«Черный ящик» разбившегося «Боинга» оказался пустым
Один из «черных ящиков» самолета Boeing 737, разбившегося в аэропорту Казани, оказался пустым. Как заявили ИТАР-ТАСС источники, близкие к следствию, при ударе о землю из ящика, предположительно, вылетела капсула с записью переговоров экипажа.
По словам источников, сейчас кассету ищут среди обломков самолета. Эту информацию агентству подтвердили в Межгосударственном авиационном комитете. Ранее уже сообщалось, что оба бортовых самописца, отправленных на экспертизу в Москву, получили значительные механические повреждения.
В свою очередь «Интерфакс» со ссылкой на свои источники сообщает, что расшифровка информации со второго самописца уже началась. По его словам, несмотря на полученные «черным ящиком» повреждения эксперты считают, что основную часть информации с него считать удастся.
Собеседники ИТАР-ТАСС также сообщили, что картина случившегося постепенно восстанавливается. По их словам, пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался. Источники отмечают, что лайнер врезался в землю под прямым углом.
Оба «черных ящика» самолета нашли на месте происшествия утром 18 ноября. Их извлекли из-под обломков и отправили на расшифровку в Москву. Один бортовой самописец должен содержать кассету с переговорами экипажа, а второй — параметрическую информацию.
Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился вечером 17 ноября при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли все находившиеся на борту 50 человек. Причины авиакатастрофы пока не установлены. Следствие рассматривает сразу несколько версий, среди которых техническая неисправность лайнера, ошибка экипажа, некачественное топливо, плохая работа наземных служб и тяжелые метеоусловия.
Комментарии 72
1 2 3 »
0
malipas
25.11.2013 06:29
[Материал]
Два часа полёта Боинга 737-500 прошли нормально. Однако сразу приземлиться не удалось. Самолёт начал кружить над аэропортом. Продолжалось это долгих 40 минут. Как выяснилось, у самолёта оказались проблемы с передней стойкой шасси и реверсом. В Каспийской столице запросто могла произойти трагедия, схожая с недавним падением самолёта в Казани.
Экипажу борта № 377 пришлось сделать более 5 кругов над астраханским аэропортом, пока не удалось открыть переднее шасси и удачно приземлиться. Через 40 минут, в течение которых самолёт совершил более 5 кругов над астраханским аэропортом, пассажирам самолёта сообщили, что им необходимо готовиться к аварийной посадке. Стюардессы проинструктировали пассажиров (среди которых были женщины и дети), что будет посадка будет жёсткой, что будут удары об землю и встреча специальных служб. http://www.ast-news.ru/node/12144 |
0
Saraevod
23.11.2013 06:27
[Материал]
не было никакого третьего круга. И на второй они грамотно не уходили. просто нажав кнопку TOGO (take off/go ahead) сидели и ждали, когда АП (автопилот) их выведет на второй круг. А он отключился (что вполне закономерно). АТ (автомат тяги)поднял обороты двигателя близко к максимальным (может это притупило их бдительность, считают, что АП работает) Из-за нижнего расположения двигателей возрос кабрирующий момент-нос самолёта пошёл вверх. Отметку 500 они проебали, и что там творилось дальше - пока загадка
|
0
malipas
22.11.2013 19:26
[Материал]
Не в пользу пилотов говорит тот факт, что оба летчика - «перевертыши». Именно так на профессиональном жаргоне называют пилотов, которые переучиваются на летное дело из других смежных специальностей. Рустем Салихов изначально работал штурманом, а Виктор Гуцул - бортинженером.
теперь пусть росавиация обьяснит свою роль в допуске таких пилотов к управлению воздушным судном а то сейчас их послушал- надо провести аттестацию, надо предупреждать подобное смех да и только |
0
allbud
22.11.2013 20:00
[Материал]
для того что бы летать, нужен сертификат допуска к управлению ВС (самолетом). Сертификат не дадут без диплома летчика и прохождения курсов на машину (тип).
Что бы здесь не говорили МАК в своем окончательном отчете укажет, как, когда и где проходили обучение, переобучение и обучение на конкретный тип самолета. Если кто-то из чиновников им подписал по дружбе или за деньги - сядут по уголовной статье и чиновник и представитель компании - статья "убийство по неосторожности" + "превышении полномочий" для чиновника и "подлог" для представителя компании. |
0
Кейт
22.11.2013 20:17
[Материал]
я - не дура понимаю. А для того, чтоб водить машину- права. Но проблема в том, что настоящих спецов не хватает, поэтому берут всех подряд, права вообще дают кому не попадя. Дело это темное, чтоб понять это, достаточно внимательно почитать сводки. Не хочу каркать, но лучше не будет, у нас сирены воют три дня, очумели совсем, так что...готовься
|
0
allbud
22.11.2013 20:05
[Материал]
МАК по правилам русского языка пишется большими буквами, если Вы про цветок, то извини, я не понял, мне на ботанику наплевать.
Это духи сами без нас разберутся, дух требует таки нашего участия. Защищаю я здравый смысл и людей которые его поддерживаю и несут по жизни. Защищаю от неграмотности и без причинной агрессии напуганных по незнанию людей. |
0
malipas
22.11.2013 16:16
[Материал]
посмотрим далее, что нам скажет мак .
