Вход / Регистрация
21.11.2024, 16:11
ВМФ России
 
Комментарии 24
1 2 »
0
PudRa
18.09.2013 22:46
[Материал]
А то? Конечно, так и есть. мировое правительство тоже ведь не самостоятельное. Им руководят другие силы - темной стороны. Но у каждого свой срок. Срок власти темных закончился. Они теряют силы. Их действия становятся все более бессмысленными и хаотичными. программы их планов не поддерживаются энергетически. Это как парусник в штиль. Сколько по палубе не бегай и не кричи "Полный вперед"- паруса будут висеть и движения не будет.
|
0
PudRa
18.09.2013 22:01
[Материал]
С позиций человеческой логики можно запутаться и не понять. что происходит: то все расхищали, теперь за Родину грудью встают. Но с позиций метаистории (Роза мира) как раз все ясно. Руководитель государства инспирируется либо демоном госудраственности, либо демиургом- водителем от светлых сил. Так в истории россии было всегда.И ни один правитель не был полностью хорошим или плохим.
Вот и Путин сначала был под влиянием уицраора. Но когда дела становятся совсем плохи, то на помощь приходит демиург сверхнарода. У России это Яросвет. И тогда голос руководителя государства выходит на новый уровень. У Путина последнего периода слышен голос демиурга. Значит- пришло его время, время возрождения страны. И если на нем будет покровительство Яросвета, то ни с Путиным, ни с Россией никто ничего не сможет сдалть. Потому они так стервенеют, что чувствуют свою беспомощность. Даже если пойдут на войну, то проиграют. Небесное воинство над Россией раскинуло стяги и защитный экран. Алилуя- Челябинский метеорит! |
0
o-lega
18.09.2013 05:51
[Материал]
А с какой радости это мне путину улыбаться. Он намеренно и осознанно отладил систему, поддерживающую элиту власти. Поделили ресурсы, целые отрасли, территории. И начали окучивать. А когда пришли конкуренты, он сказал "Ребята, люди, мы же все одно, мы братья, Россея матушка, давайте защищать наш бизнес". И я не уверен даже, что это конкуренты, это могут быть и подельники!
На самом деле может оказаться, что путин самый настоящий русофоб и народ он ненавидит лютой ненавистью и желает от него избавиться. Если бы он реально хотел поднять армию, то даже дурак понимает, что это нужно делать, через экономику, рост промышленности и технологий. И конечно создание своего не прикосновенного резерва и нормального правительства. Хотя не берусь утверждать, что так и есть, но в любом случае это или преступный расчет или преступная халатность, за это нужно к стенке ставить, потому, что целая страна оказалась беззащитная. А то, что путина в америке ругают, они же знают психологию и правила игры, уж кто-кто, а американцы дурить мозги умеют, они на три хода вперед просчитывают, да так, что папуасы даже и не подумают. В этом деле как раз патриотизм лишнее, здравый смысл и реальные факты тут могут прояснить реальное положение. А не то, что по телеку показывают. Я же не думаю, что все фразы и высказывания были вами записаны по пьяной лавочке, от первоисточника, так сказать по секрету. Вот вы думаете разные Бжезинские такие дурачки, взяли и все планы просто так в СМИ высказали))) А наши конечно, они хорошие, за мир, за добро, ну конечно, ресурсы хапнули, приватизировали и как-то особенно народ не спросили, а сейчас за народ заволновались, ой ой ой, плохие дяди идут, нужно спасать. Вообще то это буквально означает, холопы будут за бизнес барина биться или самоликвидироваться, так как барину не нужны лишние холопы, кормить не выгодно. А насчет поддержки большинства, то это 10-20 процентов, кто сидит на деньгах, финансовых махинациях или перепродаже природных ресурсов. Еще часть поддерживают из-за страха, чтобы как бы хуже не стало, ведь кругом американцы, свои гады, это называется манипуляция основанная на страхе. Часть народа обманом перетягивают. Информационная машина отлично отлажена, не в пример экономике. Но все равно, люди видят, когда путин едит в наш город, говорят, барин едит свои шахты проверять! А дальше уже на выбор, лысый м.... и пр. grum а вы печатайте и дальше высказывания, фразы, они еще подкинут, обеспечат информацией, они же понимают, как правильно нужно управлять массами, собаку на этом съели. |
0
L55
18.09.2013 07:16
[Материал]
В стране нет власти. В Москве может быть и есть, а в регионах ее нет, отсюда все проблемы. Олигархам это выгодно, иначе могут многое потерять, Путин просто поддерживает их и самостоятельно ничего сделать не сможет, даже если и захочет.
