Вход / Регистрация
17.11.2024, 11:21
Предварительные выводы экспертов о причине авиакатастрофы в Казани
 
Комментарии 18
0
PudRa
21.11.2013 20:54
[Материал]
Очень важный момент, на который почему-то внимания не акцентируют: первоначально самолет должен был лететь в Сочи!. И ключевое слово слово здесь - Сочи. Представьте, что в тот день в новом аэрпорту Сочи рухнул бы самолет. Вопрос: сколько бы людей решилось прилететь на олимпиаду? Так что диверсия, очень грамотная могла иметь место вполне.
Второй момент - почему отключили автопилот? Возможно, он был запрограммирован на посадку в Сочи. Просто не успели или забыли сменить программу. Потому самолет и не смог выйти на правильную траекторию посадки. В любом случае правду мы вряд ли узнаем. |
0
cattussapiens
21.11.2013 16:21
[Материал]
1. Замена самолёта перед рейсом.(известно, что у 737-х при заходе на посадку может заклинить руль + неопытные пилоты).
2. Присутствие на борту важных лиц РТ. 3. Катастрофа произошла накануне Росийско-Турецкого форума в Казани, направленного на сближение отношений этих двух стран. Верить в случайности можно, но их не бывает Кому не интересно развитие связей между Россией и Турцией, а? Загадка: чьи мосадовские уши торчат из-за кустов? |
0
Кейт
21.11.2013 15:36
[Материал]
странности:
1/ нет записей переговоров, к стати на это сразу после вскрытия был сделан !!! акцент, аж журналиста допустили, в святая святых, чтоб убедить нас лохов, что капсулы в черном ящике нет (грубо парнишки работают, совсем на идиотов этот прием рассчитан) 2/тщательно!!! особо тщательно шел допрос родных в чем были жертвы одеты (а, зачем??? для анализа ДНК???) 3/поначалу кинули в инет вообще кадры крушения не того самолета (ошибка? или перестраховка?) И, последнее, родным посулили неслыханную сумму компенсации- по 2 лимона...Кто платит? Банкрот? Государство? А с чего таки щедроты? |
0
allbud
21.11.2013 20:14
[Материал]
Кейт, да и все остальные, чего проще в поисковике набрать МАК. потом тыкнуть в Расследования, и потом в Боинг 337-500 Татарстан. И читайте правду и только правду - большей правды Вы не найдете. А МАК 20.11 распространил следующую информацию: "Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ." Родственники всех погибших в Казани получат от страховой компании "Согаз! по 2 млн рублей. Кроме этого, будут доплаты по 1 миллиону от Правительства Татарстана и по 100 - 150 тысяч от мерий городов.Москвичам еще по миллиону. |
0
allbud
21.11.2013 20:28
[Материал]
во что?
в то что МАК проведет дознание до выяснения истинных причин катастрофы? да, так и будет. если им не позволят это обнародовать, то будет сообщение с рефреном "официальная версия". В то что Согаз выплатит по 2 миллиона - да, что Татарстан изыщет 46 миллионов - да, что в Москве найдется свободных 14 миллиона - да. Мерии по 100 тысяч - ну наверное, возможно не деньгами - похороны там и все такое... Что тебя смущает то Кейт? Что много? так ведь всегда хныкали - люди погибли, а им три серебренника. сейчас не скупятся... Почему? Так ведь недвусмысленно заявленно, что если не справляешься, если не можешь утихомирить населения - пшол вон... Вот и стараются. Да и пусть так хоть, по мне так и это годиться. |
0
gangrena
21.11.2013 11:16
[Материал]
директор Авиакомпании Татарстан Аксан Гиниятуллин:
Родился в Ташкенте В 1995 – 1997 гг. – помощник главного инженера Республиканского концерна по управлению водными ресурсами. В 1998 – 2001 гг. – помощник технического директора международного фонда спасения Аральского моря. В 1998 – 2009 гг. – где то в США и Канаде В 2009 – 2010 гг. – советник генерального директора ОАО “Холдинговая компания “Ак Барс”. В 2010 – 2011 гг. – заместитель генерального директора – руководитель инвестиционного проекта “Обновление парка воздушных судов” ОАО “Бугульминское авиапредприятие”. С декабря 2011 г. – генеральный директор ОАО “Авиакомпания “Татарстан”. А вот про отца директора Авиакомпании Гиниятуллина 08.02.2012 – Встреча Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова с председателем Совета старейшин татар Узбекистана Римом Гиниатуллиным состоялась сегодня в Казанском Кремле. Татарин по происхождению Рим Гиниатуллин ранее занимал различные должности в Правительстве Узбекистана – был министром мелиорации, вице-премьером. Он занимался проблемами исчезновения Аральского моря, возглавлял ассоциацию по его спасению. В настоящее время Р.Гиниатуллин является одним из активистов татарской общины Узбекистана. На встрече с Президентом Татарстана Рим Гиниатуллин рассказал Рустаму Минниханову о деятельности татарской общины в Узбекистане. Председатель Совета старейшин обратился к Р.Минниханову с просьбой уделять больше внимания культурным связям Татарстана с татарами Узбекистана. Рустам Минниханов поблагодарил Рима Гиниатуллина за визит и дал соответствующие указания. (примерно в это время сын Гиниятуллина и стал директором такой региональной крупной авиакомпании) прикольно - министр мелиорации занимался проблемами аральского моря и что там щас с морем ? его сын также был помощником в мелиорации как я понял море они не спасли. а потом бац - и стал во главе АВИА компании. но сын же бывшего министра и вицепремьера какой-то страны - значит умный очень? значит может после неудавшейся мелиорации командовать авиакомпанией ? там морское море тут воздушный океан - повышение !! ну он то умный это понятно. но его же КТО ТО ПУСТИЛ ТУДА - НАЗНАЧИЛ |
0
andreygolovan
21.11.2013 10:29
[Материал]
Как всегда, пилоты виноваты - им, видите ли, жить надоело.
|
0
andreygolovan
21.11.2013 21:16
[Материал]
Возможно, пилотов мало тренировали, но в этом виновата фирма, которая экономила деньги. Кроме того, все же знают, что 737-й может сваливаться на малых скоростях. Тут уже экономит фирма-производитель.
История старая - "люди гибнут за металл". Жаль пилотов и пассажиров. |