В начале процесса рождения «дочерней»
Вселенной, в Нулевом (первичном) Пространстве, разворачивается «фантом»
или информационная голограмма «материнской» Вселенной. Это и есть
Виртуальная Вселенная, в которой отображена полная информация всех
этапов жизни - от рождения до смерти, будущих составляющих структурных
единиц новой Вселенной. В современной физике есть понятие «виртуальная
частица».
Виртуальная частица - некоторый абстрактный объект квантовой
теории поля, обладающий квантовыми числами одной из реальных
элементарных частиц с массой «m», для которого не выполняется обычная
связь между энергией и импульсом. Виртуальные частицы не могут «улететь
на бесконечность»; они рождаются и обязаны либо поглотиться какой-либо
частицей, либо распасться. Можно сказать, что виртуальные частицы - это и
есть то, как происходит взаимодействие. Процессы с участием виртуальных
частиц называются виртуальными процессами.
Когда физики говорят о взаимодействии частиц, на бытовом языке это
нужно понимать как их систему восприятия окружающего мира, общение,
предпочтения и желания, т.е. всё то, что связано с личностью. Отрицание
факта «живой природы», наличия изначально заложенной программы развития
Вселенной, приводит к введению в теорию столь «экзотических» частиц, без
которых разрушилась бы основа всей фундаментальной физики. В
частности, с помощью введения виртуальных частиц объясняется излучение
Хокинга - гипотетический процесс рассеивания разнообразных элементарных
частиц, преимущественно фотонов, чёрной дырой, который мы уже
рассматривали в предыдущем описании возникновения новых пространственных
структур, их наполнения энергией и процессах регулировки температуры
Организма Мегавселенной. Чтобы более глубоко понять эту тему, нам нужно
обратиться к смысловому определению термина «виртуальность».
Виртуа;льность - объекты, субъекты, категории, отношения, действия и
прочее, имитированные (эмулированные) при помощи других объектов или
субъектов (также это может быть создано лишь игрой воображения
человеческой мысли) для тех или иных целей. Воздействуя на входные
устройства реципиента (в случае человека это его органы чувств), такая
виртуальность имитирует фактически существующие объекты, порой добиваясь
полной копии оригинала. Объекты виртуальности не обязательно
присутствуют в данный момент в реальном мире. Чаще объекты виртуального
мира обладают свойствами, соответствующими объектам реального мира. Но, в
принципе, могут иметь и свойства, отличающиеся от них вплоть до
противоположных. К примеру в виртуальности достаточно легко представлять
(сфантазировать) «антигравитацию» или «вечную жизнь», а также предметы и
существа с какими угодно свойствами и возможностями. Также в
виртуальности допустимо нарушать и причинно-следственные связи.
Мы видим, даже в определении этого понятия присутствует некая
неопределённость и двоякость. С одной стороны виртуальность полностью
повторяет воспринимаемый нами мир, с другой стороны в ней нарушена
причинно-следственная связь. Поэтому нам нужно, прежде всего, установить
фактические отношения «реальности» по отношению к «виртуальности» и
наоборот.
«Реальность» и «виртуальность» - это две составляющие основы жизни
любого существа во Вселенной. Старый философский спор о том, что
первично - сознание или материя, не имеет смысла только потому, что
сознание и материя - это Единство Жизни. Сознание не может
существовать без материи, душа не может не иметь тела. И даже доводы
святых, эзотериков и оккультистов различных мастей и направлений о том,
что душа является основополагающим фактором живого существа, а рай или
Мир Вечного Блаженства – это конечная цель эволюции духа или сознания,
это всего лишь пустые домыслы, не имеющие под собой реальной основы.
Баланс восприятия реальности и виртуальности определяет психическое
состояние человека или иного существа. Перекос этого баланса приводит к
тому, что называется шизофренией – неадекватному восприятию окружающего
мира, частью которого является и Виртуальная Вселенная. Возвращаясь к
первоначальному этапу зарождения Вселенной, мы можем сказать, что точка
сингулярности не может существовать сама по себе без искривлённой
области пространства Чистого Вакуума (Первичного пространства), в
котором содержится фантом «материнской» Вселенной. Фантом – это и есть
виртуальность, т.к. он представляет собой развёрнутую картину всех
этапов жизни будущей Вселенной. Это своего рода ДНК в ядре Организма
Мегавселенной. Духовные, разумные и личностные аспекты любого живого
существа от звезды до мельчайшей бактерии и элементарной частицы,
которые появятся в будущей Вселенной, уже содержатся в этой голограмме.
Так каким же образом эта виртуальная Вселенная, превращается в реальную?
Реализация программы происходит по двум направлениям:
1) синтез вещества и последующее построение различных форм материи и
тел, включая в себя все виды полей, обеспечивающих взаимодействие этих
форм на любом уровне того или иного пространства;
2) Наполнение этих форм информационной составляющей, являющейся тем
или иным узлом, блоком или составной частью Единого Информационного
поля. Иначе можно сказать, что все формы материи должны непременно иметь
«духовную, разумную составляющую».
Инструментом для реализации этих целей является Пространство.