В авиакатастрофе в Казани погиб «новый Лобачевский» ...Одним из погибших в авиакатастрофе в Казанском аэропорту был вундеркинд Мстислав Камашев. Молодой человек в 13-летнем возрасте стал студентом факультета экономики Казанского государственного университета. - При поступлении Мстислав как и все сдавал экзамены, писал сочинения, экзаменационные работы по математике, – рассказала Life News мать Мстислава, Флюра Камашева. — Ни в школе, ни в университете никаких скидок сыну никогда не было, очень напряженная работа была. Газеты писали, что в России рожден новый Лобачевский. В 18 лет молодой человек выпустился из университета. В его дипломе – только пятерки и четверки. Получив образование, Камашев решил заняться бизнесом. Несмотря на небольшую паузу, сделанную Мстиславом в самосовершенствовании, все родные и знакомые поражались умственным способностям молодого человека. Уже в 23 года Мстислав принял решение вернуться к образованию. Кандидатом физико-математических наук молодой человек стал спустя два года. Как рассказали Life News родственники погибшего, Мстислав летел в Казань к любимой жене Анастасии. 24 ноября у Камашева должен был родиться сын. - Все случившееся — стечение обстоятельств, — пояснил брат Мстислава Андрей Камашев. – В Москву Мстислав поехал на машине, обратно он решил возвращаться на самолете, опаздывал на рейс и еле успел пройти регистрацию. К тому же самолет заменили в последний момент. |
0
malipas
22.11.2013 19:37
[Материал]
немного из мистики-
...4-летний сын сотрудника ФАС Абдулла первым почувствовал, что с отцом случилась беда. Более того, по словам матери, ребенок предвидел смерть отца еще за несколько месяцев до трагедии. Время от времени Абдулла говорил родным о предстстоящей катастрофе и смерти отца, но близкие каждый раз одергивали его. - За день до отъезда Рустама Абдулла проснулся рано и сказал мне: "Наш папа погибнет в катастрофе", - рассказала Разият. - Я, конечно, отругала его. Перед вылетом из Москвы Рустам Гужиев успел отправить жене свое последнее SMS: "Я в самолете. Скоро взлетаем. Люблю. Целую". Напомним, крушение самолета "Боинг-737" произошло в Казани около половины восьмого вечером в воскресенье, 17 ноября... http://lifenews.ru/#!news/122900 |
0
STRAN_NIK
22.11.2013 15:14
[Материал]
33 allbud , открою тебе военную тайну! По секрету! Подпись всегда можно изменить, было бы желание.
Если очевидные факты для тебя слёзы и сопли, это твои проблемы. После взрыва на "Курске" в девятом осеке оставались в живых часть экипажа. Это подтверждает посмертная записка капитан-лейтенанта Дмитрия Колесникова. И они взывали о помощи установленным способом, и их слышали. Я не очень понимаю, ты действительно всё это пишешь по "своей серости и слабоумию", как ты выражаешься, или с какой-то целью? |
0
STRAN_NIK
22.11.2013 14:26
[Материал]
25 allbud, специально для тебя!
Называй меня STRAN_NIK, ибо "по старой интеллигентской русской традиции" Василий, это псевдоним. Не из КГБ (ФСБ), дальше можешь не гадать. Какое Путин имеет отношение к "Курску" - прямое. Уже при его правлении резали "Курск" под водой, чтобы взорвать головную часть подлодки и уничтожить врывом все причины трагедии. Кстати, на это "мероприятие" было потрачено денег соизмеримо со стоимостью самой субмарины! Как видишь за ценой не постояли. Плюс, трое суток оставшийся в живых экипаж даже не пытались спасти - свидетели были не нужны. Фамилии сотрудников ФСБ, попавшихся на закладке гексогена известны. Съемки, как официально "отмазывались" руководители ФСБ есть в открытом просмотре. (Обнови память, если действительно интересно). А свою цель я написал в "подписи". А вот в твоей подписи я не увидел девиза. |
0
allbud
22.11.2013 14:39
[Материал]
Василий, STRAN_NIK - это настоящее имя?
В моей подпись кроме подписи нет ни чего. Я, по своей серости и слабоумию не знал когда регистрировался на данном сайте, что под апострофом "подпись" будет значится не то как будет подписываться излагаемый материал, а нечто что не видно... Если целью является: "За Духовное возрождение Святой Руси", то нечего в коментах слезливо-сопливые "нас обманывают" писать... Ты не в курсе, я имел ввиду совершенно другую фамилию (про взрывы) и этот чел к спецслужбам России не имеет ни какого отношения... Если ты знаешь способ поднять со дна 500 000 тонн сообщи. Живых на "Курске" не осталось сразу после ...инцедента - так это назовем. |
0
STRAN_NIK
22.11.2013 13:47
[Материал]
29 allbud (... без кровных революций не бывает).
Точнее сказать не было, ибо все предыдущие революции были атеистические, а потому утопическими и легко управляемыми. Грядут перемены другого уровня - духовного. Это революция прежде всего в сознании людей, их нового миропонимания, их вера в Творца. Лишь чёткое понимание смысла жизни, своих задач на этой планете и роли Бога в этом грандиозном спектакле позволят людям подняться с колен. А на счёт спецов ты неправ, специалисты нужны всегда и везде, гораздо больше проблем с дилетантами, особенно в верхней части пирамиды, ослеплёнными жаждой наживы и власти. Из них получаются хорошие предатели своего народа. |