Тайны исчезнувшей цивилизации
Тюменскому изобретателю Иннокентию Перепелкину, которого постоянные читатели рубрики «Открой себя» знают по публикациям об энергии пирамиды, удалось расшифровать позднеримскую мозаику из музея французского города Арля. В произведении, созданном в начале новой эры, по убеждению исследователя, заложены тайные знания исчезнувшей цивилизации.
Геометрические символы
Исследованием удивительных свойств правильной четырехгранной пирамиды, которую он рассчитал исходя из геометрии ленты Мебиуса, Иннокентий Алексеевич занимается более сорока лет. В журнале «Наука и жизнь» (№ 3 за 1975 год) его заинтересовало изображение римской мозаики, в окружающем орнаменте которой дважды, в верхнем и нижнем ряду, использован рисунок перекрученной замкнутой ленты, хотя официально считается, что лента Мебиуса открыта математиками в 1858 году.
Как известно, жрецы ушедших цивилизаций наиболее существенные знания сохраняли в строжайшей тайне. Эзотерическая информация никогда не фиксировалась в виде общедоступного текста, а излагалась языком мифа.
Существует легенда, что знания ушедших цивилизаций заложены в пирамиде Хеопса, но где именно, не говорится. Одним из носителей информации Иннокентий Перепелкин склонен считать ту самую римскую мозаику начала нашей эры, на первый взгляд, не имеющую отношения к пирамиде Хеопса. Однако проведенный исследователем анализ сведений, заключенных в ней, говорит о связи с конструкцией всемирно известной пирамиды. Как сделала заключение Любовь Якобюк, заведующая кафедрой математики государственного аграрного университета Северного Зауралья, все математические расчеты изобретателем выполнены верно.
В обрамлении сюжета мозаики изображены знакомые нам со школьной скамьи геометрические символы: квадраты, прямоугольники, треугольники, символы пирамиды, пять раз перекрученный лист Мебиуса; не хватает только правильного пятиугольника. Тем не менее на его наличие указывают две концентрические окружности по углам мозаики, которые получаются при вписании в пятиугольник и описании вокруг пятиугольника. В боковых квадратах изображено пять(!) Х-образных вертикальных символов; внутри больших треугольников – по пять(!) треугольников с символами, напоминающими пирамиды; пять точек присутствует в центральных квадратах верхнего и нижнего ряда, там же предположительно изображена пирамида на фундаменте.
В обрамлении многократно повторяется символ пирамиды в треугольниках по углам сюжета, отмечает исследователь, как будто заказчик особо подчеркивает важность этого момента, а также подталкивает к тому, что пирамида находится внутри пятиугольника и опирается на какую-то опору. Угол между основанием и боковой стороной сечения пирамиды составил 51 градус 49 минут 38 секунд. Это же значение угла наклона граней, 51 градус 50 минут, установлено инструментальным измерением пирамиды Хеопса, которое провел английский полковник Вайз в 1840 г. Таким образом, в мозаике из Арля зашифрована геометрия пирамиды Хеопса в Египте.
Легендарный Орфей, маятник и пирамида
В центре мозаики изображен древнегреческий певец Орфей, играющий на лире в окружении зверей и птиц. По правую руку Орфея изображено дерево, растущее у входа в преисподнюю. Доктор биологических наук, профессор ТюмГУ Сергей Гашев идентифицировал дерево (это олива) и животных, среди которых благородный олень, одногорбый верблюд, сойка, бык, дрозд и другие. Местность, изображенная на мозаике, по определению Гашева, представляет собой север Африки или юг Европы – географическое положение Египта вполне соответствует этим координатам. По легенде, когда от укуса змеи умерла жена Орфея Эвридика, ничто его не радовало. Он сторонился женщин, особенно поклонявшихся Дионису, богу вина. Однажды те пытались закидать его камнями, но энергия голоса и звучание струн стали преградой: камни падали, не долетая до певца.
На мозаике материализация энергии звука показана в образе животного (по мнению Гашева, леопарда), уткнувшегося в материю, перекинутую через колено Орфея. Таким образом заказчик мозаики подчеркнул, что ему ведомо понятие «энергия», полагает Перепелкин.