Пространственная структура будущей Вселенной уже имеет силовой
энергетический каркас будущей вселенной, представляющий собой
«виртуальность», которая со временем проявиться как реальность. Кроме
того, любое пространство характеризуется фазовой частотой колебаний,
которая возникает при его искривлении в результате взаимодействия
наполняющих его различных полей, реальной и виртуальной составляющих. Мы
привыкли считать, что пространство искривляется под действием сильных
гравитационных масс. Конечно это так, но это вторичный эффект, когда эта
масса уже существует и представляет собой нейтронную звезду, чёрную
дыру или планету. Но и элементарные частицы, которые постоянно
появляются и исчезают в физическом вакууме, представляют собой часть
этого искривлённого пространства. Атомы и молекулы вещества, звёзды и
планеты, животные, растения, бактерии и люди – это части свёрнутого и
искривлённого Пространства. Если заглянуть глубоко внутрь этих
образований, на уровень элементарных частиц, то мы увидим всё тоже
Пространство физического вакуума. Следовательно, небольшие флуктуации
пространства, приводят к образованию элементарных частиц, которые,
группируясь по заранее заложенной программе, образуют атомы и молекулы
вещества. Дальнейшая реализация программы развития Вселенной рождает
самые различные формы материальных объектов и полевых структур. Свойство
Пространства искривляться под действием мысли или наведённой программы
совсем не изучалось нашей доблестной наукой. Поэтому главным
Архитектором нашей Мегавселенной является голограмма или фантом
«материнской» Вселенной, искривившая небольшую область Пространства
Чистого Вакуума, которую физики называют точкой сингулярности, наделяя
её поистине чудесными свойствами. Итак, вначале возникает локальная
область Пространства Чистого вакуума, которая под влиянием
Информационного Поля (голограммы материнской Вселенной) начиняет
изменять это пространство до такого уровня, когда появляется возможность
сбросить часть энергии и вещества из материнской Вселенной в это новое
образование. Первоначально, «новая» Вселенная живёт за счёт подпитки
веществом из «материнской» Вселенной.
Но когда она достигает
определённого размера и в состоянии сама производить синтез вещества, то
«пуповина», соединяющая два тела, разрушается. Появляется наша с вами,
родная Мегавселенная. Вот видите, как легко и просто представляется нам
рождение Мироздания после ввода небольшой, «ничтожной» по человеческим
меркам, поправки – информационной составляющей, которой является
виртуальная Вселенная. Нет во всём Мироздании таких чудесных
превращений, которые нам предлагает современная физика в качестве
«научной картины мира». Из ничего не может возникнуть что-то. Вселенная
не может быть сжата до таких пределов, когда внутри её нет вещества, нет
ничего, но есть, странным образом появившаяся масса. Нет предела
человеческой глупости, особенно когда она облекается математическими
формулами, трёхэтажными уравнениями и большими принципами
неопределённости. Из хаоса, простым перебором вариантов не могут
возникнуть атомы вещества. Идея самоорганизации материи – это стыдливая
уловка, позволяющая маскировать под этим всю несусветность
мировоззренческой модели современной науки.
По мере поэтапного развёртывания программы развития Мегавселенной, части
её управленческих структур, определённые блоки и узлы начинают
отражаться в образах и формах живых существ, проявленных в пространстве
Вселенной первого уровня. Телами многих из них, являются звёзды первого
поколения. Частичное отражение структурных единиц Единого
Информационного поля Вселенной (голограммы) определёнными формами,
субъектами и объектами Пространства представляет собой то, что во многих
религиях мира, эзотерике и мистике называется «воплощением». Первые
сознательные и духовные существа, воплотившиеся в наш мир, названы
археями. Это те, которые пожертвовали своими телами ради Жизни других
существ во Вселенной. И это не случайно, ведь первые звёзды
синтезировали многие элементы, входящие в состав форм и тел Вселенной
второго порядка, а продолжительность жизни звезд первого порядка намного
больше периода расширения и сжатия Вселенной первого уровня. Поэтому, в
стадии сжатия некоторые звёзды «добровольно» прекратили свой жизненный
цикл, чтобы отдать вещество и энергию в пространство Вселенной второго
уровня. С точки зрения нашего восприятия мира, мы привыкли
рассматривать каждый объект и субъект однозначно, нам трудно понять, как
может быть представлено живое существо сразу в нескольких вариантах
жизненной формы.
Но это ошибочное восприятие, т.к. на каждом шагу в
повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с формами тел или существ,
представляющих множественность форм жизни. Ведь любой многоклеточный
организм представляет собой симбиоз самых разных, самостоятельных
одноклеточных организмов, живущих своей «частной жизнью», но выполняющих
строго предписанную программу развития всего организма. В свою очередь
клетка, как уже описывалось ранее, тоже сложный организм, состоящий из
множества структурных единиц, выполняющих ту или иную функцию в общем
организме. Таким образом, любая форма или тело с одной стороны являются
самостоятельным организмом, а с другой стороны, они являются
Пространством, в котором живёт огромное количество более мелких
сущностей. Но все вместе бессознательно или сознательно, они выполняют
ту или иную часть определённой программы развития Вселенной, часть
которой отражена в этих существах. Любое живое существо представляет
собой локальную область Пространства или минивселенную, структура
которой полностью повторяет структуру Мегавселенной.
