Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Управление аватаром делает человека менее чувствительным к боли
29.10.2013

Управление аватаром делает человека менее чувствительным к боли

Оценка: 0.0    1583 0 Наука и Технологии
13:51
Компьютерные игры, в которых игрок управляет аватаром в виртуальном мире, делают людей менее чувствительными к собственной боли и дискомфорту других людей, говорится в статье, опубликованной в журнале Psychonomic Bulletin & Review.

Считается, что агрессивные компьютерные игры плохо влияют на игроков, особенно подростков, и делают их жестокими. Ульрих Вегер (Ulrich Weger) из Университета Виттена/Хердекке (Германия) и его коллега провели серию экспериментов для того, чтобы определить, как игры от первого лица, где игроки управляют аватаром в виртуальной реальности, влияют на их сознание.

В первом эксперименте участвовали 39 студентов. Сначала ученые опрашивали их, чтобы определить, сколько часов они проводят за компьютерными играми. Затем, чтобы определить чувствительность участников эксперимента к боли, ученые просили их за 30 секунд достать как можно больше скрепок из емкости с ледяной водой. Исследователи обнаружили, что те студенты, которые больше проводили времени за играми, легче переносили боль, вызванную очень холодной водой.

Во втором эксперименте участвовало 46 студентов, каждый из которых в начале опыта 7 минут играл в неагрессивную компьютерную игру. Одна половина испытуемых управляла виртуальным персонажем, а другая - решала головоломки. Затем они также доставали скрепки из холодной воды. Кроме того, ученые показывали им 5 фотографий людей, выражающих разные эмоции: от наибольшего удовольствия до наибольшего дискомфорта.

Результаты показали, что люди, которые играли в игры, погружающие их в виртуальную реальность, были менее чувствительны к боли в эксперименте с водой и при этом недооценивали дискомфорт людей на фотографиях. Таким образом, они были менее чувствительны как к собственной боли, так и к переживаниям других людей.

Ученые считают, что нечувствительные и неэмоциональные, похожие на роботов аватары в компьютерных играх приучают игроков к соответствующему поведению, которое те транслируют и в реальной жизни.


 
Источник:  http://rian.com.ua


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Обнаружен уникальный древнеегипетский символ
Тот кто выбивал эту фигуру(символ,рисунок) не знал что будет через много веков,символом козерога.Он, (от coka)
Если вы слышите голос в голове во время мысленного монолога — вам повезло
Наверное все музыканты слышат музыку в голове ,но с Бетховеным тут должна была быть ещё и ассоциация (от Везунчик)
Если вы слышите голос в голове во время мысленного монолога — вам повезло
О, это тема для следующего исследования : все ли шизофреники слышат голоса и как это связано с прогн (от Везунчик)
Если вы слышите голос в голове во время мысленного монолога — вам повезло
Автор статьи - шизофреник?
Никто в здравом уме никакие голоса в голове не "слышит" (от topzz)