23:15
[Материал]
Пендосские:
USS San Antonio 2000 (13) USS Gravely 2009 (4) USS Barry 1991 (22) HMS Montrose 1989 (24)(Британия) USS Ramage 1994 (19) USS Mahan 1996 (17) USS Stout 1992 (21) Chevalier Paul 2006 (7)(Франция) + две подводные лодки. Средний возраст (по палате ) 16 лет Российские: Неустрашимый 1988 (25) Адмира́л Пантеле́ев 1988 (25) Минск 1975 (38) Новочеркасск 1987 (26) Приазовье 1986 (27) Печенга тут Адмирал Невельской 1974 (39) Александр Шабалин 1975(38) Средний возраст : 31 год. Корабли брала на угад. ArturV вооружение даже сравнивать нет смысла. |
0
ArturV
09.09.2013 23:33
[Материал]
Тут нет ничего удивительного,вы меня этими цифрами не удивили,естественно что 25 лет развала мы ничего не делали,а то что сохранили уже чудо.вопрос в вооружение кораблей,в военной сфере мы всегда были технологическими кудесниками,и когда показали наши контейнер с яо,весь мир обгадился от страха,мы на каждых корабль можем их поставить,хоть на болты,и один залп потопит всё. 16 лет это позорно, для "Империи Бобра" с их мощной хреновой экономикой.Это мое личное мнение. Не помню в каком году,мы с номерами учения проводили(толи в 2005 толи в 2007),так вот наши самолеты спокойно пролетели сфоткали их авианосцы со всех торон(чтот считается полным поражением),так они даже не заметили наших Асов. П.С.мв кстати начинаем строительство 4 или 5 кораблей,очень надеюсь что деньги не распилят.Вот если построим,то и сократим разрыв.
|
0
Mioky
09.09.2013 23:54
[Материал]
ArturV вы как-то наивно рассуждаете. Вы сфоткали то, что вам разрешили сфоткать и не более
Если яо в том же стоянии, что и Печенга (если вы смотрели ссылку) то я бы не рискнула туда лезть, дабы не организовать локальный ядерный армагеддон своему народу. Яо есть у многих стран и в более работоспособном виде. Это не такой уж козырь, скорее игрушка для самоуспокоения. А возраст кораблей это отображение ситуации в армии России. Как не верти, у пендосов техника лучше. Эти корабли явно не самое лучшее, неизвестно, что у них еще есть на базах из последних разработок. |
0
ArturV
10.09.2013 00:03
[Материал]
так я и не спорю что в лучшем состоянии,это даже ежу понятно,но потенциал на нашей стороне,хотя у них и больше опыта и логистики.Пендосы тоже не дураки и прекрасно знают,что у нас возле берегов США постоянно курсирует с 10 таких контейнеров,под различными флагами.Что они не знают так это где они стоят. ЯО это средство сдерживания,и меры понимают,что если потопят наш флот,жопа будит всем,тут путину отделаться фразой: -Они утонули не получится,иначе вздёрнут его на крассной площади,при чем свои-же. тесть это игра в ва-банк,или грудь в крестах,или голова в кустах. П.С зря вы думаете что Америка настолько сильна,нет у них просто много пиара и шоу,на самом деле США очень уязвимы. Нам стоит только отказаться продавать им наши ракетоносители на которых их корабли летают в космос,и через пару лет они окажутся без спутников. по поводу работоспособности ЯО не согласен последние Американская ЯО была произведена 35 лет назад,а это время полу-распада урана. И кстати все их Атомные станции работают на наших стержнях( не знаю как точно это Х называется,не специалист),а это 45% экономики. Помню последний громкий скандал,когда выяснилось что для своего оружия в афгане,они закупали самые дешевые китайские патроны,по статистике каждый 20 был бракован.
. |
0
ArturV
10.09.2013 14:48
[Материал]
Так попробуй доказать что я не прав.или с пеной у рта будите бегать кричать!!!Караул,все хана!(очень грамотно на русском зыке),Сланцевый газ,сланцевый газ,всем теперь Крышкой,но забытая упомянуть что даже первая компания которая стала добывать этот газ обанкротилась.Я то могу согласиться со свои оппонентом,если он парав,а вот вы нет,даже если вы не-правы.
|
0
allbud
10.09.2013 12:32
[Материал]
и опять Вы не правы - уж совсе чутли не весь - 5 из 58 от Черноморского флота, 5 из 44 от Балтийского флота, 4 из 50 Тихоокеанского флота и 2 танкера.