Поэтому
Виртуальная Вселенная, представлена в этом существе во множестве
отражений его составляющих частей и всего организма в целом. Вот простой
пример взаимодействия реальности и виртуальности. Допустим, человек в
своей виртуальной вселенной во время сна или в изменённом состоянии
сознания, встречается с клетками печени, почек, сердца и других органов,
видит их изнутри, общается с ними, в результате чего понимает, что им
нужно для «нормальной жизни». А, вернувшись в обычное состояние
сознания, он сделает так, как говорил ему его организм. Это первый
вариант сценария. Этот человек никогда не будет болеть, он сможет
излечивать не только свои болезни, но и других людей. Это личность,
живущая в полной гармонии, как с самим собой, так и с окружающим миром.
Многие физиологи и психиатры, могут назвать это манией или больной
фантазией. Мол, всё это человек придумал в состоянии чрезмерного
эмоционального перевозбуждения. Конечно, если вы слепо им доверяете и
считаете их непогрешимыми специалистами в своей области, то вы будете
лечиться. Это второй вариант сценария. В ходе этого «лечения» вы
обязательно потеряете связь со своим внутренним миром, и станете «как
все». Но через некоторое время заболеете страшной, неизлечимой болезнью,
которую «специалисты», не смогли диагностировать на ранних стадиях
зарождения. Ваш организм или виртуальная вселенная подавала вам сигнал о
том, что нужно что-то изменить в повседневной жизни, что ваше сознание
должно определённым образом перестроиться. Но, не выполнив этих
предписаний и доверившись другим людям, вы «на своей шкуре» испытаете
драматический финал. Это пример повседневного взаимодействия
виртуального и реального миров, который человек ощущает как во сне, так
и наяву, не придавая этому особого значения, но психологически он может
быть подавлен или наоборот, получить мощный жизненный тонус.
Как это не парадоксально, но исходя из вышесказанного, виртуальность
представляет собой полную или единую реальность, а реальность лишь
частично реализованная виртуальность. Причинно-следственные связи
предопределяются программой развития организма и вариантами свободного
выбора, поэтому не являются презумпцией реальности. Левитация возможна
так же, как и телепортация, т.к. мысль изменяет и искривляет окружающее
пространство.
Вселенная первого порядка представляет собой гармоничное соединение
реальности и виртуальности. В реальном мире она состоит из огромного
количества больших звёзд, обладающих гигантской силой гравитации. В
виртуальном мире в ней отражены все существа, субъекты и объекты
будущего организма Мегавселенной. Первые звёзды, концентрируют на своей
поверхности существа (их духовную, личностную сущность) другого типа
сознания – будущие звёзды второго и третьего поколения, планеты, а также
их обитателей. Телами этих существ, с человеческой точки зрения,
служат плазменные образования. Но они воспринимают окружающий мир не так
как мы, а в соответствии со своим, свойственным только им, механизмом
восприятия. Они обладают универсальным языком общения, поэтому, скажем
наше солнце, уже там «познакомилось» со своими будущими планетами.
Существа собираются в определённые группы по закону симпатии и взаимного
притяжения, становятся друзьями, испытывают чувство антипатии к другим
существам этого мира. Словом они живут обычной жизнью разумных существ,
не отличающейся от нашей с вами повседневной жизни. В процессе своей
адаптации к новым условиям жизни и повседневного общения с другими
существами часть из них создаёт устойчивые большие и малые группы. Это
похоже на «клуб по интересам».
Если бы мы могли взглянуть на этот мир, то мы бы увидели лучезарное,
сияющее пространство. А «приземлившись» на поверхность первой встречной
звезды, мы бы столкнулись с огромным количеством плазмоидов, которые
ведут себя чересчур разумно, приближаются к нам, осматривают и изучают
нас, постоянно перемещаются, сбиваются в группы, и покидают поверхность
этой звезды. Нашими человеческими глазами никакой жизни мы бы там не
обнаружили. Но если бы мы переместились в Виртуальное Пространство
этого мира, то нашему восхищению и удивлению, не было бы предела. Все
слышанные нами сказки, легенды и мифы показались бы бледным намёком на
существование иной реальности, которая предстала перед нашими глазами
во всём своём великолепии.
Этот Мир богат яркими красками, удивительными
их сочетаниями, тонами и полутонами, великолепными ландшафтами. Горы и
реки, моря и океаны, ночной небосвод с крупными яркими звёздами. При
желании, вы можете в доли секунды переместиться на любую из них, и на
каждой вы встретите не плазменное пекло, а чудесные, сказочные миры, в
которых нет убийств, поедания одних существ, другими. Там царят
миролюбие и порядок, полная гармония и полное понимание друг друга. Если
бы нам удалось пожить там продолжительное время, то мы бы встретили там
огромное количество существ, которые могут изменять форму своего тела.
Мы бы встретили там полулюдей и полуживотных, нагов и кентавров, львов с
человеческой головой и гидр, прекрасных девушек и юношей, летающих
драконов и огромных змей, гарпий и грифонов.