На левой половине мозаики около дерева из пасти зверя (льва) выкатываются маленькие шарики, т.е. тело зверя состоит из частиц, или, говоря по-современному, атомов. Заказчику мозаики две тысячи лет назад было знакомо понятие «атом»!
На шее оленя в виде треугольника изображен маятник на горизонтально натянутой нити подвеса (на ней сидит птица, предположительно дрозд). Этот инструмент применяется в биолокации для определения исхода энергии от различных физических объектов или процессов.
До недавних пор биолокация считалась псевдонаучным методом исследования, основанном на интуиции человека. В конце ХХ века отношение к ней изменилось, поскольку ее эффективность подтвердилась многими работами. В частности, группа тюменских ученых во главе с кандидатом геолого-минералогических наук Александром Радченко использовала маятник и рамку при определении геодинамики платформенных областей.
Внутри маятника изображен символ пирамиды. Можно предположить, что маятник приложен для измерения энергии, исходящей от зон пирамиды.
Критерий истины – практика
Для проверки гипотезы автор исследования построил теоретическую модель предполагаемых активных зон энергий пирамиды. Поначалу Перепелкин выявил 10, затем 19 и, наконец, 31 зону – к истине ведь приближаешься не сразу. По этой модели он построил полую пирамиду из дерева высотой три метра. Количество активных зон в действующей пирамиде оказалось также 31.
Энергия, исходящая от каждой из зон пирамиды, имеет свою функцию в природе. Например, смертельному полету птицы к земле соответствует энергия № 13. Такая же энергия исходит от горного хрусталя. Вероятнее всего, материал для обозначения летящей сойки в мозаике состоит из горного хрусталя.
Отростки на рогах оленя символизируют энергии с № 1 по № 10. В мозаике они должны быть изготовлены из разных минералов, начиная с лазурита, от которого исходит энергия № 1.
Внутри маятника, обращенного против Орфея, изображена связка из четырех прутьев, перевязанная посередине, из восьми концов связки исходят энергии с № 1 по № 8. Тем самым заказчик мозаики определил количество энергий, исходящих от человека, или его биополя, говоря по-современному.
Следует отметить, что официальнная медицина не готова признать наличие у человека энергии биополя и ее связь с болезнями. Как установлено Иннокентием Перепелкиным методом биолокации, все болезни, в т.ч. неизлечимые с неизвестной этиологией, сопровождаются сбоем этой энергии в организме человека. Метод практикуют многие народные целители, используя в качестве маятника гаечку на нитке.
По наличию в биополе разных типов энергии можно определить природный интеллектуальный потенциал ребенка; узнать, жив ли конкретный человек; вычислить аномальные зоны Земли и месторождения полезных ископаемых; проверить на безопасность для здоровья человека и животных различные предметы и продукты питания; определить заболевания в ранней стадии и многое другое.
Соответственно, применяя воду или предметы, заряженные определенными типами энергии пирамиды, можно нейтрализовать вредное излучение геопатогенных зон, оздоравливать организм и продлевать молодость.
Подводя предварительные итоги расшифровки мозаики, Иннокентий Перепелкин констатирует, что жрецы древнеегипетской цивилизации знали о разного рода энергиях и маятником умели их определять, владели секретом омоложения организма, могли поддерживать связь с так называемым загробным миром. Неспроста у пирамиды Хеопса отсутствует верхушка – именно там должна концентрироваться энергия молодости. Верхнюю часть не достроили, чтобы простолюдины не могли ею пользоваться, а для своих нужд правители строили пирамиды поменьше. Известен факт, что фараон Сети Первый передал гарем сыну Рамзесу Второму в возрасте 90 лет!
Конечно, не все сведения, изложенные заказчиком мозаики, удалось расшифровать – для этого необходимо подключить разных специалистов и найти финансовую поддержку для продолжения исследований. Но и на достигнутом уровне можно использовать знания ушедшей цивилизации в практической деятельности.