Вход / Регистрация
24.11.2024, 21:53
Магнитный двигатель.Недостающие звенья для его работы
Мы все с детства знакомы с силой обыкновеного постояного магнита. В последнее время люди научились намагничивать материалы до такой степени что их нельзя разнять или сблизить если полярность одинаковая.
Сила группы магнитов увеличивается по нарастающей и может дать колосальную работу,но по причине неуправляемости потока постояного магнита, никакой двигатель поныне не может вращаться хотя-бы вхолостую.
Всё упирается в противостоянии потоков от уходящих,отработавших полюсов;Они мешают следующим полюсам своей неугасаемой силой.
Мы никак не можем управлять силой магнита,она стабильна и постояна.Такова его природа.
В "эзотерической" литературе есть признания специалистов работавших на сверхсекретных подземных обьектах,где работа всех агрегатов основана на постояных магнитах.Нет оснований не доверять таким людям как Томас Кастелло,Филл Шнейдер и др.которые отдали свои жизни разглашая подобную информацию.
Имено эти обстоятельства дали повод задуматься о принципах работы магнитного двигателя;"Если у них используется столь широко,то должно-быть просто"..
Легко всё-таки найти техническое решение если уверен что кто-то уже пользуется устройством,пусть даже эти кто-то-существа превосходящие нас на миллионы лет...
Любой электромотор создаёт своё электромагнитное поле,но для этого ему необходимо питание,а мы имеем превосходящую по мощности,практически неиссякаемую силу постояного магнита и не можем её обуздать,потому что он размагнитится сразу после первой попытки её регулировать.
Если магнит нельзя трогать,то может материалу двигателя можно придать переменные функции?
Якорь с магнитами не тронется с места пока мы не уберём противостоящую силу отработавшего полюса статора.Полюс нужно сразу перевести в немагнитное состояние,чтобы после ухода от магнита, восстановить магнитные свойства вновь.
Вывод;Для работы магнитного двигателя необходим материал полюсов статора с перемеными свойствами-магнит/немагнит,но с возможностью управления этим.
Задача довольно сложная изменить природу материала.Это надо работать с электронами,но ничего невозможного нет.
В Калифорнии была группа исследователей во главе с профессором D.Awschalom:
http://engineering.ucsb.edu/news/88/ ,они решили эту задачу и выставили информацию на свём сайте,ещё не представляя себе возможность применения её в магнитном двигателе.Но по какой-то причине коллектив расформирован а профессор отбыл в Ohio в поисках другой работы..
Нигде больше этим не занимаются,поэтому предлагаю всем кто понимает суть дела и необходимость получения практически бесплатной энергии попробовать найти разработчиков и предложить информацию к ознакомлению.
Если это неверный путь,то ничего никто не потеряет,но если заработает то никакие там изобретения века и самого Н.Тесла не возможно будет сравнить.
Представьте себе Ваш автомобиль с электрическим двигателем управляемым электроной платой работающей от 6 вольтной батарейки и больше ничего!
Ниже дана теория "перевоплощения" в различные состояния материалов наверное не только в твёрдом состоянии, но и жидких,как ртуть например,только это уже из области ещё более фантастической,как летающие тарелки...
Spinning electrons
Electrons have a property called spin. This spinning creates a magnetic field with N and S poles, just as the spinning Earth has magnetic poles. Note that the N pole on an electron is really a North-seeking pole, just as in a magnet.
If electrons in the shells of an atom spin in the same direction, the atom will exhibit a magnetic field and will respond to the forces of a magnet. If half of the electrons spin one way and the rest spin the other way, they will neutralize each other and the material will not be affected by a magnetic field
This atom is barely magnetic because all its electrons are not aligned
http://www.school-for-champions.com/science/magnetic_factors.htm
Magnetic fields can change the direction of spins by inducing "precession" which is an additional rotation of the spin orientation about the magnetic field, similar to the periodic movement of the axis of a top after it is spun. While the speed of electron spin precession in a magnetic field is generally fixed by the particular materials used, the research reported in Nature has shown that both the speed and direction of precession can be continuously adjusted by applying electric fields in specially engineered quantum structures.
http://engineering.ucsb.edu/news/88/
Professor Awschalom can be reached at 805-893-2121(out of service)
awsch@physics.ucsb.edu.
 
Комментарии 56
1 2 3 »
0
xamo
10.02.2014 18:58
[Материал]
"All elevators are controlled magnetically, but there are no elevator cables. The magnetic system is inside the walls of the elevator shaft. There are no normal electrical controls. Everything is controlled by advanced magnetics, including lighting. There are no regular light bulbs.
Th.Castello http://www.theforbiddenknowledge.com/hardtruth/cosmicconflict11.htm |
+1
Denton
14.11.2013 14:43
[Материал]
48 kit.