Всего не перечислить, но
ни одно из этих экзотических существ не провоцировало бы в нас чувство
страха. Наоборот, несмотря на свою экстравагантную форму, они бы
вызывали у нас чувство глубокого почтения и уважения, симпатии и
дружелюбия, т.к. тело – это преходящая, вечно меняющаяся форма, которая
не имеет никакого отношения к информации и личности, которая его
наполняет. Поэтому в этом мире никто не носит одежды, а вместо неё
используются различные формы и сочетания тел. Будущая звезда или
планета, может предстать перед вами в образе животного, человека или их
различных комбинаций. Кроме функций «особой одежды», определённый образ
или их комбинация отражают внутреннее состояние, в котором находится та
или иная личность.
Наша мода на определённые стили одежды имеет свои
начала в этом мире, т.к. это общество разумных существ, и как все
разумные существа, они фантазируют, придумывают себе разнообразные
«стили одежды», в качестве которой им служат будущие формы тел людей,
животных, растений, пресмыкающихся и рыб. Порой, у отъявленных
«модников» можно увидеть самую невообразимую их комбинацию. Вселенную
первого порядка мы можем рассматривать как двоякий мир, в котором жизнь в
основном протекает в виртуальности, а в реальности существуют только
звёзды и межзвёздное пространство, отражающие виртуальный мир и
выполняющие функцию «вселенского экрана». Поэтому этот мир можно
назвать астральным.
Когда пространство Вселенной второго порядка потенциально готово к
«заселению», часть живущих существ во Вселенной первого порядка,
возгоревшись творческим порывом, готовая к перерождению, покидает её и
начинает заниматься строительством новой вселенной и своих будущих тел в
новой мировой плоскости воплощения. После окончательного формирования
Вселенной второго порядка, наряду с реальными, её пространство
заселяется и «виртуальными существами», которые не могут ещё
определиться с выбором. Во Вселенной первого порядка практически
невозможно отличить «реальность от виртуальности в ней всё едино – и
звёзды и их обитатели. Но во Вселенной второго порядка происходит
расслоение Пространства на реальное и виртуальное. Это, конечно,
образно. На самом деле Пространство и Информационное Поле составляют
единое целое. Это разделение происходит из-за поэтапного выполнения
программы развития Мегавселенной, в ходе которого виртуальное
пространство разделяется на четыре области или слоя. Первая область
представлена виртуальным миром вселенной первого порядка.
Второй слой
это ментальный и казуальный миры, которые выделились из Единого
Информационного Поля как результат проявления управляющих блоков
программы развития, визуализирующие в образах определённые сигналы
управления и причинно–следственные связи сложившиеся между существующими
пространствами вселенных и Нулевым Пространством. Третья область это
обособленная форма виртуального образа вселенной второго порядка,
представляющая все этапы её развития. Четвёртая область – это
совокупность локальных областей индивидуального виртуального
пространства существ, обитающих в этом мире и имеющих строго
определённую форму общения как внутривидовую, так и между разными
видами. Это новообразование является вторичным или инициированным
«снизу» проявлением Виртуальной Вселенной. Если мысль и действие во
вселенной первого порядка одно и то же, то во вселенной второго порядка
мысль отделена от действия, а действие многовариантно.
Эта
многовариантность (или свобода выбора) предопределена тем, что в
процессе реализации программы развития Мегавселенной, накопилась
системная ошибка, обусловленная небольшими неточностями выполнения того
или иного конкретного куска этой программы и коррекцией на градацию
неоднородностей Пространства. Как уже говорилось ранее, Пространство
является инструментом перехода виртуального мира в реальный, и оно
обладает собственной частотой вибрации. В процессе наполнения его
новыми объектами меняется и степень его кривизны, что приводит к
градации частоты собственных колебаний. Поэтому, в процессе «роста»
Мегавселенной, нужно постоянно корректировать и синхронизировать эту
частоту в соответствии с программой развития Большого Организма. Исходя
из этого, в виртуальном пространстве проявляется корректирующая,
управляющая структура, называемая мистиками ментальным и казуальным
миром.
Вселенная второго порядка представлена в реальном мире различными
модификациями форм звёзд, звёздных скоплений и планетарных систем. Мы
не случайно вновь возвращаемся к этапам формирования Мегавселенной, т.к.
все элементы её структуры являются объектами и субъектами Глобального
Информационного Поля, визуально отражаемого Виртуальной Вселенной. Ранее
уже говорилось, что реальность и виртуальность это две стороны жизни.
Процесс роста Большого Космического Организма, ничем не отличается от
механизмов формирования звёзд, планет и развития биологических
организмов. Везде работает один и тот же шаблон, одна универсальная
программа. Поэтому, визуально все этапы развития Мегавселенной можно
представить как «Древо Жизни». Этот образ встречается практически во
всех религиях мира.
