Вход / Регистрация
18.12.2024, 08:52
/ Новости сайта / Происшествия / РПЦ может запретить крестить младенцев, рожденных по новой репродуктивной технологии
РПЦ может запретить крестить младенцев, рожденных по новой репродуктивной технологии
РПЦ может отказаться крестить детей, рожденных суррогатной матерью.
Глава отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата
митрополит Волоколамский Иларион заявил сегодня, что такая
репродуктивная технология с точки зрения христианского вероучения
неприемлема.
Митрополит Иларион однако отметил, что вопрос о пастырской практике, касающейся отношения к "биологическим родителям", а также крещения младенцев, рожденных суррогатной матерью, является весьма неоднозначным.
"С одной стороны, любой рожденный младенец может быть крещен - по вере тех, кто намеревается его крестить. Сам младенец не несет на себе вины за способ своего рождения на свет. С другой стороны, ответственность за христианское воспитание младенца несут на себе родители и восприемники", - цитирует РИА "Новости" главу ОВЦС.
Митрополит добавил, что если родители не считают способ рождения их ребенка грехом, то о последующем христианском воспитании ребенка речи идти не может.
 
Комментарии 43
1 2 »
0
alex13
18.11.2013 09:46
[Материал]
Крещение человеку ничего не дает. А Богу, тем более все равно, крещенный человек или нет)
Любой родитель, хочет чтоб его дети выросли и стали самостоятельными. Так же и Бог. Ему важнее, чтоб человек рос, развивался, жил владах со своей совестью и верил в СЕБЯ и СВОИ СИЛЫ. А есть у человека крестик на шее, или нет, Богу абсолютно до фени. Не хотят крестить, да и флаг им в руки. Сейчас все больше и больше людей начинают понимать, что религия это все обман. С Библией тоже не все хорошо. Кому интересна правда про эту книгу, можно посмотреть тут. На счет суррогатного материнства, полностью согласен с Мамонтом. Суррогатное материнство – это ТОРМОЗ эволюции человечества. |
0
_Антонина_
17.11.2013 20:25
[Материал]
достаточно "всеобщего образования"... а родители заняты выживанием...
|
0
PudRa
17.11.2013 19:36
[Материал]
Метод ЭКО наглядно доказывает, насколько современная наука уводит человека от реальности. Особенно биология.
Сами подумайте, это же так просто, биологические родители - это всего лишь доноры ДНК. Суррогатная мать строит ребенка по этой чужой матрице, но из собственного тела. Оно что, не будет влиять? Если ребенок начинает слышать мать и даже отца в утробе уже месяца в 4, так кто его мать? Та, которая дала матрицу-ДНК? Или та, которая по этой информации вырастила ребенка? Она его носила 9 месяцев под своим сердцем. Ребенок слушал стук ее сердца. Он подстраивался в ритм ее жизни. Он ее чувствовал и полюбил. Она его настоящая мать.Ребенок в последние недели подготавливается выйти через ее родовые пути и прильнуть к ее груди, глотнуть именно ее молока. А первые капли молока несут засев пишеварительных бактерий, приспосабливающий ребенка к питанию этой матери. Так что метод ЭКО - это античеловеческий метод. Его надо определенно запретить, так как он чудовищно беспощаден к получаемому ребенку. А если родители не могут иметь детей, значит они это заслужили по тем или иным причинам. Вернее, они не заслужили детей. И надо разбираться с этими причинами. Создание ребенка - это великий божественный акт, который низведен до уровня купли-продажи. Это метод цивилизации, которой управляет Антихрист. |
0
PudRa
17.11.2013 20:59
[Материал]
Ребенок - это Дар Божий. Великая ценность. Конечно, надо заслужить этот дар. Что делали люди не так, что Бог лишил их своей милости? Если женщина делала аборты, а потом вдруг решила, что пора. Но она уже отказалась от ребенка и часто ей больше не дано.