Ну сколько можно повторять, не ведитесь на подобные заманухи. Конкретно в этом видео Ключ в самом начале во фразе- Какого-нибудь электрика спросите. А если не какого-нибудь, а закончившего технарь или институт. Тогда начинаются разоблачения подобных шоу Коперфильда. Блять зачем их только в сеть кидают. Он оттянул часть мощности по входу на транс с дросселем и конечно не забыл про кондёры, куда без них 3ф ассинхроннику от 1ф розетки. И блять рассказывает о том что мотор крутится, конечно он будет крутится при таком раскладе но точно как болгарка Динатрона с никакими нагрузочными характеристиками. К слову чуда нет, в журналах Радио за 70 года такой пуск был изложен, с дальнейшим переходом на тиристорное регулирование. Таких балбесов в сеть понатыкано и рассуждают о СЭ в наёбочном представлении. Ужас. Слов нет одни маты. И не постеснялся, лучшеб правду сказал изначально, что демонстрирует способ запитки такого мотора от розетки, но с последствиями для характеристик. Кстати от звезда-треугольник, пользы было бы больше. Но у него мотор куплен не позволяющий так сделать, так что можно обсирать треугольник за его отсутствием. Показывает килоАмперметр и считывает с него Ватты?? Там ток на трансе потребления под мотором сост 300Ампер. Какие малые мощностя?? Пусть приборы научится читать. Если ток х хода транса сост 50 Ампер, от какой сетевой квартирной проводки его можно запитать. Стенд явно собран в цеху. Проводов левых не подходит, но головки приборов показывают левые данные. На 50Ампер х хода такие тонкие провода транса не ставят. Не говоря уже за 300 ампер рабочих. И опять палочкой тормозит. Ты шкив накинь и пилорамму, выведи мотор на заявленную в инструкции мощность, вот тогда и поговорим. Очередной Динатрон с болгаркой. которая вроде крутится, а работать ей нельзя. Говорит пусковой ток мотора 12Ампер, а стрелка зашла за предел измерений, как он это определил12а? Ужас. Метрологи начали заикаться. Говорит мотор мало потребляет, а сколько транс потребляет???? Это мало??? Ужас. Наверное это и есть какой-то электрик не более. включил мотор смотрит на головки и говорит- Рабочий ток двигателя, так это ток х хода вала двигателя. И всёго. Видите, две беды на Руси- дураки и дороги. А рядом точно такие же видео. Главное громкое название- Ротовертер и слово в сторонних комментах- люди же делают!! Люди, те что из двух бед на Руси. Устал от подобного, те кто на это ведутся очевидно нет. |
0
колобок
14.11.2013 12:21
[Материал]
ну и сдались вам эти магниты?Вон по телевизору показывают самокат, встаёшь на него и едешь,подставте за место асфальта барабан с генератором, вот вам и вечный двигатель.А как насчёт идеи Теслы -эфир.Получается что даже планеты вращаются из-за эфира.Так нашёлся бы какой- нибудь учёный,просто показал принцип действия такого двигателя и всё,ему слава во веки веков,а нам бесплатное элетричество и покорение новых планет.Предсталяете себе,у каждого своя планета и он устраивает там свой "рай".Ну как вариант?
|
0
ktt
14.11.2013 11:18
[Материал]
Из 2-ух 3-ёх фазных мотора можно сделать источник мощного электроснабжения, помудрив с обмотками и сделав один мотор как ведущий, а второй как генератор, который будет запитывать ведущий мотор а остаток вырабатываемой энергии можно пустить на свои нужды. Сам не пробовал пока, жду обещанные не дешевые моторы которые обещали подарить не за большие деньги.
Как люди воплощают это в жизнь, можно посмотреть на ютуб Rotoveter генератор. Подобный принцип генерирования эл. энергии можно осуществить из автомобильных генераторов. По принципу электроснабжения автомобиля. 12в мотор крутит большой шкив. Тот в свою очередь крутит генератор или несколько генераторов на больших оборотах. Те запитывают мотор и заряжают аккумулятор(ы). Через инвертор напряжения получаем 220в. В качестве инвертора напряжения я бы использовал трансформатор. Популярные сегодня инверторы убивают акк. батареи, в ноутбуке например. |
+1
Denton
14.11.2013 01:36
[Материал]
Вы мне общие фразы. я их не оспариваю. Но излагаю частные именно в направлении СЭ на территории Россия- Украина. Тут не так как в штатах или в Австралии. Чють что, бах по шапке ив овраг.
Изобрёл пользуйся, копируй чертежи неси в соседнюю деревню, там такое себе сделают и пойдёт помаленьку. Например, знакомый печник переделал дымоход у печки и повысил КПД. Просто рассказал как он это сделал и так начали делать другие. Вот и всё лекарство от массонов. Вода дырочку найдёт. Свобода, пока не пытаешься продавать. |
0
Denton
14.11.2013 01:14
[Материал]
Вопросов по массонам в управлении и верхах нет. это ясно из третьего предложения моего поста, на который ваша реакция.
Сказал и однозначно утверждаю, что байки про массонов России и на Украине точно чушь полная. Имейте что дать людям и бесплатно дайте. Никто и ничто Вам этого не запретит. Попытаетесь заработать, сами станете массоном, но не на долго. |