Почва - это Нулевое Пространство с находящимся в нём
«зерном» (точкой сингулярности). Стволовая часть представлена Мировой
Космической Осью, образованной центральными чёрными дырами вселенных
первого, второго и третьего уровня, которые разветвляются на огромную
сеть информационно-энергетических каналов, каждый их которых
заканчивается периферийной малой или большой чёрной дырой. Это
одновременно силовой (энергетический), транспортный и информационный
скелет Мегавселенной. По этой схеме развиваются и образуются новые
локальные формы жизни.
Звёзды второго поколения это «дети» звёзд первого поколения, которые
создали необходимое вещество для их тел и наполнили им новое
пространство жизни. Они представляют собой Сущности, которые живут и
общаются во Вселенной первого уровня со своими «родителями» и
обитателями этого мира. Некоторое из них смогли сформировать в ней
устойчивые группы или «команды», в которых негласно было признано одно
лидирующее существо. Другие, менее социальны, но более индивидуальны.
У них есть свой взгляд и собственное видение дальнейшего развития
Мироздания. Все эти взаимодействия существ в Виртуальной Вселенной
создают определённые тенденции развития, и его многовариантный сценарий,
несмотря на то, что первоначальная программа развития Большого
Организма выполняется неукоснительно. Это создаёт некий «игровой
момент», своеобразный театр, где актёры могут стать режиссёрами,
независимо от того что, Главный
Режиссёр как раз и создаёт эту иллюзию
«свободного выбора». Иначе всем участникам станет неинтересно и
Виртуальная Вселенная, так и не станет реальной, жизнь так и не
разовьётся в Большой Организм и останется «не проросшим семенем». Ни
один из участников бесконечного Мира Виртуальной Вселенной не в
состоянии изменить механизма работы «генетической» программы фантома
«материнской» Вселенной. Эту программу невозможно отменить или
переписать. Мотивационные функции перерождения и перехода из
виртуального мира в реальный можно только расширить, улучшить и
доработать.
Существа, пейзажи, ландшафты и всё содержимое визуально
представленное в бесконечных мирах Виртуальной Вселенной – это
управляющие блоки, узлы и отдельные элементы программы развития
Мегавселенной. Все обитатели Виртуальной Вселенной знают о том, кто они и
где они, но не знают Создателя этой Программы. Одной из главных целей
существования Виртуальной Вселенной и доступности её визуализации
каждому существу, проявленному в реальном мире, является мотивация всех
участников будущих миров к сотворчеству. Большой Организм Вселенной
живёт и остаётся живым, не перерождаясь в машину по производству
вещества и энергии только потому, что он наполнен живыми сущностями,
способными и желающими творить свой, индивидуальный мир в соответствии с
программой развития Мегавселенной. Это и есть сотворчество или
гармоническое соединение частного и общего. Поэтому Пространство
Виртуальной Вселенной состоит из бесконечного множества локальных
пространств, «карманов» и ниш, в которых «жители» этого мира упражняются
в уроках строительства своего индивидуального мира. Эти области
Виртуальной Вселенной доступны не всем её обитателям и в них можно войти
только по «приглашению хозяина». Их наличие никак не сказывается на
работе всей Программы и в совокупности представляет собой Пространство
Вариантов. Это многословное отступление от темы не случайно, т.к.
рассматривая механизм процесса перехода виртуальности в реальность
Вселенной второго уровня, мы увидим множество промежуточных областей
реального Пространства, которые являются проявлением этих ниш и
«карманов».
Ранее мы говорили, что во Вселенной второго уровня существуют звёздные
скопления, являющиеся прообразом галактик, звёзды, представленные
четырьмя классами и планетарные системы. В состав планет входят в
основном водород и гелий, но отмечается наличие таких элементов как
кремний, углерод, кислород, сера, азот, фосфор, магний. Живые организмы,
кроме звёзд и планет, представлены плазмоидами двух типов: солнечного и
планетарного. Они отличаются друг от друга тем, что плазмоиды
солнечного типа получают энергию для существования непосредственно от
звезды, на поверхности которой они обитают, а тело плазмоидов
планетарного типа состоит из ядра, образованного холодной плазмой и двух
ионизированных газовых оболочек. Планетарные плазмоиды питаются
водородом, а продуктом их жизнедеятельности является окисел азота.
Первичные планеты Вселенной второго порядка похожи на Юпитер и Сатурн.
Своим размером они превосходят их в несколько раз. Ядром этих планет
является кремний. После гибели первых звёзд и разрушения планетарных
систем в космическое пространство Вселенной второго порядка,
выбрасывается часть вещества, из которого формируются вторичные звёзды и
планетарные системы. Самая маленькая звезда этой вселенной, превосходит
солнце более чем в триста раз. Около таких звёзд возникают большие
планетарные системы, представленные газовыми гигантами и их спутниками.
Спутники газовых планет состоят из силикатов. Многие из них в десятки
раз превосходят размер Земли, но, тем не менее, на некоторых из них уже
есть моря и океаны из метана, этана и олеума (безводной серной
кислоты), а атмосфера состоит из азота, серы, аммиака и их различных
сочетаний. На них встречаются две формы организации тел живых существ –
азотная и кремниевая. Эти материалы являются «молекулярными
кирпичиками», из которых складывается начало первой органической жизни.