Состав определен по выполняемым задачам. 1 задача - предотвратить поставки вооружений - 3 судна береговой охраны. 2 задача - препятствовать ракетно-бомбовому удару - 4 судна заточенных на борьбу с высокоточным оружием и ПВО. 3 задача - обезопасить себя от атак - 4 судна по борьбе с атаками с моря и суши. Спасательное судно 4 задача - обеспечить долгосрочное пребывание - 2 танкера, рембаза. 5 задача - обеспечить длительное боевое применение - 7 транспортных корабля (большие десантные корабли) могущие наносить атаки по летящим, надводным и сухопутным целям + разведчик для координации действий Не пытайтесь суммировать - некоторые корабли имеют двойное применение |
0
Mioky
10.09.2013 22:48
[Материал]
Если бы техника России была действительно на высоте то 2-3 (максимум!!!) корабля со всем необходимым было более чем достаточно. Даже не для защиты, а как нота протеста действиям пендосов.
Если бы там действительно была хоть чего-нибудь стоящая техника, то ответ пендосов был бы симметричным. Такое соотношение кораблей показывает насколько им наплевать на российское присутствие в Средиземном море. |
0
gangrena
10.09.2013 13:50
[Материал]
Что сравнивать ??? вы хотите сказать что на российских кораблях вооружение лучше ???
типа американские вооруженные силы спуская очередной корабль его не вооружили согласно году спуска на воду ? вон в татарии БУЛГАРИЯ плавала - тоже не было кому то дела до года её выпуска. и доплавалась - сотня смертей за раз. в мирное время. |
0
allbud
10.09.2013 14:21
[Материал]
Ну ты тезка сравнил. Пассажирско-туристком речфлоте ни кто о безопасности не думает в принципе - только о бабле. Я участвовал в ремонте и отделки парахода "Ломоносов" принадлежащего Виктору Рыбину из "Дюны". Он хотел получить лицензию на туристическую деятельность - его обложили справками и бумагами, а на словах сказали - куда ты лезешь со своим отремонтированным и оборудованным по последним требованием судном - ты ж обрушишь весь турбизнес...
а по поводу вооружения. Это у дивительно, я сам недавно сделал это "открытие", но с 2003 года все стоящие на вооружении суда ВМФ России прошли переоснащение - заменены все РЛС и средства радиотехнической борьбы, модернизированы пусковые установки под современные боеприпасы, на некоторые доставлены ЗРК и пусковые ударных ракет. Это я про надводные только, с подводными там вообще чума. И все это без шума и крика... ну просто молодцы. - Это по судам. По принципу вооружения. Все что стоит у американцев - это либо ПВО - эффективность которых сильно уступает средствам ПВО советского-российского производства - это давно началось и просвета для амеров не предвидится. либо так называемое высокоточное оружие. при чем его на тех судах что у Сирии стоят мало. Что такое высокоточное оружие? Это ракеты с наведение через спутник. То есть при полете такого боеприпаса идет постоянный радиообмен. Это позволяет реально повысить точность и управляемость. Но создает очень большую уязвимость. Во-первых, такая ракета очень заметна для РЛС. Во-вторых, она очень чувствительна к радиопомехам. Юги свели на нет точность высокоточного оружия помехами от микроволновок. Вначале они микроволновки препарировали и подключали к электрогенераторам. потом обнаглели в край и просто разбивали стекло в дверце и подключали через преобразователь к автомобильному аккумулятору... Поэтому эффективность противодействия высокоточному оружию наших средств ПВО очень высокая - порядка 80%. Что стоит у нас? Самонаводящиеся ракеты. Смысл в следующем - в ракете есть датчики реагирующие на тепло, электромагнитные и радио излучения, на шум. у современных стоит все это сразу с дублежом на случай отказа. При прицеливании определяются параметры цели по тепловыделению, интенсивности и частотам ЭМИ и радио, по шуму (если объект имеет двигатели - как суда). После пуска всякий радиообмен прекращается. Ракета летит в автономном положении. При этом у нее есть программа маневрирования. И там заложены основные принципы маневрирования при уходе от радиотехнических помех и атак средств ПВО. Учитывая малые размеры - такая ракета почти незаметна для РЛС. Она маневрирует по одной ей понятной траектории. Сбить ее очень сложно. Можно только уйти - запас топлива (хода) у всех ракет ограничен - полет не боле 10 - 15 минут. Так что сами думайте... Вы знаете - я тут случайно увидел передачу на ЦТВ - так там какие то военные эксперты (в том числе не рускоговорящие) говорили как раз о том, что у США нет сил и средств в районе Сирии для нанесения того удара о котором они говорят. Очевидно расчет был на то, что США поддержит Европа и тогда можно будет работать с итальянских, турецких и израильских баз. |
0
andreygolovan
09.09.2013 21:05
[Материал]
Судя по всему, российский флот расположился так, чтобы отслеживать запуски американских ракет. Надо полагать, эта позиция согласована с сирийскими средствами ПВО. Как минимум, это хороший шанс проверить возможности российской военно-морской группировки в реальных боевых условиях. С другой стороны, американцам это может очень не понравиться, и вполне вероятно, что они медлят с атакой на Сирию именно по этой причине.
|