Причем тут фашизм? Почему в данном случае думают только о чувствах взрослых людей. Они видите ли хотят ребенка. Но никто не спрашивает, а хочет ли ребенок, чтобы его так бездушно, как товар, оторвали от той, кто его выносил и выстрадал? Нам что наука уже рассказала о том, сколько процентов вклад в человека от ДНК, а сколько от материнского организма, который эту ДНК развивал? Биология, к сожалению, о жизни знает гораздо меньше, чем физика о материи. По сути, биология вообще не может ответить на вопрос, что такое жизнь, не говоря уже о том, что такое человек. Например, с позиций генетики человек по строению ДНК отличается от шимпанзе на 1%. И ни один биолог вам не ответит на вопрос, почему же тогда человек отличается от шимпанзе мягко говоря, более чем на 1%. Где кодируется вся та информация, которая обеспечивает эту разницу, если ее нет в ДНК? И пока на этот вопрос генетика ответить не может, то, наверное, надо остерегаться производить таких детей. Сейчас, по сути, ставят глобальный эксперимент на людях и детях. Ничего еще не известно о судьбе таких детей. О том, как развивается их организм, как он будет осуществлять репродукцию. Здесь нет никакого гуманизма и заботы о бездетных семьях. Чистая коммерция. Когда детей заводят как собачку ради забавы такие как Киркоров или Пугачева с Галкиным, вот это гораздо ближе к фашизму. |
0
Intueor
17.11.2013 21:21
[Материал]
Бизнес из детей - преступление, даже сомнений нет. Как и работорговля, и прочее.
Если мать пила, курила, кололась, делала аборты раз в год - отсутствие ребёнка вполне закономерно, действительно можно сказать "заслужила". Если же отсутствие детей не вытекает непосредственно из её образа жизни, то в чём вина? В "прошлых жизнях"? В ситуации с отрывом ребёнка от выносившей её женщины, вполне логично было бы принять её в семью, к примеру, как сестру жены. Разумеется, никакого бизнеса так не построишь, но я и не ратовал за это. P.S. Про фашизм (я ведь его привёл, как пример) и оправдание несправедливости Божьим Промыслом, ответил в 24-ом посте. P.P.S. Кстати, когда ребёнка зачинают, любым путём, у него опять-таки не спрашивают - например, хочет ли он таких родителей. В противном случае, все дети рождались бы только у самых лучших. Но это так, к слову. |
0
Елена
17.11.2013 20:36
[Материал]
согласна. Еще моя дочь, остеопат, говорит, что детишки-ЭКО тактильно, как резиновые, в них нет той пульсации жизни, которая есть у обычных детей, даже больных (ведь к ней больных детишек приводят) Ребенок должен образовываться в любви, чем выше поднимается энергия любви, тем мощнее она насыщает яйцеклетку, тем больше у ребенка будет жизнестойкости и силы. Ведь у нас есть (по китайцам) энергия,которую нам дают родители при зачатии и энергия из космоса. Получается, что первой энергии у Экошных детишек и нет И им придется как-то достраивать свои энергетические тела за счет чего-то
а что до крещения.... да и бог с ним, жили же наши предки тысячелетиями без крещения вроде даже умнее были |
-1
Шелезяка
18.11.2013 15:40
[Материал]
Ага! Вы наверное заслужили, чем же? Святая? Я работаю с женщинами с диагнозом "бесплодие" как психолог, и поверьте, в большинстве своем это достойнейшие и прекраснейшие женщины,и страдают они так, как не дай вам бог узнать таких страданий. А те, кто выбрасывает своих детей на мусорку, те, кто рожает в 15 и .д. этих детей заслуживают? Да что вы за бред несете?
|
0
Боец
18.11.2013 16:50
[Материал]
Бесплодие это либо результат наследственности нехорошей, либо результат соответствующего образа жизни. Либо то и другое.
Раз бесплодие, значит действительно заслужили. Или расплачиваются за грешки отцов и дедов. А то, что ты считаешь "достойны" - это лишь только твоё самомнение. И с действительностью ничего общего не имеет. |
0
Evolga
17.11.2013 19:19
[Материал]
Ну возможно в египетском первоисточники так и можно назвать царевишну,ставшую прототипом истории рождения нового Спасителя. Я же читала о том, что Мариам была няней-кормилицей,названная матерью при отбытии младенца из рода Давидова, чьей задачей было сохранить и вырастить ребёнка.
|
0
_Антонина_
17.11.2013 20:23
[Материал]
была единственная "непорочно зачавшая суррогатная", а теперь их множество))) и особенно много пошло от таких близнецов и более...
и люди стали понимать кто такая "богородица"... без мужа родила и воспитала без отца... проблема "однополых браков" у нас давно из-за этого... ребенка воспитывают мать и бабушка... |