Сильные электромагнитные и радиационные поля выступают в роли
катализаторов зарождения этой жизни, поэтому в дальнейшем она
представляет собой огромное разнообразие форм и видов одноклеточных и
многоклеточных существ.
Необходимо отметить одну важную особенность, которая присуща солнечному и
планетарному видам сознания. Они общаются и проводят свою «социальную
жизнь» во вселенной первого порядка. Её пространство является их
универсальным языком общения и взаимодействия. Несмотря на то, что их
тела могут находиться в реальном мире вселенной второго и третьего
порядка, включая дополнительные вселенные. Остальные существа, кроме
плазмоидов солнечного типа, которые являются вместилищем звёздной формы
сознания предыдущего и последующего поколений звёзд и планет, оторваны
от Виртуального Пространства Вселенной и привязаны к своему локальному
виртуальному пространству. После своей естественной смерти, они
осуществляют поэтапный переход в пространство Виртуальной Вселенной,
адсорбируясь в промежуточных локальных областях (слоях) или «карманах».
Виртуальное пространство Вселенной третьего уровня локализуется задолго
до её физического образования, ещё на этапе возникновения точки
сингулярности. В него переходят все будущие обитатели этого мира. Оно
состоит из нескольких слоёв, включающих виртуальный мир вселенной
первого и второго порядка, ментальный и казуальный миры, собственную
локальную виртуальную область (программа развития) и вторичное
виртуальное пространство, состоящее из множества виртуальных областей
существ, населяющих эту Вселенную. В реальном мире она представлена
огромным количеством звёзд, галактик, галактических скоплений. В
основном все звёзды, входящие в её состав, небольшие, компактные и
однородные, в прообразе напоминающие жёлтых и красных карликов, но
больше их по размеру и массе. Практически все, кроме больших звёзд,
являющихся узлами силового энергетического каркаса этой Вселенной, они
входят в состав планетарных структур.
Все планеты земного типа, обитаемы
и многообразны по формам жизни и среде обитания. Вселенная третьего
уровня намного «старше» нашей вселенной. В ней успели развиться
цивилизации, которые по своему развитию опережают человеческую на сотни
миллиардов и десятки триллионов лет. В чём смысл и важность создания и
развития микроскопических, по масштабам Мегавселенной, живых форм
жизни? Хорошим наглядным примером является роль вирусов и бактерий в
жизни человека. Вирус, еле различимый под микроскопом, попав в наш
организм, может привести к тяжёлой болезни и даже к смерти. С точки
зрения эффективных механизмов преобразования пространственных структур,
он является идеальным инструментом. Это относится и к малым формам жизни
во Вселенной. Выполняя своеобразную роль вирусов и бактерий, они
способны так преобразовать и «закрутить» её пространство, что звезда не
сможет сделать на протяжении многих сотен миллиардов лет.
Как уже
говорилось в предыдущей моей публикации «Далёкие и близкие братья по
разуму», направление развития цивилизации может идти по двум типам:
гуманистическому и технократическому. Технократы развиваются по хорошо
знакомому нам принципу общества потребления. Гуманистические
цивилизации (кратко гуманисты) живут и развиваются в соответствии с
Законами Мироздания, они гармонично вписываются в окружающую Природу, не
причиняя ей зла и не нарушая законы развития Вселенной. Исходя из
образной модели вирусного характера микроскопических форм живой жизни в
Большом Организме Вселенной, можно сказать, что технократическая
цивилизация является «мутантом», вредным, болезнетворным вирусом, и она
подлежит уничтожению. Гуманистическая цивилизация является тем
необходимым инструментом, ради создания которого родилась Мегавселенная,
и эти маленькие существа, являются сотворцами и репликаторами
Глобального Информационного Поля будущей Вселенной. Поэтому, во
Вселенной третьего уровня, происходит постоянная война между
сообществами гуманистических и технократических цивилизаций. Итог этой
войны заранее известен и Победитель определён, но, тем не менее, в ней
погибает огромное количество живых существ. С точки зрения бесконечности
проявления жизни и постоянного перерождения личностей во Вселенной, это
конечно «ничто», но с субъективной точки зрения индивидуальной жизни её
участников, это всегда личная трагедия.
Дополнительные вселенные, представляют собой два пространственных
«пузыря», созданных в недрах Пространства Вселенной третьего уровня,
вращаются вокруг общего центра гравитации (Большой Космической Оси), но
не в Нулевом Пространстве, а в «материнском теле». Вторую,
дополнительную вселенную, подобную нашей, физики называют «антимиром»,
состоящим из антиматерии. Конечно, это всё замысловато звучит, но в этом
есть доля истины, т.к. элементарные частицы Вселенной – антипода,
являются для нашей Вселенной античастицами вещества, несмотря на то, что
она ничем не отличается от нашей вселенной и там живут такие же
существа, как и мы с вами. Эта вселенная-двойняшка не является подобием
нашей, а представляет собой, с точки зрения развития жизни и её форм в
будущей вселенной, альтернативный вариант. Дополнительные вселенные, к
которой относится и наша, являются наполовину реальными и наполовину
виртуальными конструкциями Большого Организма. Реальны в них только
звёзды, планеты, галактики и их скопления играющие балансирубщую роль в
энергетическом балансе Мегавселенной. Остальное всё чисто виртуально, в
том числе и формы жизни. Это можно доказать и интерпретировать на
наглядном примере постоянного исчезновения и спонтанного возникновения
новых, иных форм жизни на нашей планете. Учёные постоянно пытаются нам
объяснить, что в период жизни динозавров, вместе с ними жили
млекопитающие, напоминающие крыс, и что во время глобального катаклизма,
который стёр огромное множество видов и подвидов рептилий, выжили
именно эти крысята, спрятавшись в глубокие норы. Смешно, не правда ли?