Такая у него судьба, но зато им не выгодна война, та как тоже многое потеряют. |
0
o-lega
18.09.2013 00:36
[Материал]
Люблю иногда в танчики поиграть (онлайн) и там очень хорошо видно, что при равных условиях, опытный игрок в среднем поражает 3...4 танка. А при техническом перевесе еще больше. Поэтому количественные показатели на прямую ни о чем не говорят. Но еще главнее, как мне кажется это интересы элит. Если у них будет заинтересованность в отстаивании бизнеса, то они организуют хорошую военную оборону. А если цели совсем другие, сокращение местного населения к примеру, то тут даже технический перевес не поможет. А что думает и планирует элиты, а кто его знает, тут нужно экстрасенсов спрашивать))) Но вообще, я бы не стал относится к противоборству, как к эпической борьбе добра и зла. Мне всё таки кажется, это всё в области бабла находится. Построили называется капитализм, а как только дело защиты бизнеса, то сразу же опять социализм)))
|
0
RAIT
18.09.2013 11:03
[Материал]
Вероятно, что здесь и заключается самое интаресное. Эпическая борьба добра и зла к переходу от одной формации к другой по большому счету не имеет никого отношения. Что касается элит:
Политическaя системa США былa основaнa нa союзе интересов нaционaльной буржуaзии и финaнсовой плутокрaтии. Но в последние 30 лет плутокрaты серьёзно усилились, a новые силы в эту систему уже не вписывaются, и все больше и больше хотят её опрокинуть. Кaк только нaционaльнaя буржуaзия решится кинуть плутокрaтов и пойти нa союз с усилившимися постиндустриaлaми - политическaя системa США будет опрокинутa и зaмененa чем-то другим. В РФ другая картинка. Господствующим у нас является феодaльный уклaд. Основным вопросом наших элит является обеспечение собственности, контроля природных ресурсов. Через эту феодальную систему свои интересы проводят и промышленники, и постиндустриaльные слои (те кто способен создавать современные технологии). И те, и другие вынуждены действовaть по прaвилaм этой системы. Феодaлы им говорят: aдминистрaтивный ресурс держим мы, поэтому ты должен прогибaться по нашим прaвилaм. Это предстaвителям новых сил не нрaвится. Они нaчинaют воспринимaть эту политическую систему кaк врaждебную. Но при этом у них нет покa достaточных сил, чтобы эту систему опрокинуть. Поэтому сейчaс они вынуждены с этой системой мириться. И тут, самое интересное. Поставив цель, создать мощную оборону в современных условиях, наши феодалы вынуждены обращаться к постиндустриалам, усиливая их и идя им на определенные уступки, но и не обращаться они к ним не могут…. |
0
RAIT
17.09.2013 23:52
[Материал]
В настоящее время огромное значение приобретают технологии и организация армии. Сейчас уже не имеет значение у кого армия больше или у кого авиабаз больше.
Допустим, в кaкой-то момент у нaс случaется мировaя войнa. С 2011 годa нaчaлись "предвaрительные войны", подобно тому, кaковы были ливийскaя и бaлкaнские войны для Первой Мировой. Сегодня в непосредственные военные действия ещё вовлечены не все так называемые развитые страны. Они покa еще рaзбирaются с помощью постaвок оружия, пиaрa и спецоперaций. В кaкой-то момент произойдет переход к непосредственному вовлечению и этих стран в боевые действия - это и нaзывaется горячей фaзой Мировой войны. Что будет происходить при переходе к горячей фaзе Мировой войны? Нa первом этaпе мы увидим столкновение aрмий госудaрств. Вся нaземнaя военнaя инфрaструктурa будет уничтоженa в первые несколько дней, и нa этом можно о ней зaбыть. Войнa будет в воздухе, и войнa будет между теми или иными средствaми aвиaции. И если высокотехнологической военной силой в 20-м веке былa только aвиaция, то сейчaс это будет aвтомaтическaя aвиaция и нaземные силы, но уже оргaнизовaнные именно кaк высокотехнологические. |
0
sezam
17.09.2013 23:29
[Материал]
Желающие могут насладиться мощью пиндосских авианосцев
http://topwar.ru/33093-avianoscy-plavuchie-groby.html |