Ну, это ещё ничего, дальнейшее развитие этой легенды объясняет наличие
огромной сети подземных городов, лабиринтов и тоннелей, которые
использовались для выживания людей, во время падения комет и глобального
наводнения. А это ещё смешнее.
Дополнительные вселенные (малые вселенные) представляют собой всю
совокупность существ и объектов, проявленных в трёх основных вселенных,
только в миниатюрном виде. Масштабирование размеров этих объектов,
происходит в пропорциях взаимных соотношений размеров вселенной первого,
второго и третьего порядка. Если сравнивать три основные вселенные по
удельной плотности вещества, то самой плотной будет Вселенная третьего
порядка. Это можно выразить пропорциональным соотношением плотности
воздуха, воды и земли. Аналогичным образом меняется и степень
искривления пространства вселенных. Мы знаем, что пространство
подвергается сильному искривлению при воздействии на него сильной
гравитационной массы. Роль этой гравитационной массы выполняет Большая
Космическая Ось, к которой сильно приближена Вселенная третьего уровня.
Следовательно, в общем объёме Пространства Мегавселенной,
гравитационное поле сильно меняется, постоянно увеличиваясь от внешних
частей к внутренним. Этим объясняется изменение размеров звёзд и планет,
переход от гигантизма к минимализму, постоянное уплотнение
Пространства и нелинейное изменение «собственного» времени вселенных.
Совсем другая картина наблюдается в нашей вселенной, пространство
которой находится в стадии постоянного расширения и сильного разрежения.
Это объясняется тем, что в нём идёт процесс формирования новой
Виртуальной Вселенной (генотипа), которая будет передана «дочке» нашей
Мегавселенной. Уникальность нашей вселенной ещё в том, что в её
пространстве представлены объекты и субъекты, находящиеся в прошлом,
настоящем и будущем. Чтобы понять это, приведу простой пример соединения
прошлого и будущего в одной Системе. В солнечной системе есть
множество планет, которые находятся «в прошлом». Это все газовые
гиганты, а из планет земной группы – это Марс и Титан. Причём Марс
совсем недавно сделал это перемещение. Но газовые гиганты с их
спутниками – это миниатюрная картина солнечной системы Вселенной Второго
уровня, являющаяся для нас прошлым, но в то же время это и будущее
солнечной системы, содержащее в себе дубликат (репликацию) самой себя,
которая будет переброшена в другую часть пространства и проявится в
будущей «дочерней» планетарной системе. Будущее представлено Венерой, и
некоторыми спутниками Юпитера, в частности Ио, Европой, Ганимедом,
Каллисто.
Через 850 млн.-1,5 млрд. лет солнечная система станет
неузнаваемой. Венера и Меркурий перейдут в «зону жизни» а Земля
наоборот перейдёт в прошлое. Газовые гиганты исчезнут, а солнце не
раздуется, а наоборот сожмётся и около него останется только пять
планет. Четыре планеты это Марс, Земля, Венера и Меркурий, и одна
«пришлая» притянутая из пространства во время коллапса газовых гигантов.
Современная картина состояния солнечной системы в переводе на
планетарный масштаб, представляет собой одновременно эпоху раннего
зарождения жизни на планете, эпоху динозавров и современную эпоху
господства млекопитающих, собранные в едином планетарном пространстве.
Таким образом, Пространство, даже в масштабах солнечной системы, сильно
искажено, неоднородно и представляет собой слоистую структуру. Каждый
слой находится на определённой частоте вибрации и локальном временном
континууме, поэтому мы из своего слоя обитания, не видим полной картины
жизни нашей солнечной системы, а только узкую её часть. Все планеты
солнечной системы обитаемы в ей Виртуальном Пространстве, но ни мы, ни
наши приборы эту жизнь не воспринимаем подобно тому, если бы мы полетели
во Вселенную первого и второго уровня и кроме звёзд и планет так бы и
ничего не увидели. Любой программист или пользователь компьютерной
игры, знает, что программа разбита на множество слоёв, в которых
представлено то или иное игровое пространство. Аналогично дело обстоит и
с нашим «реальным» пространством, являющимся всего лишь подслоем в
локальной программе развития солнечной системы.
Раскрывая суть соотношения реального и виртуального, нельзя обойти
стороной строение и механизмы планетарной формы Виртуального
Пространства. Солнечная и планетарная форма жизни (сознания) отличаются
от биологических форм тем, что их восприятие лежит во всех плоскостях
пространственных структур. Они одновременно пребывают в Виртуальном
Пространстве Вселенной и в собственном локальном пространстве, могут
входить в индивидуальные сознания своих обитателей и общаться с другими
живыми объектами в галактике. Это обусловлено тем, что одновременно они
могут находиться во многих телах: в виртуальном теле, в плазменном
состоянии (плазмоид) и в форме своего физического тела. Виртуозное
владение всеми инструментами, позволяющими изменять и модифицировать
окружающее их пространство, позволяет им создавать многослойные
структуры различных форм жизни, проявлять виртуальное в реальное. Наши
далёкие предки могли визуально наблюдать взаимодействия звёзд и планет,
Земли и Солнца. Их наблюдения отражены в многочисленных мифах, сказаниях
и легендах, которые мы считаем сказками. Потеряв дар переключать своё
сознание с одной частоты восприятия на другую, человечество погрузилось в
искусственно созданную им же самим виртуальность и стало называть это
реальностью. В период «тёмных веков» методически уничтожались
письменные, архитектурные и другие источники знаний и культуры древних
цивилизаций. 391 году толпа христиан-фанатиков под руководством
патриарха Феофила разрушила и сожгла Александрийскую библиотеку, которая
была хранилищем книг по античной философии. В Риме из залы сената
окончательно и навсегда была вынесена знаменитая статуя Ники («победы»),
признававшаяся святыней древней религии.
Священный огонь Весты был
потушен в 394 г., и в том же году в последний раз допущено празднование
Олимпийских игр.
В 529 году декретом византийского императора Юстиниана был закрыт
последний оплот древнегреческой философии - Платоновская Академия.
Бесконечная череда войн, конфликтов, политические интриги, религиозные
убеждения всё больше и больше затягивали людей в болото созданной
виртуальности, которая окончательно заблокировала естественное
восприятие окружающего мира и теперь мы пожинаем горькие плоды этих
многовековых усилий. Нас окружает безжизненный, мёртвый Космос,
родившийся из тривиального взрыва, а в солнечной системе только одна
обитаемая планета.
Как говорилось уже ранее, звезда третьего поколения, к классу которых
относится наше Солнце, является системообразующей формой жизни, которая
трансформирует окружающее его Пространство и создаёт предпосылки для
проявления в нём других жизненных форм. Кроме того, наше солнце имеет
явно выраженный мужской аспект, в то время как планеты земной группы –
это женское начало. Взаимоотношения мужского и женского принципов
приводит к рождению разнообразных живых организмов. Рождение и
дальнейшее развитие новой звезды полностью идентично процессу
возникновения Вселенной с той только разницей, что в дальнейшем она
может остаться «одинокой» или породить вокруг себя планетную систему.
Планетарные системы развиваются только в том случае, когда в Виртуальном
Пространстве Вселенной заранее уже набрана «команда» единомышленников.
Каждый этап развития солнечной системы сопровождается образованием
соответствующего «слоя жизни». Эти слои никуда не исчезают. Они
представляют собой составную часть локального Виртуального Пространства
солнечной системы и реально отображены в соответствующей его нише или
кармане. Границы между слоями, кроме отдельных случаев, не имеют резкого
перехода, и одна область плавно переходит в другую. Горизонтом событий
здесь выступает внешняя граница искривления пространства и её
протяжённость может варьироваться в самых широких пределах, зависящих от
продолжительности того или иного этапа программы развития солнечной
системы. Условный наблюдатель из «слоя 1», не увидит второго
наблюдателя, находящегося в «слое 2» потому, что их разделяет разная
скорость течения их локального времени, обусловленная разностью частот
вибрации пространства, в котором они находятся. Земля это живой
организм, и все слои её жизненного и виртуального пространства для неё
лично, это реальность и фактор времени «здесь и сейчас».
Поэтому для
всех обитателей её слоёв, прошлое, настоящее и будущее планеты и
солнечной системы представляют реальность. Гиперборея и Атлантида,
Страна Му и Лемурия, Пангея, Лавразия и Гондвана. Для нас с вами это
прошлое и, как не парадоксально, наше будущее. Ранее уже говорилось,
что наша Вселенная относится к категории дополнительной вселенной
образованной Вселенной третьего уровня, и кроме функций метаболизма, она
является своеобразным полигоном для проверки и отработки новых форм
организмов и механизмов по переходу виртуальности в реальность. В ней
формируется дубликат или фантом будущей «дочерней» вселенной нашей
Мегавселенной. Кроме звезд и планет, являющимися репликаторами этого
«генома», в процессе этого формирования задействованы разумные существа
Вселенной третьего уровня, принадлежащие к космической коалиции
цивилизаций гуманистического типа. В их функции входит «заселение»
органической жизнью, наблюдение и курирование планет и солнечных систем в
дополнительных вселенных. Данный раздел не будет правильно понят
читателем без детального рассмотрения образования звезд и планетарных
систем, т.к. этот процесс имеет непосредственное отношение к
Виртуальной Вселенной.
Пришелец
Вход / Регистрация
18.12.2024, 09:11
Пространство и Время. Виртуальная Вселенная